Рекомендуемые сообщения

 

Тошнит уже от этих авто в очень хорошем состоянии.

IMG_20180118_122140.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я не все. Я на своей шкуре прочувствовал в 90тые еще, что такое пятнадцатилетние корчи. Денег в эти машины я тогда навваливал, ой даже страшно вспоминать. Десятками тысяч долларов блин. И я заметим не

Слышал, что слабое звено- гидрики. Стучат и разбивают ГБЦ. По этой причине, мне кажется, машину с хорошей ГБЦ найти не реально. Тем более, если ездить на газе- выбор сомнительный. Это касается обоих м

Я искал,смотрел,советовался-в итоге взял за те же деньги 2110 2007 г. 1.6 16в с 170 тыщ.пробега,вареную,крашенную у товарищей.Да выбор был на пассате б4 из-за красивее морды,но ввиду того что моторы т

Изображения в теме

Бегло прочитал тему. Я так понял автор темы хочет купить древнюю неликвидную рухлядь? Потому что она комфортнее и престижнее? Я правильно понял? Если нет, поправьте. Хочу напомнить знаменитые слова - Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. Очень много я знаю людей, которые в свое время, вот так же покупали разную старую рухлядь, потому что, блин, жигуль гомно, засмеют, а Ланос у каждого бомбилы, я ж не лошара. И покупали Японские и немецкие обмылки, которые потом от силы месяц ездили, и вставали колом во дворах. А еще круче парни, которые бумера покупали 90х годов. Да еще и 3.5 литровые. Понятно, что они выезжали в месяц пару раз. Потому что заправить такую колымагу, денег у людей не было. Еще одни деятели покупают авто на газу, и сильно плачут потом, так как через десять тысяч мотору приходит женский половой орган. В общем, к чему это я. В случае автора, если нет возможности вкидывать в ремонт всего по кругу, (а ведь будет ломаться все один за другим, и когда все вроде починил, то снова будет ломаться то, что чинил первым), то стоит либо брать ликвидный ширпотреб, либо отказаться от покупки на время.

  • Like 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Потому что она комфортнее и престижнее? Я правильно понял? 

Ды вы же все через одного говорите лучше инормака 90тых чем говноланос.

По вашим советам выбор такой ОВВ / 626 / В3/ В3/ Гольф (все уриверсалы изи хетчи мне надо). Все больше выбора нет. 

Есть какие то еще предложения? ФОрды? Нет? 

Цитата

и когда все вроде починил, то снова будет ломаться то, что чинил первым)

Да вы же все как один говорите  ино 90 тых та же 626 или лагант7/8 надежнее ланоса. Если ставить туда запчасти СТР (или как они там поправьте) ЛЮМФ...БУБУ. Ну или чуть дешевле (и хуже?).

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не все. Я на своей шкуре прочувствовал в 90тые еще, что такое пятнадцатилетние корчи. Денег в эти машины я тогда навваливал, ой даже страшно вспоминать. Десятками тысяч долларов блин. И я заметим не все, как один говорю, что лучше то, или другое. Я просто делюсь опытом. А что выбирать, решать уже конкретно вам. И никогда двадцатилетний корч не будет надежнее чем трехлетний ланос. Это постулат. В любую машину старше 10 лет надо закладывать денежные ресурсы. Бывают конечно исключения из правил. Но такие машины стоят ой как намного дороже общей массы. Так что думайте холодной головой, по максимуму взвесив все за и против. У меня например сейчас Элька подходит к 10 годам. И что я наблюдаю. Форсунка вылетела - пожалуйте 700$, подвеска передняя потекла, еще 500$, рессоры задние лопнули - 800$, и так далее по списку. А ведь до этого практически ничего не менял. Так, обслуга по маслам, и фильтрам. Ко всему недавно без защиты выперся на бездор, и каким то камнем повредил раздатку. Так внимание - 3500 Евро. Пока не готов, поэтому езжу без понижайки. Полный без блока работает пока без нарицаний. Ну и резину сейчас поменять надо. Это еще 800$. Так что еще раз говорю, прежде чем купить что либо, надо внимательно посчитать, а готов ли ты к определенным тратам. Плюс свести баланс, и еще процентов двадцать заложить на непредвиденные траты. Иначе будет машина больше стоять чем ездить, и в итоге продастся за копейки.

Изменено пользователем ValerKat
  • Like 1
  • Upvote 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 И никогда двадцатилетний корч не будет надежнее чем трехлетний ланос. Это постулат.

Постулат в том что ланосы все как один советую брать поляков а не заз. Ланос поляк это 1,5/1,6 2002-2005. Цена до 3000 можно а выше 3000 и до 3500 жалко.

И вот выбор между ланос 2002-2005 с пробелом до луны и обратно и не понятно такси с гбо или своя с гбо. А то и без в гбо  такси умудряются.

или 626 ге (именно в данный момент 626) или другие ино  1992-1995 года.

Цитата

Так внимание - 3500

Я не знаю кто такая Элька на жаргоне. Я убежден что онириганы на 700 уе или за 700 уе/шт вы покупать не будете. Как и я оригинальную продольную тягу от 1500 грн/шт на ООБ.

Спасибо! 

Изменено пользователем iks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элька это Элька.

Фото Валерия Калинчука.

Запчасти все покупаю только оригинал и только новые.

 

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я убежден вы будете покупать оригинал. 

Ваш и мой уровень не тот. У вас бизнесс у меня (нас) каторга. По этому ваши примеры в дороговизне ТО, ремонта, понятны с целью помочь но не понятны как возмущение, сетование на дороговизну. 

Дорого Элька значит бобик сюна больших дисках как в Сочи катают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бобик тоже ест. Он не может не есть. :) Хотя и аппетиты поскромнее. 

Фото Олександры Томиной.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Запчасти все покупаю только оригинал и только новые.

Только увидел. Ну вот.  У меня оригинала покупать нет денег. Мне их совеватовать ставить не надо. Спасибо.

Галантовод (Галант 7 ) сказал отдает на реставрацию рычаги. А не покупает заменители или с разборки.  Кто, что слышал про реставрацию или делал ее.

Расскажите про 626 ГЕ. Что как если знаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и вспоминаю, как пять лет назад  было в кармане чуть больше 3к у.е, выбор 2110, ланос, сеня, ино вообще не смотрел, взял 99 2004г.в,  пробег был на спидометре  120000, ну что сказать, завёл табличку в экселе и пронеслась, за почти 2 года было вложено почти 2000, у.е, когда доллар начал подниматься больше 8грн. перестал подсчитывать, ремонты средней сложности делаю сам, в прошлом году появились на вод. двери в углу возле порога рыжики и на пороге тоже, на осень  дверь и пороги пришлось делать, рыжик превратился в дырочку, брать 95 годов авто ещё ино,  это даже не лотерея......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти