agi 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 значит всетаки регулятор напруги, больше 14,5 вольт не должно быть.Значит поеду снова менять регулятор , всетаки а как силу тока замерять, если также как и напряжение, то нечего не получается кроме искр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Вобщем у меня такая проблема сегодня с утра мой генератор завизжал как свинья которую режут! Я с начала подумал что ремень тем более что недавно снял брызговик двигателя и так и не собрался его одеть, но подтянув его понял что дело тут не в этом!!! Темболее у меня шкивы под поликлиновый ремень !Вспомнил что когда в последний раз его снимал для того чтоб как раз переделать под поликлиновый ремень заметил что подшибник слегка поизносился!Решил что дело как раз в нем! После учебы пулей в магазин купил оба подшибника и быстрей в гараж менять! Промаялся я с этим делом часа два! Но результат превзашол ожидание он стал визжать еще больше! Подскажите что делать может кто с этим сталкивался?А то завтро пойду и куплю 10шный генератор вместо саба И если брать 10шный то посоветуйте какой? И еще у них и верхний и нижний кронштейны разные? или только верхний?если пищит - значит что-то гдето подклинивает и трется, когда менял подшипники нечего не заметил? может крыльчатка касается корпуса?П.С. может это не гена, а натяжной, помпа или ремень ГРМ касается крышки, они рядом и сразу можно не разобратся откуда звук. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Значит поеду снова менять регулятор , всетаки а как силу тока замерять, если также как и напряжение, то нечего не получается кроме искр каких искр?Сила тока замеряется точно также как и напруга: "+" тестера крепится к "+" гены (болт М6, куда прикручиваются провода), а "-" естественно к массе (корпусу гены) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 каких искр?Сила тока замеряется точно также как и напруга: "+" тестера крепится к "+" гены (болт М6, куда прикручиваются провода), а "-" естественно к массе (корпусу гены)Так и мерял, пару раз потыкал щупами, из под них сноп искр валит, а тестер нифига не показывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 если пищит - значит что-то гдето подклинивает и трется, когда менял подшипники нечего не заметил? может крыльчатка касается корпуса?П.С. может это не гена, а натяжной, помпа или ремень ГРМ касается крышки, они рядом и сразу можно не разобратся откуда звук.Уверен что гена т.к. пробывал снимать ремень и звук пропадал!Зазор между крыльчаткой и корпусом ~2мм.При разборке ничего необычного небыло замечено кроме грязи он не разбирался со дня покупки а это было в 91г.! Даже щетки и таблетка не менялись не разу!!! И он стабильновыдает 14.3в. почему и не сильно хочется его менять! Только подшибник слегка шумел тот который меленький!А сегодня начали происходить еще более странные вещи сначала звук пропал на ХХ и был слышен только при езде после 1500об. и постепенно эти обороты увеличиваются! Сейчас например звук есть только после 3000об. и не такой ярко выраженный! Буду надеятся что скоро он на всех оборотах пропадет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Вот тока что утром когда прогревал машину заряд выдавало в 22-23 вольта, поехал на перова к продавцу регулятора, так на базаре норму показывал 14.05 без нагрузки и 13 с включённым обогревом на полную ближним светом и обогревом заднего стекла, приехал на работу таже история, всё в норме непонятно блин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muts 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Вот тока что утром когда прогревал машину заряд выдавало в 22-23 вольта, поехал на перова к продавцу регулятора, так на базаре норму показывал 14.05 без нагрузки и 13 с включённым обогревом на полную ближним светом и обогревом заднего стекла, приехал на работу таже история, всё в норме непонятно блин.У меня была подобная песня - то нормально, то перезаряд, то недозаряд - глючило короче. Гена новый был - месяц всего. Оказалось что - таблетку хреново приклепали, и она держалась на пайке (в момент покупки смотрел - вроде все ок было), а через месяц от вибрации вся пайка потрескалась нафиг, и таблетка то контачила, то не контачила, то одним боком, то другим... Снял, приклепал, пропаял - все нормально было год, сейчас опять глючит - разбирать надо... "Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 У мя тож был подобный глюк с зарядкой - электриков около года мучал, нихрена не помогало. Напруга в норме, все ок, а показывает недозаряд. После месяца покатушек с такими показаниями немного успокоился, т. к. аккумулятор не разряжался. Потом решил поменять перегоревшие лампочки на панели - и, хрен знает, что я там попутно сделал, но после установки оной зарядка появилась Видать где-то на панели был просто контакт хреновый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сегодня вообще прозрел от совоей проводки в машине , играла магнитола решил попробовать нагрузить генератор, включил полный обдув печки, обогрев заднего стекля, аварийку, и прикуриватель, магнитола просто замолчала и замигала всеми огоньками . Может быть что при сборке салона после покраски чтото не правельно подключили ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сегодня вообще прозрел от совоей проводки в машине , играла магнитола решил попробовать нагрузить генератор, включил полный обдув печки, обогрев заднего стекля, аварийку, и прикуриватель, магнитола просто замолчала и замигала всеми огоньками . Может быть что при сборке салона после покраски чтото не правельно подключили ?Конечно может у меня так сейчас всё и происходит не рад что отдал в покраску замаялся уже с проводкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти