Kramen 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 но есть нюансы: нижний болт крепления обычно слишком длинный и не вылазит (упирается в лонжерон), есть много способов решения проблемы, но самый оптимальный такой (+5 мин работы без головняка):- подставить домкрат под переднюю опору двигателя (не забудь поставить машину на ручник)- открутить болт крепления подушки- немного приподнять домкратом двигатель и спокойно вытянуть болт- немного опустить двигатель на домкрате и спокойно вытянуть нижний болт крепления гены.Не фига какой гемор ты придумал не проще было бы открутить нижний кронштейн генератора и не заниматься такими плясками с опорой и домкратом?? Ведь нижний кронштейн держиться всего на двух болтах так что головку на 19 и минута работы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 А ешо лучше будет просто заменить реле зарядки на гене и всё будет гут))) URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Не фига какой гемор ты придумал не проще было бы открутить нижний кронштейн генератора и не заниматься такими плясками с опорой и домкратом?? Ведь нижний кронштейн держиться всего на двух болтах так что головку на 19 и минута работы Да там два болта, но доступ к ним без ямы не такой уж и простой. Кроме того это на любителя, кому как удобней Изменено 12 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 А ешо лучше будет просто заменить реле зарядки на гене и всё будет гут)))к сожелению реле зарядки не единственная болезнь гены Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 к сожелению реле зарядки не единственная болезнь гены Сори за глупый вопрос, Но геде искать реле зарядки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Сори за глупый вопрос, Но геде искать реле зарядки?оно прикручено к задней крышке гены двумя болтами М5 под фигурную отвертку, внешне выглядит как круглая таблетка с пятикопеечную монету с двумя ушками через которые и прикручивается. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 оно прикручено к задней крышке гены двумя болтами М5 под фигурную отвертку, внешне выглядит как круглая таблетка с пятикопеечную монету с двумя ушками через которые и прикручивается.Так я же писал в самом начале что я его поменял , на нём же и щотки крепятся, правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Так я же писал в самом начале что я его поменял , на нём же и щотки крепятся, правильно?Правильно!если не помогло то снимай гену и проверяй всё остольное, но можеш сразу готовится к замене диодного моста (35 грн) и возможно подшипников (15 грн).ИМХО замени их даже если они нормальные (чтобы потом не разбирать повторно).ПС замеры напряжения и силы тока гены, надо делать с отключеным аккумулятором (иначе будет искажение показаний), но учти, что не каждый коммутатор позволяет это делать (может сгореть коммутатор) Изменено 12 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Правильно!если не помогло то снимай гену и проверяй всё остольное, но можеш сразу готовится к замене диодного моста (35 грн) и возможно подшипников (15 грн).ИМХО замени их даже если они нормальные (чтобы потом не разбирать повторно).ПС замеры напряжения и силы тока гены, надо делать с отключеным аккумулятором (иначе будет искажение показаний), но учти, что не каждый коммутатор позволяет это делать (может сгореть коммутатор)Мой позволяет, я уже снимал клему с аккумулятора с работающим двигателем , Коммутатор у меня старого образца, такая не мелкая алюминивая коробка.Как именно мерять силу тока? И какие показатели должны быть для силы тока и напряжения? Изменено 12 февраля, 2007 пользователем agi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Мой позволяет, я уже снимал клему с аккумулятора с работающим двигателем , Коммутатор у меня старого образца, такая не мелкая алюминивая коробка.Как именно мерять силу тока? И какие показатели должны быть для силы тока и напряжения?меряется все между плюсовой клемой гены (болт куда прикручиваются провода) и массой (корпусом гены.Напряжение должно быть 13,5 - 14,5 вольт (даже на холостых)Сила тока при 5000 об./мин гены (около 2500 об/мин двигателя) должно быть 55 АПС я мерят дешевым китайским тестером за 20 грн. Изменено 12 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти