Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

jCAAAgI_lOA-960.jpg DUAAAgJleOA-960.jpg 

  • ВАЗ 21083 1989 года
  • Цвет 427 серо-голубой
  • Двигатель 21083 1.5
  • КПП 5ст. ГП 3.7
  • ГБО Tomasetto AT07
  • Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант)
  • Оптика Czechoslovakia
  • Салон коричневый
Изменено пользователем Emissions
  • Like 2
  • Upvote 4

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechosl

Масло не уходи! 100% способ   Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стал

14 марта 2020     Сама приборка Венгерская у меня лежала давно, купил как-то на OLX за вполне приемный ценник, думал когда то сделать пост с отличиями советской и Венгерской приборки, д

Изображения в теме

12 минут назад, kostyan78 сказал:

Я тоже такие барабаны поставил, только покрасил жаростойкой серебрянкой, а то ржавеют быстро

ну, я бы себе в серебро точно не красил, так как будет их видно под дисками(

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2019 в 16:08, Emissions сказал:

Ну что ж, продолжим, задумал я значит заняться задними тормозами, чесно говоря и о ЗДТ даже думал, но не решился из за ценника — забросил этот вариант, решил что останусь на барабанах, выбирал я выбирал барабаны, и попадаются мне на detali.zp чугунные барабаны Автореал, дешевле чем обычные люминь АвтоВАЗ, 

 

 

 

 

А что реально у АвтоВАЗа есть алюминиевые барабаны?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

А что реально у АвтоВАЗа есть алюминиевые барабаны?

ну как бы это обычные барабаны)

https://detali.zp.ua/catalog/8701-baraban_zadnij_2108_avtovaz/

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2019 в 13:43, Emissions сказал:

... и стопорюсь уже на моменте снятие самой помпы, она упирается в кузов, и мне не хватает того места что бы ее извлечь из блока, это у всех так, или это у меня только такая проблема?

У меня так-же. Пока не опустил двигатель домкратом - помпу извлечь невозможно. Выкрутил болт крепления к кузову передней подушки ДВС, под подушку домкрат и опускаешь. А потом - поднимаешь. А главное - шток переключения передач со стабилизатором в контакт не входит. По началу думал что нужно будет его снимать - но обошлось. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lightstar1411 сказал:

У меня так-же. Пока не опустил двигатель домкратом - помпу извлечь невозможно. Выкрутил болт крепления к кузову передней подушки ДВС, под подушку домкрат и опускаешь. А потом - поднимаешь. А главное - шток переключения передач со стабилизатором в контакт не входит. По началу думал что нужно будет его снимать - но обошлось. 

у меня к счастью обошлось большим бруском которым я смог почти на сантиметр оттянуть двигатель в бок ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.05.2019

 

Да!) на передних габаритах я не остановился, и решил что сзади тоже нужно переходить на белый свет)
Но на самом деле бОльшей причиной была слабая освещенность багажника, да можно было что то придумать с подсветкой внутри, но нет)

Решил ничего не изобретать, а посмотреть что там есть у Неолюкса, так как спереди габариты себя зарекомендовали хорошо, на сегодняшний день они до сих пор работают ?

Лампы подобрал, но не ставить же их в старые плафоны да ? То-то же) Купил, и плафоны, у меня оказались нового образца уже.

SgAAAgCm6eA-1920.jpg

Neolux NF6436CW-02B и ОСВАР 15.3717-10

mMAAAgBm6eA-1920.jpg

 

1WAAAgMm6eA-1920.jpg

В сравнении с обычной лампочкой, чуть длиннее, но поставить удалось без особого труда

 

Плафоны у меня уже были с трещинами и от времени пожелтевшие, как видно одна до сих пор родная даже СССР, другая уже новодел:

VSAAAgBm6eA-1920.jpg

Сделано в СССР

MqAAAgBm6eA-1920.jpg

Сделано в России

Вот пример как они светили:

3kAAAgJm6eA-1920.jpg

 

Ставим одну новую с LED лампой:

MkAAAgCm6eA-1920.jpg

Ламповый против белого)

 

Теперь ставим обе:

zUAAAgCm6eA-1920.jpg

Лампы кстати чуть наклонил вниз, что бы в багажник больше добивало

Выключаем свет

LwAAAgCm6eA-1920.jpg

Ну и для полноты картины:

YIAAAgCm6eA-1920.jpg

вот это совсем другое дело

 

В общем что я могу сказать? муа довольна) с открытой лядой теперь и в багажнике чуть светлее стало, и номер освещает добротно)

По ценам:
LED лампы Neolux NF6436CW-02B — 148 грн
Подсветка номера 2108 ОСВАР 15.3717-10 (2штуки) — 100 грн

 

  • Like 2
  • Upvote 1

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Гарно та яскраво вийшло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

9.05.2019

 

Небольшое предисловие, а именно как все начиналось что привело к кончине генератора :D

В одно время меня начала беспокоить лампочка АКБ на приборной панели, а именно гореть в пол накала, либо вообще гореть на всю, или мерехтеть, и потом пропадать через некоторое время, что примечательно, заряд при этом всегда был 14.1-14.3, частенько помогала прогазовка сильная и лампа переставала гореть. Я так и катался с этой проблемой дальше, время от времени были какие-то провалы при езде и посмыкивания, даже тахометр в этот момент вел себя не очень здраво, но я все равно ездил до последнего, но…

Это все же произошло, заезжал к товарищу в гараж, и как что-то "вжухнет" под капотом, холостой просел до 500, заряд 12 (т.е нету) лампа не горит, открываем капот, вроде ничего криминального, брать гену на ощупь было роковой ошибкой — кипяток, быстро заглушил машину, и скинул клемму. Пол часа прождали гадали что стряслось, но кроме как "вскрытие покажет" ничего не придумали, снял ремень с генератора (на благо здесь это позволяет, не так как в классике) отключил силовые провода от него, и вот так поехал в свой гараж уже.

На следующий день в гараже размышлял что делать, искать другой генератор, или снимать временно с 06 генератор, и тут всплывает в чате от товарища объявление, мол продам генератор с приоры на 90А, состояние непонятно что с ним, шкив гнутый, цена вообще приятная, не долго думая, беру с собой зарядное устройство, и еду 25 километров на одном АКБ :D
По приезду на место, кинул аккум на зарядку, и начал осмотр генератора, тестером проверил ротор и статор — живые, значит как донора можно забирать)

По приезду назад в гараж, разобрал оба, для дальнейшей так сказать диагностики и возможности слепить из 2-х нерабочих 1 рабочий (как мне казалось)

И так, первые отличия для меня:

qUAAAgF_eeA-1920.jpg

слева 90А, справа 80А (тот который снял с 08)

 

Подкова (блок выпрямительный, он же диодный мост) у 90 Амперного то на 8 диодов, а у меня(на 80 Амперном) 6, шесть! мне казалось что тоже 8 диодов, мне стало интересно интересно почему так, но решил заняться диагностикой дальше.

Снимаем у обоих подковы, и вижу что есть еще отличие в выводах статора, у 90 Амперного на 1 больше.

aKAAAgJ_eeA-1920.jpg

У 90 Амперного 4 вывода, у 80 Амперного 3 вывода

 

Рассмотрим подковы детальней:

xMAAAgF_eeA-1920.jpg

Слева БВ03-105-09, 8 диодов + 3 дополнительных (11) с 90А генератора Справа БВ03-105-01, 6 диодов + 3 дополнительных (9) с 80А генератора

4AAAAgH_eeA-1920.jpg

БВ03-105-09

 

rwAAAgH_eeA-1920.jpg

БВ03-105-01

 

Принялся диагностировать подковы что бы понимать что делать дальше, в итоге прозвонки выяснилось, что в двух подковах пробито по 2 диода, значит покупать новый в любом случае.

Интересно можно ли на мой (80А) генератор поставить подкову с 8 диодами? с данным вопросом я обратился к гуглу, и попадаю на интересную ссылку где рассказывается о среднем выводе звезды, если коротко то вот цитата:

Остается рассмотреть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8.
Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5… 15% при частоте вращения более 3000 мин-1.

Ага, значит если заморочиться, то можно получить на ровном месте профит в виде 5-15% мощности, он же 90А генератор? Отлично! приступаем!

Снимаем крышку, осматриваем дальше:

g8AAAgF_eeA-1920.jpg

И так, нам нужно найти точку где будет выходить наш 4-й вывод на подкову, с завода эта точка спрятана в кембрике:

R0AAAgN_eeA-1920.jpg

место будущего 4-го вывода

 

Очищаем от кембрика место скрутки:

nsAAAgN_eeA-1920.jpg

спаянная скрутка, здесь и будет наш 4-й вывод

 

Подбираем примерно аналогичный по квадратуре с соседними выводами провод, для нашего 4-го вывода, и подпаиваем его к скрутке:

5gAAAgMA-eA-1920.jpg

подпаиваемся к скрутке

 

По хорошему эту скрутку с спайкой нужно изолировать герметично, но так как у меня под рукой не было клеящейся термоусадки, то пришлось изолировать обычной:

DwAAAgMA-eA-1920.jpg

Укладываем наш провод теперь нынешнего 4-го вывода, так что бы он не мешал крыльчатке ротора, и крепим его, я фантазировать не стал, решил как на заводе делали — закрепил нитками:

kiAAAgN_eeA-1920.jpg

Укладываем провод, и крепим нитками

Выглядит это примерно вот так:

aQAAAgCA-eA-1920.jpg

 

Выводим наш теперь как оказывается новый 3-й вывод, и ставим заднюю крышку, здесь пожалуй все сделано:

jEAAAgCA-eA-1920.jpg

подготовленный генератор к подкове с 8 диодами

Зачищаю провод, обжимаю и пропаиваю клемму, кстати желательно заизолировать места обжима, скрутки, и пайки цапонлаком, но так как у меня его не было, а оставлять так как-то не правильно, то пометил эти все дела обычным краской-карандашом.

А теперь о подковах, подбирал себе в интернете подковы, хотел взять ВТН так как качественные изделия делают, но мне почему-то показалось что их конструкция соединения (несъемная, нужно обжать\пропаять клеммы) неудобна для дальнейшего обслуживания генератора, по этому искал обычную, а что там искать? спросите вы? ищи по модели с генератора 90А, делов то, а уж не так все просто оказалось) ее в наличии я не находил толком, но я нашел аналог — БВ03-105-02 завода Орбита, существенной разницы в характеристиках между 09 я не увидел вовсе.

_MAAAgN_eeA-1920.jpg

Слева БВ03-105-02 Справа БВ03-105-09 (с 90А генератора)

Внешне ничем не отличаются кроме цвета провода) не ясно почему он считается другой моделью с другим кат. номером)

Кстати не маловажная вещь, шпилька вывода "30" заказал новую в сборе, так как старая была какая-то самопальная, и было видно что возможно даже коротила на корпус подковы, что примечательно, на 90 Амперном был еще конденсатор, а у меня его не было, решил для правильности позаимствовать его)

NMAAAgF_eeA-1920.jpg

Сверху вниз: 1. с 90А генератора 2. новая 3. с моего 80А генератора

Собираем в обратном порядке, прикручиваем шпильку к подкове, ставим подкову на крышку генератора, прикручиваем 4 вывода к подкове, ставим РН

NyAAAgN_eeA-1920.jpg

почти собранный

Собрал его в кучу, ставлю в машину, подключаю, натягиваю ремень, накидываю клемму, поворачиваю ключ — лампа акб горит, ага, значит вроде живой?) Запускаю двигатель, лампа моментально гаснет без единого намека в половину накала, зарядка 14.3, я счастлив!)

В ходе испытаний нареканий вообще никаких нету, работает теперь как положено, я считаю что заморочился не зря!)

По ценам:
Мост диодный БВ03-105-02 — 225.82 грн
Болт диодного моста Ваз-2110 в сборе — 17.32 грн
Генератор с приоры 90А — 200 грн

  • Like 1
  • Upvote 1

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

4.06.2019

 

Буду краток :D

У меня был прикол, мотаюсь по городу, все отлично, заглушил, пошел по своим делам, запустил, уехал, Казалось бы и что? А вот что, из случая в случай непонятно по каким причинам я мог запустить машину, и понять что тормозов у меня нет, педаль супер легкая, с какой-то ступенькой внизу, машина не тормозит от слова совсем, когда сильно жму педаль — блокируется правое переднее колесо…
Самое интересное, достаточно было оставить машину на некоторое время, пол часа — пару часов, и проблемы что была, что её не было. Ну я так и ездил, в непонятках что оно может быть, ссылаясь на то что когда то это уж точно выстрелит, и будет ясно хоть куда лезть, да что менять, и… Я не прогадал :D
Стою я значит на перекресте, что бы повернуть налево в сторону гаража, и я понимаю что тормоза опять не але, я чет со злости начал жать по педали изо всей силы, ну и примерно раз на 6-й что то цокнуло (как будто треснула пружина, не знаю почему я так решил) и при нажимании педали, у меня что то пшикало из подкапотного, и холостой просаживался с потраиванием… Доехал до гаража, открываю капот, прошу асистента жать на тормоз, и слышу шипение, ага, ясно, ВУТ под замену, в голове сразу проскочила мысль: таки выстрелило)

Заказал я вакуумник, поехал своим ходом, привез, пожалуйста:

BaAAAgEnJeA-1920.jpg

ВУТ ДААЗ 2108

 

Да, я все же пошел по стоку, думал над вариком ВУТ+ГТЦ от 21214, но ценник под 2к меня ну очень расстроила, с учетом что на драйве попадаются жалобы с браком, то это ну вообще не выгодная сделка как по мне ?
Аналогично с всяким желтым, или ТоргМаш ВУТом, часто попадается левак, по этому решил не рисковать, и взял сток ориджинал.

Приступаем к замене, что бы не испачкать все тормозухой, уложил тряпья под ГТЦ, откручиваем трубки:

tIAAAgCnJeA-1920.jpg

Снимаю аккуратно ГТЦ, на благо этому здесь ничего не мешает:

FiAAAgCnJeA-1920.jpg

 

Ну и дальше начинаю разбираться как снять ВУТ, в салоне с педали снял штопорную пластину, и начал смотреть что там в подкапотном, АвтоВАЗовцы учли этот момент, и шпильки сделали не перпендикулярно моторному щиту, а с наклоном, что существенно облегчило работу с трещоткой (о как!) Снимаем ВУТ вместе с домиком:

osAAAgKnJeA-1920.jpg

 

Вот и сам старина ВУТ, еще родной видимо, ну ничего, отработал, и на том спасибо:

sqAAAgKnJeA-1920.jpg

Половиним ВУТ, и домик, на раздельные между собой части, собираем это все обратно воедино но уже с новым ВУТом, попутно меняю шланг вакуума, с этим была целая эпопея, видимо и вправду в мотор никто не лазил, так как на коллекторе еще был родной вот этот конченный хомут (кто понял тот в теме)) а там шланг я смог только оторвать… Кусок уже не резинового шланга, а пластикового остался на впускном коллекторе, пришлось орудовать кусачками, было не очень удобно, но все же справился.

W8AAAgGnJeA-1920.jpg

новый ВУТ на месте

Ставим ГТЦ, вкручиваем трубки, зажимаем все, в салоне ставим эту хитрую стопорную пластину

iyAAAgGnJeA-1920.jpg

 

Заливаем тормозуху, качаем тормоза, какая-то непонятная педаль, но ссылаюсь на то что новое изделие, и как выгоню весь воздух, можно запускать двигатель, и делать так званый тест драйв

V2AAAgEnJeA-1920.jpg

Но, нет, мои мечты были в пух и прах разбиты. Работа педали так и осталась невнятной, торможение есть, но оно непонятное, педаль неохотно возвращалась назад…
С не особым настроением я пошел домой, раскидывая мысли о том что я сделал не так, может я где то что то недосмотрел, или сделал не так. Почитав интернетики, натыкаюсь на отзывы что у ВУТ ДААЗа есть брак именно с завода, что то там с внутренней клинящей пружиной. На следующий день я пошел в гараж, и все те же действия что в начале этой истории, я повторил еще раз. Взял в руки этот новый ВУТ, и попробовал вдавить шток, и здесь я маленько офигел, не могу… Старый поддается, а новый нет, пришлось приложить большие усилия на то что бы вжать шток, и… он не возвращается сам, там и остался… Ясно, таки мне повезло на брак, связываюсь с своим поставщиком, договариваюсь об обмене, при чем захотел я уже категорически другого исполнителя, и вот пожалуйста:

P8AAAgJnJeA-1920.jpg

 

Усилитель тормозов Автоград-Д

Шток выжимается отлично, на вид не особо отличается, даже немного дешевле :D

MmAAAgJnJeA-1920.jpg

вот такая его лейба с обратной стороны

 

Кстати что из отличительных особенностей, у Автограда здесь обнаружился дополнительный пыльник внутри резинового, чего не скажешь о ДААЗовском…

N4AAAgFnJeA-1920.jpg

Проделываем все те же процедуры по сборке, с мыслями что все должно быть отлично)
Дело уже близилось к ночи, и смертю храбрым пал провод по моей невнимательности =\

_cAAAgFnJeA-1920.jpg

коротнул на массу=\

Меняю провод, собираю все полностью до кучи, качаем тормоза:

owAAAgMnJeA-1920.jpg

Знаете, моей радости не было предела, когда после запуска я нажимаю педаль, и она возвращается (лол :D )
После тест драйва по гаражам у меня был почти передоз балдежом)) Педаль стала не только мягкой, но и появилась вот эта как я ее называю иномарочность) т.е полностью информативная педаль во всем положении, еле нажал — еле тормозит, это то чего мне не хватало, на старом родном у меня почти половина педали это было как свободный ход, а здесь на тебе, в общем я ну оочень доволен!)

Данный ВУТ могу советовать и рекомендовать ?

cwAAAgMnJeA-1920.jpg

 

По ценам:
ВУТ ДААЗ — 550 грн
ВУТ Автоград — 490 грн
Шланг вакуума 2108 — 20 грн

  • Like 1

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Emissions сказал:

cwAAAgMnJeA-1920.jpg

Машинка красивая на приборке, но от стяжки нужно избавится)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти