Ребята 5 января умер Наш Друг, Знакомый и просто хороший Человек, Задорожко Богдан 
Год назад он перенес операцию на Серце, все было хорошо и не предвещало беды... 
На 40дней одноклубники собираются ехать, соотвествено идет сбор средств для помощи родным... 
Кто желает помочь, будем рады, все по желанию и личным возможностям. 
4731 2196 1102 8188
Кокорев Георгий

Тема о нашем одноклубнике Богдане...

Vaz21081

мд тюнинг дроссельной заслонки, что это?

В теме 8 сообщений

Всем привет.

Кто то сталкивался с мд тюнингом дроссельной заслонки? Как по мне попахивает маразмом. А что вы считаете по этому поводу?

И еще вопрос, что это за отверстие на дросселе, для чего оно? 1c8f525s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема умерла? Тоже очень интересно. Может кто из форумчан делал? А то в интернете нахожу только восторженные отзывы    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, М@Х сказал:

Тема умерла? Тоже очень интересно. Может кто из форумчан делал? А то в интернете нахожу только восторженные отзывы    

Я не рискнул делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Serjioua сказал:

Делал

информативно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Касательно МД тюнинга нужно уточнить некоторые аспекты и цели. Мною были поставлены для себя две цели: 1) увеличить чуствительность дроссельной заслонки, при плавном нажатии на педаль газа и 2) уменьшить расход топлива при загородном цикле езды.

После изучения информации на просторах интернета был был проделан целый комплекс работ по доработке ДЗ.

1. На входе в ДЗ заслонку был спилен  бортик, что бы не было ступеньки.

2. Перед самой заслонкой есть заужение,  и получается выступ, его спилил и сделал плавное сужение.

3. С внутренней стороны (впускного коллектора) есть бортик, его тоже подпилил и сделал плавнее.

4. И непосредственно сам МД тюнинг:  в оригинале делаются проточки с двух сторон, я же сделал проточку только с внутреней стороны и немного отошел от самой заслонки где то на  1 мм  сделав плавный выход в сторону коллектора.

Результат ( машина приора 2171, прямоток, пара 3,9, Гбо) чуствительнось  при плавном педалировании улучшилась,  тяга тоже, но так что бы сильно я бы не сказал, ехать стало намного приятней. По поводу расхода топлива интересный момент, в городе расход не уменшился как был так и остался, за городом при длительных поездках и хорошей загрузке машины на скоростях 110 - 130 с десяти литров газа упал на 8- 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что секрет МД тюнинга в том, что он налюбливает ДПДЗ 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее пропускную способнось  дз меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти