Рекомендуемые сообщения

Производитель "Торнадо"

Пробег не более 1к км, 1 сезон. стояли на драг авто. под сток тросиковый ручник. колодки трв. блины под 13"+. полный комплект.

Харьков

06З-851-51-41 Александр

цена 4500грн.

IMG-e4e063a5fbace4df560f402ebe481472-V.jpg

IMG-99d0a0834e703e7d188081cde7a82b56-V.jpg

IMG-939be338c604723e3519a5db1e420c89-V.jpg

Изменено пользователем iluxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, PavelSi сказал:

Цена?

 

3 часа назад, Михаил Онищенко сказал:

Цена

4500грн

бронь до вечера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к-т продан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не кислая цена однако(

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ручник по сравнению с лукасами не работает практически. У некоторых на барабанах лучше работает. Я на таких 2 года с мучениями отъездил, продал и поставили лукасы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, nikol2108 сказал:

И ручник по сравнению с лукасами не работает практически. У некоторых на барабанах лучше работает. Я на таких 2 года с мучениями отъездил, продал и поставили лукасы

хз, как по мне наоборот, торнадо превосходят по всем параметрам лукасы. в купе стояли передние 15" торнадо, увеличенный ВУТ+"эмуляция ресивера" из-за дросселей. после квотера оттормаживался с скорости 170кмч за считанные секунды. ручник на первом положении намертво держал зад, на 2-3 положении прогрев резины. за сезон ни разу не подтягивал ручник. притирочные колодки, те что в к-те, практически сразу сменил на трв. единственный минус для атмосферника это вес, около 20кг к-т по сравнению с алюминиевыми барабанами - 7,5кг

кстати, это модель "Darbis NS2 Спорт" возможно с предыдущей версией были проблемы ручника?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стояли сзади и дарбисы и торнадо- и всё это не работало, да и колодка с Форда фокуса и плоскости торможения мало. Сейчас стоит Прома спереди 286 мм и лукасы сзади- всё работает идеально. И обслуживание лукасов вообще ничего не требует, все в доступе. А вот обслуживание дарбисов и тех же торнадо- это уже геммор. Я в плане пыльников, поршней и манжетов

Лучше лукасов лично у меня ничего не работало. На лукасах уже 5 лет, один полный перебор. В паре с лукасами стояли тормоза калина спорт р15 на lgr скобе болт он, сейчас прома- все работает куда лучше чем российская копия с фордовских здт... Как по мне- покупка по крайней мере новых таких- просто космические деньги на ветер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.