sanja8888 3 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Всем спасибо за помощь.уду Что то мозговать.Всех с праздником. 966154209 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARNIША 52 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 13 часа назад, sanja8888 сказал: Всем спасибо за помощь.уду Что то мозговать.Всех с праздником. Мотор 1.6 16.Также была мысль установить 10 радиатор и вентилятор от калины,не хотелось крамсать кузов под 10 радиатор-медный по адекватной цене не нашел. Поставил радиатор 9 заводской Дмитроград-очень хвалили,вентилятор поставил лузар 11лоп(как У Вити на турбо) вышло 1300грн. Вентилятор работает тише и эфективней,в пробках Я бы не сказал что сильно грееться,пока все отлично! 1 Конструктор LEGO на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanja8888 3 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 3 часа назад, PARNIША сказал: Мотор 1.6 16.Также была мысль установить 10 радиатор и вентилятор от калины,не хотелось крамсать кузов под 10 радиатор-медный по адекватной цене не нашел. Поставил радиатор 9 заводской Дмитроград-очень хвалили,вентилятор поставил лузар 11лоп(как У Вити на турбо) вышло 1300грн. Вентилятор работает тише и эфективней,в пробках Я бы не сказал что сильно грееться,пока все отлично! Спасибо за отклик.Думаю или Лузар или калину .Калиновский на Лоске в сборе под штуку сстоит.автра буду на рынке прикин у что к чему и буду одталкиватся еще от цены.А у меня Радик тоже новый заводской только установил. 966154209 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Очень субъктивный способ,но я для себя от перегрева в пробках поставил температуру включения 93*, а выключения - 87*. Надеюсь законы физики весьма понятны,что охладить при 93* легче, чем при 99*, плюс рабочий температурный режим зажат очень четко в диапазоне 5*. Кто ездит на газу должны это хорошо чувствовать, так как плотность газа нифига не линейно зависит от его температуры. У меня до тюнинга Bosch MP 7.0 стояли, так температура включения была 102*, выключения 95*, а калибровка поправки смеси в ГБО заканчивается на 90*, езда по пробкам в жару была адищем! Смесь бедная, температура и без того высокая, приходилось печьку включать. В машине не хватало только березовых веничков и холодного пива с раками))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти