Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Обнаружил довольно сильный подсос (?) Или выдувает воздух. Из-под ДПДЗ, снял его там должно быть паролоновое кольцо, его не было, вырезал не помогла, как я понял пришла в негодность прокладка, что вокруг оси самой заслонки, но как ее поменять? Если разобрать заслонку, потом обратно все реально собрать, на авторынке о замене такой прокладки не знают, ее даже в продаже нет. Просто не хочу целый узел покупать из-за это прокладки. Место подсоса обозначил на фотою

08-6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обнаружили подсос, то у меня тоже есть подозрение на это место?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причины обнаружения? Там подсос, как-бы особо погоды не делает. Разве, что будет сильная выработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nikolja сказал:

А причины обнаружения? Там подсос, как-бы особо погоды не делает. Разве, что будет сильная выработка.

Что значит не делает? Большое количество неучтенного воздуха после датчика воздуха. Двигатель глохнет секунд через 10 работы и шипение сильное слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, 4930257 сказал:

Двигатель глохнет секунд через 10 работы и шипение сильное слышно

Я не внимательно прочитал. Погоду там поролоновое кольцо не делает. А на самой оси стоят сальники. Такого износа, что бы было шипение не встречал даже на старых GM-овских дросселях. Ремкомплекта в продаже тоже не видел. Если дроссель "лохматых" годов лучше взять новый или нормальный б\у. Сам лично до таких мелочей ДУ не разбирал но думаю гемор еще тот.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти