Протекает радиатор отопителя


Рекомендуемые сообщения

Точно также мой снимался, даже дырочка осталсь в барадчке. :D

Сейчас от вектры торпеда.

Ухты круто! :good::good::good:

А я думал я один дадумался так сделать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ухты круто! :good::good::good:

А я думал я один дадумался так сделать :lol:

Йопт, да мы ж с тобой братья!!! У тя родимка на заднице есть?

Я давно думал что у меня еще есть брат и он также водит 2108, и даже мыслит одинаково, у него даже дырочка гм... отверстие в барадчке!

О спасибо Богам! :D:D:D:D:D

:yahoo:

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Мля!

Спасибо пацаны... У меня тоже печка потекла, думал прийдется снова снимать Торпедо, а я ЕЁ уже зашумил...

Теперь попробую досрочно добраться до неё...

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Вставлю свои 5 копеек по поводу снятия этого радиатора.Отверстие в бардачке должно быть проделано в самом конце левой боковины практически вверху-без него и не открутишь верхний саморез справа радиатора.Если 3-х креплений торпеды недостаточно для полноценного отгибания оной-открутите еще 2 болтика внизу справа от посадочной шахты магнитолы-гайки на них с насечками против отворачивания(все видно с пола пассажирского места).Ну и напоследок-если не лiзе ,проверьте подводящие шланги-я например протупил и забыл что Они не отсоединены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже решил сани кзиме приготовить.. Когда холодно, включаешь печку, открываешь обдув с улицы и думаешь, что настанет ташкент в салоне-а не тут то было : первые мин 10-15 идет теплый воздух, а потом все прохладнее и прохладнее. Что-ли радиато печки остывает? Почему? И тут же попутный вопрос: кто на семере снимал радиатор печки, поделитесь опытом плз. Я так догадываюсь, что можно только бороду снять и как-то ее выковырять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые мин 10-15 идет теплый воздух, а потом все прохладнее и прохладнее.

В таком случае закрывай передний радиатор на зиму. Или держи высокие обороты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В таком случае закрывай передний радиатор на зиму. Или держи высокие обороты.

Та по датчику не сильно и остывает. В зеленой зоне. Мож радиатор печки снаружи гавном каким забился, надо посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже решил сани кзиме приготовить.. Когда холодно, включаешь печку, открываешь обдув с улицы и думаешь, что настанет ташкент в салоне-а не тут то было : первые мин 10-15 идет теплый воздух, а потом все прохладнее и прохладнее. Что-ли радиато печки остывает? Почему? И тут же попутный вопрос: кто на семере снимал радиатор печки, поделитесь опытом плз. Я так догадываюсь, что можно только бороду снять и как-то ее выковырять.

Проверь уровень тосола, у тебя скорее всего воздух в системе

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос, вроде в тему, обнаружил влагу на водительском месте, справа на полу возле тунелля, пол влажный чуток, под бородой сухо... где и что ешо глядеть? вроде патрубки тож сухие, пока грешу на резиновые коврики и конденсат кот после мойки под ними живет...

и еще вопрос, есть у кого положение и где оно, переключения в печке, горяч-холодн, чтобы не дуло ваще, а то у мну посередине, теплый идет, чуть левее, прохладный, но все равно чуток дует!!! это бесит когда в жару на больших оборотах долгой езды, надо включить печку, чтобы помочь остыть ОЖ и ногу на педале газа обзигает поток горячего воздуха.. :( вчера так ехал из Одесссы и обжог :( может заткнуть этот воздуховод чемто? который к ногам водителя?

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Сам справишься 100%! :good:

Если отдашь на СТО то они просто снимут панель поменяют радиатор и поставят назад панель!

А как ты наверное знаешь панель с завода проклеена в месте стыка с лобовым стеклом. И снятие и установка чиреваты последующим скрипом и треском той самой панели!

Это было моя первая поломка так сказать первый акорд! И на замену этого радиатора у меня ушло часа 2-3. Т.к. не знал че там куда и спросить было не укого.

Делается все просто! Сливается тосол при открытом кранике! Откручивается заглушка прикрывающая радиатор со стороны водителя(там к ней лоступ полностью открыт), затем снимаешь потрубки которые в салоне идут от краника до радиатора. Откручеваешь панель в бардочкетам прямо по центру. Затем в правом нижнем углу панели(если нагнешься увидешь :) ). И еще один болтик где-то я откручивал где точно не помню но там по месту посмотришь где будет мешать когда оттягиваешь панель. Дальше удобнее делать вдвоем но можно и справиться одному! Мы делали так я оттянул панель(только без фанатизма а то глядишь торпеду поломаешь) а мой друг открутил радиатор со стороны пассажира если мне не изменяет память там три самореза. И затем я еще чуть сильнее оттянул панель а он выдернул старый радиатор и поставил новый! Собирается все в обратном порядке. Только есть одна меленькая хитрость. Один саморез держащий радиатор очень неудобно закручивать(тот что слева сверху) и я сделал меленькую хитрость я просверлил маленькое отверстие в углу бардочка и мне стало удобно его закручикать прямо из бардачка :yahoo: . Хотя вполне можно обойтись и без этого!

Вобщем удачи отпишись потом что и как получилось. Если все таки решишь делать сам

Парни, добрый день. Тема давно не поднималась, а проблема снова стала актуальной. Вобщем залил я этот герметик и реально на целый сезон проблема исчезла. А после лета 2008 снова начало течь. За весь, так сказать, отопительный сезон 2008-2009 на долив ушло литра 2 тосола. Думал настанет тепло, закрою кран и течка пропадет. А фиг там. Все продолжалось только с меньшей интенсивностью. Одним словом под замену пошли все шланги отопительной и охлаждающей системы, кран печки, радиатор. Делал все как описано выше. Открутил там, просверлил сям. Впринципе вся работа была проделана самому, только вытащить и поставить радиатор помогла жена. Я оттягивал-она вынимала вставляла :yahoo:

В данный момент печку и кран не подключал, хочу поездить проверить нет ли где еще течи.

Спасибо большое форумчанам за помощь в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти