Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Приключилась такая ситуация,замерял компрессию-в трёх цилиндрах 13,в четвёртом 7.Заливали масло в цилиндр,показало 13.Прогоревший клапан отпадает.

Мотор прошёл после полного капремонта где-то чуть больше 20 тыщ.Поршня и кольца Кострома.Работает вродь нормально,но как-то не то.

Едет тоже как-бы ничего.Так бы ездил,если бы не расход 12-14л газа.Такая фигня началась после замены редуктора или как-то совпало-не понимаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по идее один,какая вероятность что позалягали кольца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volf сказал:

Вопрос по идее один,какая вероятность что позалягали кольца?

50/50. Могли и лопнуть или износитья. Брак ведь  тоже никто не отменял. С поршнем могло что-то произойти. Вскрытие покажет. Для успокоения можно попробовать на ночь залить в цилиндр керосина с ацетоном. Если залегли может отпустить.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно гадать,разбирай.Не спеши исключать клапан,прольешь на снятой головке-сделаешь выводы.Машина я так понимаю карбюраторная.Отбор на вакуумник с 3-4 го цилиндра.Если вакуумник нездоров за счет обеднения и местного перегрева могли лопнуть перегородки или залечь кольца.Удачи!

  • Like 1

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Попробую залить какой-то дряни,не поможет-придется вскрывать.

Волнует одно,если залегли-то с какого перепуга.На других авто лил масло хуже в десять раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dok-2 сказал:

Если вакуумник нездоров за счет обеднения и местного перегрева могли лопнуть перегородки или залечь кольца.

 

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dok-2 сказал:

Та вроде здоров или я что в вакуумнике не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй резко несколько раз нажать педаль тормоза.Какая будет реакция?Если кратковременное изменение и восстановление оборотов,условно исправен.Если с каждым последующим нажатием падение оборотов увеличивается,вплоть до глушения двигателя-"труп".

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dok-2 сказал:

Попробуй резко несколько раз нажать педаль тормоза.Какая будет реакция?Если кратковременное изменение и восстановление оборотов,условно исправен.Если с каждым последующим нажатием падение оборотов увеличивается,вплоть до глушения двигателя-"труп".

Да нет,все в порядке работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Закончилось все перешлифовкой клапанов,седел и т.д.Все делал сам,незадолго до этого и инструмент был куплен не зря.Заодно кольца новые покинул.

Регулировщики вообще охренели,засунул щуп-0.5 зазор в выпускном.Регулировал пару тыщ назад.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти