kostyan78 5 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Привет всем, у меня уже полтора года похожая трабла, осталость поменять комп и авто)), провалы с оборотами, падают до нуля, на холодную заводишь секунд 30 начинают троить и глохнет, если вовремя на газ не нажмешь, стоишь на светофоре начинают сами по себе гулять 850-500, надо подгазовывать, при переключении передач допустим с 3-4, какой-то тормоз потом выстреливает с рывками, при резком дросселировании когда на обгон, тоже чувствуются рывки, уже в запасе 2шт дмрв, лямбда зонд и кучка датчиков подешевле, езжу к диагностам только бестолку, одни начинают говорить, надо то менять другое, открываю багажник))) , а там чего только нет, было сделано много, бензонасос, фильтра, массы, форсунки,дросельная заслонка, проверка на подсос воздуха, давление везде 13 одинаковое, генератор тоже в норме, ремни, шестерни, шпонки на шестернях, демпфер поменян на железный, метки, клапана регулировка, купил давненько у Ивана k-line, толку мало, я не сильно разбираюсь в показаниях, последние диагносты провозились два дня и сказали не приезжай больше)))), шить комп предлагают, такие вот дела, а да у меня гбо4, так на газу езжу более менее, а бензе вообще печалька какая-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olezha73 1 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 4 минуты назад, kostyan78 сказал: Привет всем, у меня уже полтора года похожая трабла, осталость поменять комп и авто)), провалы с оборотами, падают до нуля, на холодную заводишь секунд 30 начинают троить и глохнет, если вовремя на газ не нажмешь, стоишь на светофоре начинают сами по себе гулять 850-500, надо подгазовывать, при переключении передач допустим с 3-4, какой-то тормоз потом выстреливает с рывками, при резком дросселировании когда на обгон, тоже чувствуются рывки, уже в запасе 2шт дмрв, лямбда зонд и кучка датчиков подешевле, езжу к диагностам только бестолку, одни начинают говорить, надо то менять другое, открываю багажник))) , а там чего только нет, было сделано много, бензонасос, фильтра, массы, форсунки,дросельная заслонка, проверка на подсос воздуха, давление везде 13 одинаковое, генератор тоже в норме, ремни, шестерни, шпонки на шестернях, демпфер поменян на железный, метки, клапана регулировка, купил давненько у Ивана k-line, толку мало, я не сильно разбираюсь в показаниях, последние диагносты провозились два дня и сказали не приезжай больше)))), шить комп предлагают, такие вот дела, а да у меня гбо4, так на газу езжу более менее, а бензе вообще печалька какая-то у меня в ходу все зашибись.если не трогать дроссель(не газовать) обороты держит. то есть,обороты на ХХ повышаются или скачут на повышеных кстати,сегодня обратил внимание на то,что из маленькой трубки отвода паров,которая на крышке ГБЦ находится,сосет конкретно,аж свистит. может ее пережать? из-за нее не может быть подсоса воздуха или лишних паров? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Фото подкаподки выложи, чтобы было видно ВСЕ подключения идущие к впускному ресиверу. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olezha73 1 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 11 минуту назад, Spike сказал: Фото подкаподки выложи, чтобы было видно ВСЕ подключения идущие к впускному ресиверу. тонкую шлангочку переключил на место адсорбера,ничего не изменилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olezha73 1 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 и что-то меня смущает температура воздуха 215* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hariarium 6 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 На сервис к мастерам не пробовали заехать? может какую то идею подкинут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olezha73 1 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, Hariarium сказал: На сервис к мастерам не пробовали заехать? может какую то идею подкинут. у нас в городе всех объехал (( такое ощущение,что в забитом селе живу,где спец по авто только кузнец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan78 5 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Я тоже объехал весь город, начиная с очень дорогих сервисов, заканчивая гаражными спецами, да никто не хочет возится, такой дефект просто не устранишь, все берутся посмотреть, деловые такие, через часок другой, уже кислые лица, начинаются звонки друзьям, ссылаются что нет времени, нет эбу на подставить, уже другие клиенты в очереди поджимают, ну поезди посмотри, наверное пока сам не сделаю, никто не поможет, самому нет времени да и гаража нет, в принципе нужны если комп не шитый, таблица с показаниями и напряжениями стандартными под модель эбу, ну и электронщик с осцилографом толковый, пока с такими мыслями езжу полтора года)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olezha73 1 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 4 минуты назад, kostyan78 сказал: Я тоже объехал весь город, начиная с очень дорогих сервисов, заканчивая гаражными спецами, да никто не хочет возится, вот такая же фигня.поумничать многие мастера,а как сделать,то хрена. у нас не то,что электронщиков,даже электриков толковых не найти. супер пупер мастера,делают то,что я сам могу сделать. просто,я никогда к инжекторной машине не лез и не знаю что к чему.а чем больше читаю форумов и мануалов,тем больше запутываюсь нужно мастерить дымогенератор и самому подсос искать(мне кажется,что это и есть проблема) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 14 минуты назад, Olezha73 сказал: вот такая же фигня.поумничать многие мастера,а как сделать,то хрена. у нас не то,что электронщиков,даже электриков толковых не найти. супер пупер мастера,делают то,что я сам могу сделать. просто,я никогда к инжекторной машине не лез и не знаю что к чему.а чем больше читаю форумов и мануалов,тем больше запутываюсь нужно мастерить дымогенератор и самому подсос искать(мне кажется,что это и есть проблема) если машина стоит на ХХ и работает ровно до перегазовки, то подсоса может не быть ... я еще не открыл твои логи. Какой программой ты их снимал? Какие датчики ты менял? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти