Болты Приоро Шатуна (Им Замена С Ино Моторов)


Рекомендуемые сообщения

Бытует мнение, что стандартный болт Приоро шатуна, толи слабенький, толи вытягивается при повторной сборке мотора...
Prioro_bolt.thumb.jpg.235cd025aac3fc54231c5201f76c6463.jpg
И это потом влечет за собой обрыв болтов при работе мотора:wacko:
И стандартные болты меняют на болты от ИНО моторов, например от Вольксваген кат. номер 434.490 или 030105425 (и им подобные).

- кто, что знает по этому поводу
- кто ставил подобные болты (какие именно) взамен стандартным Приоровским?
- деиствительно ли эти болты от Вольксвагена крепче от Приоровских?

Изменено пользователем feshuk_yuriy
добавить информацию

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приоровский болт отлично тянется 2 раза, на заводе и повторно (если не перетягивать)

оригинальные приора болты импортные , КХ, отлично работают 

пробовал болты от мерса (3х фирм), от фольсвагена (2х фирм, и они длиннее надо подрезать)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Atom.DP сказал:

пробовал болты от мерса (3х фирм), от фольсвагена (2х фирм, и они длиннее надо подрезать)

Ну и как они в эксплуатации себя показали, не дрыснули?

Да просто есть куча тем (особенно на Драйве), о том как они офигенно меняют болты на Вольксвагеновские, и как это хорошо, что мол теперь все надежней и крепче стало!

Насколько это правда, как думаешь, реально ли эти болты от Вольксвагена крепче и лучше?
Например вот такие от Вольксвагена ставят:
- есть короче (под головку болта НЕ как у Приоро болта)
- есть длинее (под такую же головку как и у Приоро болта)
IMG_3654.thumb.jpg.803160c79b7d92e0522207996774bb0c.jpgIMG_3656.thumb.jpg.3349b83e2a0e7cb92bde94e765355a17.jpgIMG_3661.thumb.jpg.9fde5899f7c1408fc2e1b8b7281d3c5d.jpg

Изменено пользователем feshuk_yuriy

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Ну и как они в эксплуатации себя показали, не дрыснули?

Да просто есть куча тем (особенно на Драйве), о том как они офигенно меняют болты на Вольксвагеновские, и как это хорошо, что мол теперь все надежней и крепче стало!

Насколько это правда, как думаешь, реально ли эти болты от Вольксвагена крепче и лучше?
Например вот такие от Вольксвагена ставят:
- есть короче (под головку болта НЕ как у Приоро болта)
- есть длинее (под такую же головку как и у Приоро болта)
 

мы ставили как у Приоры шляпа, взяли специально один лишний для пробы - не потянулся даже на 5 кг

но мы брали не сваг, не феби и не прочий китай! а оригинал VW (за кучу денег)

имхо не важно с какой машины болт - главное фирма и качество!

п.с.

из личной практики: мерседесовский феби - намного слабее сток приоры

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал есть оригинал!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для эксперемента мною было купленно несколько болтов заменителей Приоровского:

Феби 12,9
- VW (оригинал)
- Приора стандартный
- болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой)

Болты каждого производителя (было взято по 2-3 болта каждого производителя) закручивались в Приоро шатун динонаметрическим ключем с добавлением момента, 

- до того момента при котором болт плыл и вытягивался.

 

Что мы имеем! Болты плыли при таких моментах на ключе (в Нм):
Феби 12,9 -   52 Нм
- VW (оригинал) -   56 Нм (этот болт я крутил так же - но видео не снял)
- Приора стандартный -   60-64 Нм
- болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой) -   54-56 Нм

И так вывод:
Стандартный Приоро болт шатуна - САМЫЙ КРЕПКИЙ!

  • Like 2
  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, то что идет на конвеер и то что в з/ч - разные вещи.

Како было, так и осталось...
З.Ы. Я всегда за хорошую заводскую б/ушечку.

Независимо от марки авто.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Для эксперемента мною было купленно несколько болтов заменителей Приоровского:

Феби 12,9
- VW (оригинал)
- Приора стандартный
- болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой)

Болты каждого производителя (было взято по 2-3 болта каждого производителя) закручивались в Приоро шатун динонаметрическим ключем с добавлением момента, 

- до того момента при котором болт плыл и вытягивался.

 

Что мы имеем! Болты плыли при таких моментах на ключе (в Нм):
Феби 12,9 -   52 Нм
- VW (оригинал) -   56 Нм (этот болт я крутил так же - но видео не снял)
- Приора стандартный -   60-64 Нм
- болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой) -   54-56 Нм

И так вывод:
Стандартный Приоро болт шатуна - САМЫЙ КРЕПКИЙ!

В*** кг*** то скока

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, taz resing сказал:

В*** кг*** то скока

Так переведи...

60Нм = 6,1кгс

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нм / 9,81  = кгс

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти