Volf 177 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Всем добрый вечер!Приключилась такая ситуация,замерял компрессию-в трёх цилиндрах 13,в четвёртом 7.Заливали масло в цилиндр,показало 13.Прогоревший клапан отпадает. Мотор прошёл после полного капремонта где-то чуть больше 20 тыщ.Поршня и кольца Кострома.Работает вродь нормально,но как-то не то. Едет тоже как-бы ничего.Так бы ездил,если бы не расход 12-14л газа.Такая фигня началась после замены редуктора или как-то совпало-не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Вопрос по идее один,какая вероятность что позалягали кольца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) 9 часов назад, Volf сказал: Вопрос по идее один,какая вероятность что позалягали кольца? 50/50. Могли и лопнуть или износитья. Брак ведь тоже никто не отменял. С поршнем могло что-то произойти. Вскрытие покажет. Для успокоения можно попробовать на ночь залить в цилиндр керосина с ацетоном. Если залегли может отпустить. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Не нужно гадать,разбирай.Не спеши исключать клапан,прольешь на снятой головке-сделаешь выводы.Машина я так понимаю карбюраторная.Отбор на вакуумник с 3-4 го цилиндра.Если вакуумник нездоров за счет обеднения и местного перегрева могли лопнуть перегородки или залечь кольца.Удачи! 1 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Спасибо!Попробую залить какой-то дряни,не поможет-придется вскрывать. Волнует одно,если залегли-то с какого перепуга.На других авто лил масло хуже в десять раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 6 часов назад, dok-2 сказал: Если вакуумник нездоров за счет обеднения и местного перегрева могли лопнуть перегородки или залечь кольца. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 8 минут назад, dok-2 сказал: Та вроде здоров или я что в вакуумнике не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Попробуй резко несколько раз нажать педаль тормоза.Какая будет реакция?Если кратковременное изменение и восстановление оборотов,условно исправен.Если с каждым последующим нажатием падение оборотов увеличивается,вплоть до глушения двигателя-"труп". С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 2 часа назад, dok-2 сказал: Попробуй резко несколько раз нажать педаль тормоза.Какая будет реакция?Если кратковременное изменение и восстановление оборотов,условно исправен.Если с каждым последующим нажатием падение оборотов увеличивается,вплоть до глушения двигателя-"труп". Да нет,все в порядке работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Закончилось все перешлифовкой клапанов,седел и т.д.Все делал сам,незадолго до этого и инструмент был куплен не зря.Заодно кольца новые покинул. Регулировщики вообще охренели,засунул щуп-0.5 зазор в выпускном.Регулировал пару тыщ назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти