Flex 0 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Та же история - не дотянул до 30 тыщ, оборвало. Теперь через каждые 10 буду менять - клапана гнуть немного дороже выходит ((А может проще шлифануть на координатном станке блок в месте, где стоит помпа? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muts 0 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А может проще шлифануть на координатном станке блок в месте, где стоит помпа? Кстати, на ремень зря я наговаривал. Как раз помпа клин и словила - из-за нее и разрыв.А что даст шлифование блока? Расскажи плз чайнику. "Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Действительно, согласно рекомендациям завода изготовителя придусмотрено сто ремень подлежит замене через 75 т.км, у меня подход такой что его необходимо менять по состоянию.Тоесть при замене масла поралельно проводится проверка ремней, проверка/регулировка клапанов, ролика....В таком случае можно говорить о замене по состоянию, а не по паспорту или по факту обрыва.Вау, Серега, а ты каждую замену масла проверяешь регулировку клапанов? - это как же часто ты его меняешь? Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 я думаю сто грн. (вместе с роликом) можна менять через 20000 км. ялично так делаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Меняю раз в год - примерно тыс 30-35 км. Оборвало один раз, через 20 мин после установки. Выставлено все верно было, видать брак. Хотел поменять ремень - попал на ремонт головы(об. 1300)! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 я менял по факту обрыва, делов то на 20 минут... (не касаецца моторов с встречающимися деталями ) Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А что даст шлифование блока? Расскажи плз чайнику.На координатке меряется плоскость прилегания головки и перпендикулярность ее с плоскостями ролика и помпы ( а заодно и папралельность последних)- тока в этом случае ремень будет проходить заявленные тыс. км, а заодно увеличиш срок службы помпы и ролика. Лично у меня все плоскостя промеряны и выведены, но ремень меняю через 45 тыс. км Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muts 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 На координатке меряется плоскость прилегания головки и перпендикулярность ее с плоскостями ролика и помпы ( а заодно и папралельность последних)- тока в этом случае ремень будет проходить заявленные тыс. км, а заодно увеличиш срок службы помпы и ролика. Лично у меня все плоскостя промеряны и выведены, но ремень меняю через 45 тыс. км Спасибо.В таком случае нужно также промерять все валы со шкивами на соосность и радиальное биение. ИМХО овчинка не стоит выделки, если у тебя в гараже не стоит собственная координатка... "Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) Спасибо.В таком случае нужно также промерять все валы со шкивами на соосность и радиальное биение. ИМХО овчинка не стоит выделки, если у тебя в гараже не стоит собственная координатка... - это ты сам догадался, или хто шепнул? У меня тоже в гараже не стоит координатка, но если ты хочеш быть уверенным, что у тебя все в порядке и ремень у тебя пройдет мин. 30-40 тыс. км и не будет попадалова из-за его обрыва и встречи комплектующих ДВС, то такую операцию при наличии симптомов лучше провести ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. А промерять все валы со шкивами на соосность и радиальное биение не надо Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 На наших накатывал до 25, на немце 35 тыс. А вобще - вожу всегда с собой: новый ремень! + тросик сцепления, крабик (1шт) ; удочки, одежду для ремонта - рыбалки, презервативы в заднем правом крыле.... и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти