Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Ваз 2113 2008 года.45 тыс пробег.На скорости машина заглохла как будто выключили зажигание.больше не заводится.диагностика компьютера показала ошибки:

ошибка сброса эбу
ошибка rom
ошибка eeprom
ошибка синхронизации


Снимали бензонасос(после долгих простоев он при включении подвывал) крутит живенько.Клапан возле двигателя при нажатии дает струю бензина а потом сразу тухнет и плюется..машина 2008 года 45 тыс пробег мало ездит.на бензонасос врят ли грешить ,бошовский.Свечи дают очень ничтожную искру.

Может кто то голову подкинуть проверить?или посоветуйте прошится у кого?

прошивка Итэлма  21114-1411020-12       М7.3.

Изменено пользователем Сережа Коперник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

договорился на сто в среду.потащу эвакуатором.пробег маленький но время прошло.9 лет ремню.он весь в трешинах.сам виноват

Изображения в теме

Очередная серия - битва экстрасенсов :) Бгггг

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Spike сказал:

Очередная серия - битва экстрасенсов :) Бгггг

а по сути можно ?машина стоит в городе мертвым грузом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сережа Коперник сказал:

а по сути можно ?машина стоит в городе мертвым грузом

По какой сути? Сути нет - тема аля "Лечу по фотографии" ... 
Машину к диагносту на поиск неисправности. "Неисправные машины ремонтируют, а не перепрошивают, чтобы ушли ошибки" - я так понимаю это ты мне только что звонил. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spike сказал:

По какой сути? Сути нет - тема аля "Лечу по фотографии" ... 
Машину к диагносту на поиск неисправности. "Неисправные машины ремонтируют, а не перепрошивают, чтобы ушли ошибки" - я так понимаю это ты мне только что звонил. 

как я понял проблема в компьютере. судя по характеру поломки.ибо никаких предсмертных конвульсий не было у машины

а есть у кого нибудь одолжить голову  21114-1411020-12       М7.3.  ? чтобы точно быть уверенным.

3 минуты назад, Spike сказал:

По какой сути? Сути нет - тема аля "Лечу по фотографии" ... 
Машину к диагносту на поиск неисправности. "Неисправные машины ремонтируют, а не перепрошивают, чтобы ушли ошибки" - я так понимаю это ты мне только что звонил. 

тоесть с такими ошибками как у меня в ЭБУ машина должна ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сережа Коперник сказал:

как я понял проблема в компьютере. судя по характеру поломки.ибо никаких предсмертных конвульсий не было у машины

а есть у кого нибудь одолжить голову  21114-1411020-12       М7.3.  ? чтобы точно быть уверенным.

тоесть с такими ошибками как у меня в ЭБУ машина должна ехать?

Ошибки сигнализируют о неисправностях. Неисправности надо искать и устранять. 
То что в блоке выходит на диагностику и выдает коды ошибок самодиагностики, говорит о том, что он по крайней мере выходит на связь, т.е. процессор жив. 

 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сережа Коперник сказал:

На скорости машина заглохла как будто выключили зажигание.больше не заводится.диагностика компьютера показала ошибки:

ошибка сброса эбу
ошибка rom
ошибка eeprom
ошибка синхронизации

Перед поездкой на диагностику можешь посмотреть сам ремень ГРМ и метки ( если есть опыт ремонта авто ). Остальное - к специалисту. 

 

1 час назад, Сережа Коперник сказал:

.Клапан возле двигателя при нажатии дает струю бензина а потом сразу тухнет и плюется..

. Так и должно быть, но так давление не проверяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода, подходящие к датчика положения коленвала на переломились возле разъёма? Сними разъём посмотри. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Alexandr972 сказал:

Провода, подходящие к датчика положения коленвала на переломились возле разъёма? Сними разъём посмотри. 

провода в норме.датчик дает сопротивление 745.может он при таком сопротивлении быть поломанным? сам датчик стоит на против отсутствующих 2 зубцов на  зубчатом кругу главном

2 часа назад, Nikolja сказал:

Перед поездкой на диагностику можешь посмотреть сам ремень ГРМ и метки ( если есть опыт ремонта авто ). Остальное - к специалисту. 

 

. Так и должно быть, но так давление не проверяют.

ремень внатяг на своих местах в пазах.какие метки?

слышал что разном сопротивления у датчика 500-700 ом.у меня 745

правда металический штифт стерся сильно аж до основания датчика.я так думаю там уже не 1 мм расстояние а больше может 2-3 мм.это влияет?

забыл добавить искры нет.бензин только на свечи льет как бешеный.а искры нет.свечи не плохие да и с чего сразу все вышли из строя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сережа Коперник сказал:

может 2-3 мм.это влияет?

Конечно. Нужно искать причину почему стерся.

 

2 часа назад, Сережа Коперник сказал:

какие метки?

На шкивах.

2 часа назад, Сережа Коперник сказал:

сам датчик стоит на против отсутствующих 2 зубцов на  зубчатом кругу главном

При каком положении коленвала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти