Kramen 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Точно также мой снимался, даже дырочка осталсь в барадчке. Сейчас от вектры торпеда.Ухты круто! А я думал я один дадумался так сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Ухты круто! А я думал я один дадумался так сделать Йопт, да мы ж с тобой братья!!! У тя родимка на заднице есть? Я давно думал что у меня еще есть брат и он также водит 2108, и даже мыслит одинаково, у него даже дырочка гм... отверстие в барадчке! О спасибо Богам! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 (изменено) Во Мля! Спасибо пацаны... У меня тоже печка потекла, думал прийдется снова снимать Торпедо, а я ЕЁ уже зашумил... Теперь попробую досрочно добраться до неё... Изменено 18 февраля, 2007 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvacUAtor 0 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Вставлю свои 5 копеек по поводу снятия этого радиатора.Отверстие в бардачке должно быть проделано в самом конце левой боковины практически вверху-без него и не открутишь верхний саморез справа радиатора.Если 3-х креплений торпеды недостаточно для полноценного отгибания оной-открутите еще 2 болтика внизу справа от посадочной шахты магнитолы-гайки на них с насечками против отворачивания(все видно с пола пассажирского места).Ну и напоследок-если не лiзе ,проверьте подводящие шланги-я например протупил и забыл что Они не отсоединены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Вот тоже решил сани кзиме приготовить.. Когда холодно, включаешь печку, открываешь обдув с улицы и думаешь, что настанет ташкент в салоне-а не тут то было : первые мин 10-15 идет теплый воздух, а потом все прохладнее и прохладнее. Что-ли радиато печки остывает? Почему? И тут же попутный вопрос: кто на семере снимал радиатор печки, поделитесь опытом плз. Я так догадываюсь, что можно только бороду снять и как-то ее выковырять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 первые мин 10-15 идет теплый воздух, а потом все прохладнее и прохладнее.В таком случае закрывай передний радиатор на зиму. Или держи высокие обороты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 В таком случае закрывай передний радиатор на зиму. Или держи высокие обороты.Та по датчику не сильно и остывает. В зеленой зоне. Мож радиатор печки снаружи гавном каким забился, надо посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Вот тоже решил сани кзиме приготовить.. Когда холодно, включаешь печку, открываешь обдув с улицы и думаешь, что настанет ташкент в салоне-а не тут то было : первые мин 10-15 идет теплый воздух, а потом все прохладнее и прохладнее. Что-ли радиато печки остывает? Почему? И тут же попутный вопрос: кто на семере снимал радиатор печки, поделитесь опытом плз. Я так догадываюсь, что можно только бороду снять и как-то ее выковырять.Проверь уровень тосола, у тебя скорее всего воздух в системе Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 есть вопрос, вроде в тему, обнаружил влагу на водительском месте, справа на полу возле тунелля, пол влажный чуток, под бородой сухо... где и что ешо глядеть? вроде патрубки тож сухие, пока грешу на резиновые коврики и конденсат кот после мойки под ними живет... и еще вопрос, есть у кого положение и где оно, переключения в печке, горяч-холодн, чтобы не дуло ваще, а то у мну посередине, теплый идет, чуть левее, прохладный, но все равно чуток дует!!! это бесит когда в жару на больших оборотах долгой езды, надо включить печку, чтобы помочь остыть ОЖ и ногу на педале газа обзигает поток горячего воздуха.. вчера так ехал из Одесссы и обжог может заткнуть этот воздуховод чемто? который к ногам водителя? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovoshka 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Сам справишься 100%! Если отдашь на СТО то они просто снимут панель поменяют радиатор и поставят назад панель!А как ты наверное знаешь панель с завода проклеена в месте стыка с лобовым стеклом. И снятие и установка чиреваты последующим скрипом и треском той самой панели!Это было моя первая поломка так сказать первый акорд! И на замену этого радиатора у меня ушло часа 2-3. Т.к. не знал че там куда и спросить было не укого.Делается все просто! Сливается тосол при открытом кранике! Откручивается заглушка прикрывающая радиатор со стороны водителя(там к ней лоступ полностью открыт), затем снимаешь потрубки которые в салоне идут от краника до радиатора. Откручеваешь панель в бардочкетам прямо по центру. Затем в правом нижнем углу панели(если нагнешься увидешь ). И еще один болтик где-то я откручивал где точно не помню но там по месту посмотришь где будет мешать когда оттягиваешь панель. Дальше удобнее делать вдвоем но можно и справиться одному! Мы делали так я оттянул панель(только без фанатизма а то глядишь торпеду поломаешь) а мой друг открутил радиатор со стороны пассажира если мне не изменяет память там три самореза. И затем я еще чуть сильнее оттянул панель а он выдернул старый радиатор и поставил новый! Собирается все в обратном порядке. Только есть одна меленькая хитрость. Один саморез держащий радиатор очень неудобно закручивать(тот что слева сверху) и я сделал меленькую хитрость я просверлил маленькое отверстие в углу бардочка и мне стало удобно его закручикать прямо из бардачка . Хотя вполне можно обойтись и без этого! Вобщем удачи отпишись потом что и как получилось. Если все таки решишь делать сам Парни, добрый день. Тема давно не поднималась, а проблема снова стала актуальной. Вобщем залил я этот герметик и реально на целый сезон проблема исчезла. А после лета 2008 снова начало течь. За весь, так сказать, отопительный сезон 2008-2009 на долив ушло литра 2 тосола. Думал настанет тепло, закрою кран и течка пропадет. А фиг там. Все продолжалось только с меньшей интенсивностью. Одним словом под замену пошли все шланги отопительной и охлаждающей системы, кран печки, радиатор. Делал все как описано выше. Открутил там, просверлил сям. Впринципе вся работа была проделана самому, только вытащить и поставить радиатор помогла жена. Я оттягивал-она вынимала вставляла В данный момент печку и кран не подключал, хочу поездить проверить нет ли где еще течи. Спасибо большое форумчанам за помощь в работе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти