Vitamin.V 643 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Презентация гоночных команд перед началом нового сезона — это особое искусство, в совершенстве которым владеют только за рубежом. Вспомните масштабные показы новых болидов в Формуле-1, анонс сезона WRC на выставке Autosport International Show или общий медиа-день BTCC для прессы Кольцевые седаны Lada Vesta: слева — 1.6T с 255-сильным мотором, справа — TCR с 340-сильным двигателем В России максимум на что могут рассчитывать спортивные журналисты — пресс-релиз или пост в соцсетях с анонсом состава команды и парой фотографий пилотов и автомобиля. Это в лучшем случае, а чаще всего новые машины и гонщиков можно увидеть уже на трассе в начале гоночного уик-энда первого этапа. Но хочется верить, что ситуация в ближайшем времени изменится и участники Российской серии кольцевых гонок последуют примеру команды Lada Sport Rosneft. Впервые на моей памяти отечественный спортивный коллектив провёл такое мероприятие, где собрал и топ-менеджмент завода, и руководство гоночной программы, и пилотов, и главного дизайнера Lada — всё ради того, чтобы представить журналистам новые автомобили для сезона-2019. Более того, позаботились и о болельщиках — из дизайн-центра «АвтоВАЗа» в Тольятти, где проходило масштабное действо, была организована прямая видеотрансляция в социальных сетях. Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек, подводя спортивные итоги 2018 года, отметил, что заводская команда российского автопроизводителя 77 раз поднималась на призовой подиум в разных классах — в ралли Lada Sport Rosneft взяла титулы во всех классах, где участвовала, стала чемпионом в картинговом зачёте KZ2. Что касается РСКГ, то в кольцевых гонках на счету российского коллектива 37 подиумов — титулы в «Супер-продакшне» и места в топ-3 главного класса «Туринг». В общем, «АвтоВАЗ» остался доволен тем, как заводская команда проявила себя в прошлом сезоне. Двигатель Renault под капотом Lada Vesta TCR О планах на сезон-2019 рассказал глава Lada Sport Владислав Незванкин, который подчеркнул, что спортивная программа «АвтоВАЗа» сокращаться не будет. В картинге будут выступать десять молодых гонщиков, представленных сразу в шести классах. В ралли команда продолжит выступать в классе R3 — на хэтчбеке Lada Granta уже с 1,8-литровым (ранее был 1,6-литровый) мотором поедут Юрий Аршанский и Александр Андреев. Кроме того, продолжится поддержка фирменного монокубка Lada Rally Cup, где все гоняются на одинаковых автомобилях — победителя сезона-2019 ждёт новенькая Lada Vesta Sport. Lada Vesta 1.6T проще, чем техника уровня TCR, но гораздо круче любой дорожной Lada В S1600 поедет обновлённый хэтчбек Lada Granta R1, который получил доработанный двигатель, ставший надёжнее, мощнее и моментнее, а также перенастроенную ходовую часть. Машину получат новички класса Михаил Митяев и Владимир Шешенин — для обоих это формальное понижение, поскольку в прошлом году первый стал чемпионом зачёта «Супер-продакшн», а второй финишировал восьмым в «Туринге». Но в команде объясняют это тем, что опыт гонщиков нужен для доводки гоночной Lada Granta и, конечно, для хороших выступлений в самом массовом классе российского «кольца». В целом такая машина ближе к серийным Lada Vesta Sport, если не считать турбомотор Два седана Lada Vesta 1.6T остаются в классе «Супер-продакшн». Машина будет практически такой же, как и год назад, не считая дополнительного балласта в 30 кг, добавленного РАФ по итогам сезона. Возможно, самый доступный новый гоночный автомобиль — Lada Granta R1 Самые серьёзные изменения претерпела Lada Vesta TCR для быстрейшего класса РСКГ — в «Туринге» поедут опытные Кирилл Ладыгин и Михаил Грачёв, которые в своё распоряжение получат модернизированные седаны. И в случае с этими машинами доработки достаточно серьёзные, так что на них стоит остановиться подробнее. Как отметил глава Lada Sport, это практически совершенной новый автомобиль в старом кузове. На основе этого 155-сильного хэтчбека можно строить машины для любых гонок — хоть кольцевых, хоть зимнего трека Предыдущая итерация Lada Vesta TCR оснащалась 2-литровым 350-сильным турбомотором F4Rt от Renault Megane предыдущего поколения. Учитывая, что модель уже снята с производства, обслуживание устаревшего агрегата было делом непростым. Для машины 2019 года был выбран двигатель от последнего поколения Renault Megane, который также устанавливается на купе Alpine A110 — 1,8-литровый турбомотор M5Pt. Несмотря на уменьшение рабочего объёма, специалисты компании Oreca смогли снять с него 350 л.с. и 420 Н/м крутящего момента — всё так же, как и у предшественника. 195-сильный хэтчбек Lada Granta R3 создан для участия в раллийных гонках Под новый мотор была изменена коробка передач — это 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия Sadev. Кроме того, полностью изменилась задняя подвеска. Новый седан оснащён независимой двухрычажной подвеской, сменившей прежнюю полузависимую балку. В передней подвеске обошлись без радикальных переделок, слегка лишь поменяв геометрию. Были доработаны тормоза AP Racing и подкорректированы настройки амортизаторов Ohlins. Всё сделано для того, чтобы добиться поставленных на сезон целей — титулов в личном и командном зачётах. Визуально модели для кольца и ралли почти не отличаются, но технических различий больше Внешне Lada Vesta TCR-2019 можно отличить от Lada Vesta TCR-2018 по несколько изменённой передней части кузова, где поменялись бампера и капот — в них стало больше воздухозаборников для улучшения как аэродинамических показателей, так и для улучшения охлаждения агрегатов. Lada Vesta для традиционной зимней Гонки чемпионов в Тольятти Но презентация гоночной программы не зря проходила в дизайн-центре, поскольку в 2019 году все машины Lada Sport Rosneft — от картов и ралли-каров монокубка до техники РСКГ — будут нести новую ливрею. Фирменный стиль спортивной техники разработал главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин — автор концепции X-Face, которая сейчас является стилеобразующим элементом современных моделей Lada. Все участники соревнований на полигоне в Сосновке получают одинаковые 170-сильные седаны Главным для Стива было подчеркнуть единство дорожных автомобилей Lada и их гоночных вариантов, поскольку, по словам Маттина, практически никогда ливрея спортивных машин не создаётся с учётом дизайна кузова. Как правило технику просто «закатывают» в цвета команды и логотипы спонсоров и такой подход не был по душе создателю фирменного стиля автомобилей «АвтоВАЗа». Стив Маттин и Lada Vesta TCR в новой фирменной ливрее Lada Sport Rosneft В итоге, рассмотрев несколько десятков концепций гоночных ливрей, специалист остановился на одном и, развив заложенную в нём идею, подготовил то, что можно видеть на этих фотографиях — новый облик машин Lada Sport Rosneft. Естественно, ключевыми остались жёлто-чёрные цвета нефтяной компании, которые дополнены оранжевыми и красными акцентами, а также элементами «точечной» графики. Эти детали позволили сделать автомобили более заметными и даже более агрессивными на вид. Предвестник серийной Lada Vesta — концепт-кар Lada Vesta WTCC Concept с автосалона в Москве 2014 года «У автомобилей Lada есть особая составляющая их ДНК — X-образные элементы в передней части кузова и на бортах. Очень важно использовать эти детали для подчёркивания связь между гоночными и дорожными машинами, ведь мы хотим, чтобы едущий по трассе автомобиль с одного взгляда узнавался как Lada Vesta. Основу фирменного стиля гоночных машин мы заложили ещё в 2014 году с концепт-каром Lada Vesta WTCC Concept, а для сезона-2019 представляем развитие наших идей. Хэтчбек Lada Granta и седан Lada Vesta в новых цветах заводской команды У нас было несколько недель, во время которых мы изучали возможные варианты оформления автомобилей, а потом определились с окончательной концепцией и прорабатывали её. Дизайн стал более акцентированным, мы постарались сделать облик Lada Vesta TCR более дерзким, энергичным и самобытным и выделяющимся среди конкурентов на трассе. При этом важно было сохранить общий стиль и преемственность с предыдущими сезонами. Могучая Vesta TCR и относительно скромная Granta R3 Мы не просто объединили все гоночные машины — седаны Lada Vesta и хэтчбеки Lada Granta — в единое спортивное семейство, но и вывели графику спортивных автомобилей на новый уровень. Это не просто наклейки на кузове — это более утончённая работа с ливреей и продолжение дизайна машин. Кто знает, возможно, гонщик, увидев в зеркале заднего вида яркую Lada уступит дорогу и скажет себе «С ней бороться без шансов!». Конечно, цвет и раскраска автомобиля ничто без её скорости, но прошлый сезон показал, что машины Lada Sport Rosneft могут побеждать и я надеюсь, что новая ливрея только добавит им скорости», — рассказал Стив Маттин о новом фирменном облике гоночных автомобилей российской команды. 160-сильная Lada Granta R1 для фирменного раллийного монокубка Гонки на 160-сильных хэтчбеках — самый доступный на сегодня билет в мир российского ралли Выглядят новые машины и вправду блестяще. Осталось только подтвердить яркую внешность столь же запоминающимися выступлениями, но вот получится ли это — покажет сезон-2019. А вот в чём точно соперники Lada Sport Rosneft уже проиграли, так в возможности столь громко заявить о себе. Как мне кажется, до 12 января 2019 года в России не было ни одной столь всеобъемлющей презентации гоночной команды — чтобы и топ-менеджмент завода, и руководство спортивной программы со своими подопечными, и главный дизайнер. Но начало положено и главное, чтобы этот опыт переняли и другие герои российского автоспорта. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 уххх просто, мне нравятся! 1 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Мда, дизайн хорош! 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти