Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Кто то сталкивался с мд тюнингом дроссельной заслонки? Как по мне попахивает маразмом. А что вы считаете по этому поводу?

И еще вопрос, что это за отверстие на дросселе, для чего оно? 1c8f525s-960.jpg

SEX, roсk & сars!!!

nomua_%CB%C0_2108_%C4%C0.png

Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3

Нашел в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Тема умерла? Тоже очень интересно. Может кто из форумчан делал? А то в интернете нахожу только восторженные отзывы    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, М@Х сказал:

Тема умерла? Тоже очень интересно. Может кто из форумчан делал? А то в интернете нахожу только восторженные отзывы    

Я не рискнул делать))

SEX, roсk & сars!!!

nomua_%CB%C0_2108_%C4%C0.png

Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3

Нашел в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...
11 часов назад, Serjioua сказал:

Делал

информативно!

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Касательно МД тюнинга нужно уточнить некоторые аспекты и цели. Мною были поставлены для себя две цели: 1) увеличить чуствительность дроссельной заслонки, при плавном нажатии на педаль газа и 2) уменьшить расход топлива при загородном цикле езды.

После изучения информации на просторах интернета был был проделан целый комплекс работ по доработке ДЗ.

1. На входе в ДЗ заслонку был спилен  бортик, что бы не было ступеньки.

2. Перед самой заслонкой есть заужение,  и получается выступ, его спилил и сделал плавное сужение.

3. С внутренней стороны (впускного коллектора) есть бортик, его тоже подпилил и сделал плавнее.

4. И непосредственно сам МД тюнинг:  в оригинале делаются проточки с двух сторон, я же сделал проточку только с внутреней стороны и немного отошел от самой заслонки где то на  1 мм  сделав плавный выход в сторону коллектора.

Результат ( машина приора 2171, прямоток, пара 3,9, Гбо) чуствительнось  при плавном педалировании улучшилась,  тяга тоже, но так что бы сильно я бы не сказал, ехать стало намного приятней. По поводу расхода топлива интересный момент, в городе расход не уменшился как был так и остался, за городом при длительных поездках и хорошей загрузке машины на скоростях 110 - 130 с десяти литров газа упал на 8- 8,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что секрет МД тюнинга в том, что он налюбливает ДПДЗ ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее пропускную способнось  дз меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Секрет МД в том что при открытии ДЗ пропускная способность канала не линейна то есть присутствуют резкие скачки изменения соиго канала (особо чувствительные при малом дросселировании) каналы (пропилы за ДЗ)  как бы расширяют канал придавая ему сложную форму отличную от трубы.... как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галимый чес ... ? ... 

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти