Рекомендуемые сообщения

Приветствую, умирает моя реечка (выработка в паре) начинает постукивать. 

Куплю рейку рулевую. Желательно новую или б.у. но в отличном состоянии (да бы не менять шило на мыло) , рассмотрю разные варианты лучше бы конечно что то может спорт ? Возможно даже с мертвым корпусом но живой парой. 

Все предложения в личку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть с десятки в очень хорошем состоянии, мой товарищь продаёт, хочет 400грн. Без особых переделок станет на зубыло, за три часа я себе внедрил на свою девятку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр_м норм дело говорит. Косозубая рейка от 2110 более надежная чем прямозубая от 2108. Кроме того у 2110 3.9 оборота, а в 2108 - 4.1. Т.е. рейка от 2110 более коросткая и управления станет более острым.

Но для ее установки треуеться перемещение шпиле крепления рейки, а так же увеличить отверстие в моторном щитке + переварить рулевой вал.

Я себе взял рейку 2.9 оборота. Там косозубая пара внутри (как у 2110), от упора до упора всего лишь 2.9 оборота. Но стает она в 2108 без переделок. Правда стоила она мне 3000

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к сожалению не будет времени заниматься переделкой =( , работа не даст возможности.  . Буду ставить сток или психану и куплю на 2.9 оборота. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Александр_м норм дело говорит. Косозубая рейка от 2110 более надежная чем прямозубая от 2108. Кроме того у 2110 3.9 оборота, а в 2108 - 4.1. Т.е. рейка от 2110 более коросткая и управления станет более острым.

Но для ее установки треуеться перемещение шпиле крепления рейки, а так же увеличить отверстие в моторном щитке + переварить рулевой вал.

Я себе взял рейку 2.9 оборота. Там косозубая пара внутри (как у 2110), от упора до упора всего лишь 2.9 оборота. Но стает она в 2108 без переделок. Правда стоила она мне 3000

Ничего варить и перемещать не нужно, и шпильки родные останутся на местах, там всё просто, дырку в моторном отсеке роздубасить и немного доработать напильником левую сторону корпуса рейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поразмыслил я тут на досуге и решил приобрести рейку 2108 спорт на 2.9 оборота. 

Доработка по установке 2110 займет время которого у меня не будет. И плюс нужно еще докупать валы , усы , и наконечники ... по деньгам выйдет почти тоже самое + - .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MexaHuk сказал:

Короче поразмыслил я тут на досуге и решил приобрести рейку 2108 спорт на 2.9 оборота. 

Доработка по установке 2110 займет время которого у меня не будет. И плюс нужно еще докупать валы , усы , и наконечники ... по деньгам выйдет почти тоже самое + - .

Ничего докупать не нужно, ни валы ни усы ни наконечники, все остается родное, а по времени это занимает всего 2-3 часа, установка сток рейки занимает точно такое же время, было бы желание. 

Изменено пользователем Aleksandr_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

есть в наличии рейка 2108 2,9 оборота

Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти