Дергается при нажатии и отпускании газа.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня ВАЗ 21099, 1.5 8v, 2001 г.в., контролер BOSH MP7.  Дергается при нажатии на газ, и при отпускании педали газа, еще подтраивает на холодную. При этом свечи имеют белый налет. Иногда выскакивает ошибка замыкание +12в в РХХ и ошибка в ДК1. Неделю назад, на новом ДК, значения перестали меняться, зависали на уровне 0.11мв, думал он умер, но на следующий день все прошло.  

Еще смущает, что именно при трогании, и остановке теряется связь по К-линии с маршрутным компьютером, подключал ELM327, там тоже теряется связь, если машина трогается с места, или останавливается, если стоять на месте, что связь никогда не обрывается.

Поменял ДМРВ, ДК, ДПДЗ, и РХХ со свечами, но ничего не изменилось.
Я ездил к диагностам, они продключались к диагностическому разьему, посмотрели, и сказали, что все хорошо. Измерили компрессию, в одном цилиндре она вроде 11, в других 12. Давление в топливной рампе тоже измеряли, оно вроде в норме, но меня смутило , что оно немного дергается в такт работы поршней, в общем, я еще поставил новый бензиновый насос.


Форсунки я еще не мыл. Есть подозрение, что может засорилась одна из форсунок, подсос воздуха, что-то с ГБЦ, или неисправность эбу.  Подскажите, в какую сторону копать ? Тяжело найти хорошего моториста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое первое - промыть качественно ДУ и малую вентиляцию картера.

Проверить досконально всю подкапотную ( от датчиков и исполнительных механизмов до ЭБУ) проводку (включая разъемы) и "массы".

1 час назад, _star3_ сказал:

Форсунки я еще не мыл.

Если они еще родные лучше меняй на новые.

Потом, если не поможет, найти хорошего диагноста.

МР7.0 практически неубиваемый.

 

1 час назад, _star3_ сказал:

Поменял ДМРВ, ДК, ДПДЗ, и РХХ со свечами,

Поменял - не значит, что поставил исправные.

Еще проверь маркировку датчиков с той, какая должна быть по мануалу.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мыл ДУ, он почти чистый был, но я его очистителем карбюратора  еще почистил. Форсунки родные, да я думал, что могу быть они, но смущает, что все свечи белые, и дергается даже если только начинать ехать, и нажать чуть-чуть на газ, но открутить их не могу, надо ключ купить. Я подключал ноутбук, и ELM327, ДК и ДМРВ бы живые по показаниям. Я просто облазил уже все, даже модуль зажигания менял. И датчик давления в рампе тоже поменял на новый, думал может глючит.  Датчики все такие, как по мануалу. 

Поехал к одному мотористу, он типа посмотрел, и сказал, что надо просто больше газовать, на полном серьезе :)))) Другие не берутся за ВАЗ. Не могу найти нормального моториста,. 

Еще ко всему прочему поменял датчик температуры, ДПДЗ,  трубку малой вентиляции картера

Осталось поменять только форсунки , и ДПКВ, все остальное будет новое, но проблема стала только хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ какой - цыфры?

15 минут назад, _star3_ сказал:

ELM327

Он АЦП датчиков показывает? Какой программой смотрел?

Зазоры в ГРМ?

Прошивка сток?

Нужны все значения параметров работы двигателя.

И вообще - проблемы с покупки авто? Или с чего все началось?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, из-за того, что родных датчиков ДМРВ  004 под  Бош 7.0 нет, я купил 116, и у родной прошивки поменял таррировки под него, и залил в блок.  

Это было давно, и тогда ездило все великолепно, так что сейчас когда началось дергание , я тоже подумал на подуставший ДМРВ, купил новый, но ничего не изменилось.

Да, ELM327 показывает АЦП, я его стравнивал с данными на чиптюнере, вроде все в норме. Завтра выложу скрин.

Зазоры в ГРМ вроде нормальные, так как я еще думал, что может там что-то сбилось, бывает шкив проворачивает. Я поехал купил новый шкив на на коленвал, и на СТО поменял ремень , ролик и шкив, там все выставили. Но опять ничего не изменилось.

 

Я прямо не знаю, что еще делать. Я в Одессе нахожусь, но не могу найти специалиста, который может понять, что с мотором на ВАЗ. Осталось купить новые форсунки , ЭБУ, ну и ГБЦ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, _star3_ сказал:

вроде все в норме.

Данные нужны на вкл. ЗЗ, ХХ и 2500об. Сколько максимально АЦП ДМРВ на оборотах?

Проводку проверить очень тщательно. Особенно в районе ДМРВ, ДПКВ, ДК и РХХ. При таком возрасте авто часто бывает причиной проблемы.

11 минут назад, _star3_ сказал:

Зазоры в ГРМ вроде нормальные,

Проверять нужно при +20 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

в общем, вина всему умирающие форсунки. Забил на проблему, ездил и так, пока совсем не стало плохо. Я их за всю жизнь машины никогда не мыл ?

Изменено пользователем _star3_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти