Рекомендуемые сообщения

значит всетаки регулятор напруги, больше 14,5 вольт не должно быть.

Значит поеду снова менять регулятор :( , всетаки а как силу тока замерять, если также как и напряжение, то нечего не получается кроме искр :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вобщем у меня такая проблема сегодня с утра мой генератор завизжал как свинья которую режут! :lol:

Я с начала подумал что ремень тем более что недавно снял брызговик двигателя и так и не собрался его одеть, но подтянув его понял что дело тут не в этом!!!

Темболее у меня шкивы под поликлиновый ремень !

Вспомнил что когда в последний раз его снимал для того чтоб как раз переделать под поликлиновый ремень заметил что подшибник слегка поизносился!

Решил что дело как раз в нем! После учебы пулей в магазин купил оба подшибника и быстрей в гараж менять! Промаялся я с этим делом часа два! Но результат превзашол ожидание он стал визжать еще больше! :lol:

Подскажите что делать может кто с этим сталкивался?

А то завтро пойду и куплю 10шный генератор вместо саба :sad:

И если брать 10шный то посоветуйте какой?

И еще у них и верхний и нижний кронштейны разные? или только верхний?

если пищит - значит что-то гдето подклинивает и трется, когда менял подшипники нечего не заметил? может крыльчатка касается корпуса?

П.С. может это не гена, а натяжной, помпа или ремень ГРМ касается крышки, они рядом и сразу можно не разобратся откуда звук.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит поеду снова менять регулятор :( , всетаки а как силу тока замерять, если также как и напряжение, то нечего не получается кроме искр :)

каких искр?

Сила тока замеряется точно также как и напруга: "+" тестера крепится к "+" гены (болт М6, куда прикручиваются провода), а "-" естественно к массе (корпусу гены)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких искр?

Сила тока замеряется точно также как и напруга: "+" тестера крепится к "+" гены (болт М6, куда прикручиваются провода), а "-" естественно к массе (корпусу гены)

Так и мерял, пару раз потыкал щупами, из под них сноп искр валит, а тестер нифига не показывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пищит - значит что-то гдето подклинивает и трется, когда менял подшипники нечего не заметил? может крыльчатка касается корпуса?

П.С. может это не гена, а натяжной, помпа или ремень ГРМ касается крышки, они рядом и сразу можно не разобратся откуда звук.

Уверен что гена т.к. пробывал снимать ремень и звук пропадал!

Зазор между крыльчаткой и корпусом ~2мм.

При разборке ничего необычного небыло замечено кроме грязи :lol: он не разбирался со дня покупки а это было в 91г.! Даже щетки и таблетка не менялись не разу!!! И он стабильновыдает 14.3в. почему и не сильно хочется его менять! Только подшибник слегка шумел тот который меленький!

А сегодня начали происходить еще более странные вещи сначала звук пропал на ХХ и был слышен только при езде после 1500об. и постепенно эти обороты увеличиваются! Сейчас например звук есть только после 3000об. и не такой ярко выраженный! Буду надеятся что скоро он на всех оборотах пропадет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тока что утром когда прогревал машину заряд выдавало в 22-23 вольта, поехал на перова к продавцу регулятора, так на базаре норму показывал 14.05 без нагрузки и 13 с включённым обогревом на полную ближним светом и обогревом заднего стекла, приехал на работу таже история, всё в норме :blink: непонятно блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тока что утром когда прогревал машину заряд выдавало в 22-23 вольта, поехал на перова к продавцу регулятора, так на базаре норму показывал 14.05 без нагрузки и 13 с включённым обогревом на полную ближним светом и обогревом заднего стекла, приехал на работу таже история, всё в норме :blink: непонятно блин.

У меня была подобная песня - то нормально, то перезаряд, то недозаряд - глючило короче. Гена новый был - месяц всего. Оказалось что - таблетку хреново приклепали, и она держалась на пайке (в момент покупки смотрел - вроде все ок было), а через месяц от вибрации вся пайка потрескалась нафиг, и таблетка то контачила, то не контачила, то одним боком, то другим... Снял, приклепал, пропаял - все нормально было год, сейчас опять глючит - разбирать надо...

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя тож был подобный глюк с зарядкой - электриков около года мучал, нихрена не помогало. Напруга в норме, все ок, а показывает недозаряд. После месяца покатушек с такими показаниями немного успокоился, т. к. аккумулятор не разряжался. Потом решил поменять перегоревшие лампочки на панели - и, хрен знает, что я там попутно сделал, но после установки оной зарядка появилась :yahoo: Видать где-то на панели был просто контакт хреновый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще прозрел от совоей проводки в машине :blink: , играла магнитола решил попробовать нагрузить генератор, включил полный обдув печки, обогрев заднего стекля, аварийку, и прикуриватель, магнитола просто замолчала и замигала всеми огоньками :o . Может быть что при сборке салона после покраски чтото не правельно подключили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще прозрел от совоей проводки в машине :blink: , играла магнитола решил попробовать нагрузить генератор, включил полный обдув печки, обогрев заднего стекля, аварийку, и прикуриватель, магнитола просто замолчала и замигала всеми огоньками :o . Может быть что при сборке салона после покраски чтото не правельно подключили ?

Конечно может у меня так сейчас всё и происходит не рад что отдал в покраску замаялся уже с проводкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти