Рекомендуемые сообщения

Та же история - не дотянул до 30 тыщ, оборвало. Теперь через каждые 10 буду менять - клапана гнуть немного дороже выходит :(((

А может проще шлифануть на координатном станке блок в месте, где стоит помпа? B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может проще шлифануть на координатном станке блок в месте, где стоит помпа? B)

Кстати, на ремень зря я наговаривал. Как раз помпа клин и словила - из-за нее и разрыв.

А что даст шлифование блока? Расскажи плз чайнику.

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, согласно рекомендациям завода изготовителя придусмотрено сто ремень подлежит замене через 75 т.км, у меня подход такой что его необходимо менять по состоянию.

Тоесть при замене масла поралельно проводится проверка ремней, проверка/регулировка клапанов, ролика....

В таком случае можно говорить о замене по состоянию, а не по паспорту или по факту обрыва.

Вау, Серега, а ты каждую замену масла проверяешь регулировку клапанов? :D - это как же часто ты его меняешь? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю сто грн. (вместе с роликом) можна менять через 20000 км. ялично так делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю раз в год - примерно тыс 30-35 км. Оборвало один раз, через 20 мин после установки. Выставлено все верно было, видать брак. Хотел поменять ремень - попал на ремонт головы(об. 1300)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял по факту обрыва, делов то на 20 минут...

(не касаецца моторов с встречающимися деталями ;) )

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что даст шлифование блока? Расскажи плз чайнику.

На координатке меряется плоскость прилегания головки и перпендикулярность ее с плоскостями ролика и помпы ( а заодно и папралельность последних)- тока в этом случае ремень будет проходить заявленные тыс. км, а заодно увеличиш срок службы помпы и ролика. Лично у меня все плоскостя промеряны и выведены, но ремень меняю через 45 тыс. км B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На координатке меряется плоскость прилегания головки и перпендикулярность ее с плоскостями ролика и помпы ( а заодно и папралельность последних)- тока в этом случае ремень будет проходить заявленные тыс. км, а заодно увеличиш срок службы помпы и ролика. Лично у меня все плоскостя промеряны и выведены, но ремень меняю через 45 тыс. км B)

Спасибо.

В таком случае нужно также промерять все валы со шкивами на соосность и радиальное биение. ИМХО овчинка не стоит выделки, если у тебя в гараже не стоит собственная координатка...

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

В таком случае нужно также промерять все валы со шкивами на соосность и радиальное биение. ИМХО овчинка не стоит выделки, если у тебя в гараже не стоит собственная координатка...

:bad: - это ты сам догадался, или хто шепнул? У меня тоже в гараже не стоит координатка, но если ты хочеш быть уверенным, что у тебя все в порядке и ремень у тебя пройдет мин. 30-40 тыс. км и не будет попадалова из-за его обрыва и встречи комплектующих ДВС, то такую операцию при наличии симптомов лучше провести ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. А промерять все валы со шкивами на соосность и радиальное биение не надо B)

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наших накатывал до 25, на немце 35 тыс.

А вобще - вожу всегда с собой: новый ремень!

+ тросик сцепления, крабик (1шт) ;

удочки, одежду для ремонта - рыбалки,

презервативы в заднем правом крыле.... и т.д. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти