feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Бытует мнение, что стандартный болт Приоро шатуна, толи слабенький, толи вытягивается при повторной сборке мотора... И это потом влечет за собой обрыв болтов при работе мотора И стандартные болты меняют на болты от ИНО моторов, например от Вольксваген кат. номер 434.490 или 030105425 (и им подобные). - кто, что знает по этому поводу - кто ставил подобные болты (какие именно) взамен стандартным Приоровским? - деиствительно ли эти болты от Вольксвагена крепче от Приоровских? Изменено 25 января, 2018 пользователем feshuk_yuriy добавить информацию Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 приоровский болт отлично тянется 2 раза, на заводе и повторно (если не перетягивать) оригинальные приора болты импортные , КХ, отлично работают пробовал болты от мерса (3х фирм), от фольсвагена (2х фирм, и они длиннее надо подрезать) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 5 часов назад, Atom.DP сказал: пробовал болты от мерса (3х фирм), от фольсвагена (2х фирм, и они длиннее надо подрезать) Ну и как они в эксплуатации себя показали, не дрыснули? Да просто есть куча тем (особенно на Драйве), о том как они офигенно меняют болты на Вольксвагеновские, и как это хорошо, что мол теперь все надежней и крепче стало! Насколько это правда, как думаешь, реально ли эти болты от Вольксвагена крепче и лучше? Например вот такие от Вольксвагена ставят: - есть короче (под головку болта НЕ как у Приоро болта) - есть длинее (под такую же головку как и у Приоро болта) Изменено 25 января, 2018 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 49 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Ну и как они в эксплуатации себя показали, не дрыснули? Да просто есть куча тем (особенно на Драйве), о том как они офигенно меняют болты на Вольксвагеновские, и как это хорошо, что мол теперь все надежней и крепче стало! Насколько это правда, как думаешь, реально ли эти болты от Вольксвагена крепче и лучше? Например вот такие от Вольксвагена ставят: - есть короче (под головку болта НЕ как у Приоро болта) - есть длинее (под такую же головку как и у Приоро болта) мы ставили как у Приоры шляпа, взяли специально один лишний для пробы - не потянулся даже на 5 кг но мы брали не сваг, не феби и не прочий китай! а оригинал VW (за кучу денег) имхо не важно с какой машины болт - главное фирма и качество! п.с. из личной практики: мерседесовский феби - намного слабее сток приоры Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Оригинал есть оригинал! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Для эксперемента мною было купленно несколько болтов заменителей Приоровского: - Феби 12,9 - VW (оригинал) - Приора стандартный - болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой) Болты каждого производителя (было взято по 2-3 болта каждого производителя) закручивались в Приоро шатун динонаметрическим ключем с добавлением момента, - до того момента при котором болт плыл и вытягивался. Что мы имеем! Болты плыли при таких моментах на ключе (в Нм): - Феби 12,9 - 52 Нм - VW (оригинал) - 56 Нм (этот болт я крутил так же - но видео не снял) - Приора стандартный - 60-64 Нм - болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой) - 54-56 Нм И так вывод: Стандартный Приоро болт шатуна - САМЫЙ КРЕПКИЙ! 2 1 Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Вывод, то что идет на конвеер и то что в з/ч - разные вещи. Како было, так и осталось... З.Ы. Я всегда за хорошую заводскую б/ушечку. Независимо от марки авто. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 8 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Для эксперемента мною было купленно несколько болтов заменителей Приоровского: - Феби 12,9 - VW (оригинал) - Приора стандартный - болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой) Болты каждого производителя (было взято по 2-3 болта каждого производителя) закручивались в Приоро шатун динонаметрическим ключем с добавлением момента, - до того момента при котором болт плыл и вытягивался. Что мы имеем! Болты плыли при таких моментах на ключе (в Нм): - Феби 12,9 - 52 Нм - VW (оригинал) - 56 Нм (этот болт я крутил так же - но видео не снял) - Приора стандартный - 60-64 Нм - болты из новых шатунов Приора (с усиленной нижней головкой) - 54-56 Нм И так вывод: Стандартный Приоро болт шатуна - САМЫЙ КРЕПКИЙ! В*** кг*** то скока ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 9 часов назад, taz resing сказал: В*** кг*** то скока Так переведи... 60Нм = 6,1кгс Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Нм / 9,81 = кгс Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти