Рекомендуемые сообщения

но есть нюансы: нижний болт крепления обычно слишком длинный и не вылазит (упирается в лонжерон), есть много способов решения проблемы, но самый оптимальный такой (+5 мин работы без головняка):

- подставить домкрат под переднюю опору двигателя (не забудь поставить машину на ручник)

- открутить болт крепления подушки

- немного приподнять домкратом двигатель и спокойно вытянуть болт

- немного опустить двигатель на домкрате и спокойно вытянуть нижний болт крепления гены.

Не фига какой гемор ты придумал :yahoo:

не проще было бы открутить нижний кронштейн генератора и не заниматься такими плясками с опорой и домкратом?? :D

Ведь нижний кронштейн держиться всего на двух болтах так что головку на 19 и минута работы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ешо лучше будет просто заменить реле зарядки на гене и всё будет гут)))

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фига какой гемор ты придумал :yahoo:

не проще было бы открутить нижний кронштейн генератора и не заниматься такими плясками с опорой и домкратом?? :D

Ведь нижний кронштейн держиться всего на двух болтах так что головку на 19 и минута работы ;)

Да там два болта, но доступ к ним без ямы не такой уж и простой.

Кроме того это на любителя, кому как удобней :D

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ешо лучше будет просто заменить реле зарядки на гене и всё будет гут)))

к сожелению реле зарядки не единственная болезнь гены :lol:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожелению реле зарядки не единственная болезнь гены :lol:

Сори за глупый вопрос, Но геде искать реле зарядки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори за глупый вопрос, Но геде искать реле зарядки?

оно прикручено к задней крышке гены двумя болтами М5 под фигурную отвертку, внешне выглядит как круглая таблетка с пятикопеечную монету с двумя ушками через которые и прикручивается.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно прикручено к задней крышке гены двумя болтами М5 под фигурную отвертку, внешне выглядит как круглая таблетка с пятикопеечную монету с двумя ушками через которые и прикручивается.

Так я же писал в самом начале что я его поменял :), на нём же и щотки крепятся, правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же писал в самом начале что я его поменял :), на нём же и щотки крепятся, правильно?

Правильно!

если не помогло то снимай гену и проверяй всё остольное, но можеш сразу готовится к замене диодного моста (35 грн) и возможно подшипников (15 грн).

ИМХО замени их даже если они нормальные (чтобы потом не разбирать повторно).

ПС замеры напряжения и силы тока гены, надо делать с отключеным аккумулятором (иначе будет искажение показаний), но учти, что не каждый коммутатор позволяет это делать (может сгореть коммутатор)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно!

если не помогло то снимай гену и проверяй всё остольное, но можеш сразу готовится к замене диодного моста (35 грн) и возможно подшипников (15 грн).

ИМХО замени их даже если они нормальные (чтобы потом не разбирать повторно).

ПС замеры напряжения и силы тока гены, надо делать с отключеным аккумулятором (иначе будет искажение показаний), но учти, что не каждый коммутатор позволяет это делать (может сгореть коммутатор)

Мой позволяет, я уже снимал клему с аккумулятора с работающим двигателем :), Коммутатор у меня старого образца, такая не мелкая алюминивая коробка.

Как именно мерять силу тока?

И какие показатели должны быть для силы тока и напряжения?

Изменено пользователем agi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой позволяет, я уже снимал клему с аккумулятора с работающим двигателем :), Коммутатор у меня старого образца, такая не мелкая алюминивая коробка.

Как именно мерять силу тока?

И какие показатели должны быть для силы тока и напряжения?

меряется все между плюсовой клемой гены (болт куда прикручиваются провода) и массой (корпусом гены.

Напряжение должно быть 13,5 - 14,5 вольт (даже на холостых)

Сила тока при 5000 об./мин гены (около 2500 об/мин двигателя) должно быть 55 А

ПС я мерят дешевым китайским тестером за 20 грн.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти