Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Начал обмерзать редуктор (2 поколение). Бывает переключаюсь на газ,  температура около 70, он не обмерзает но полностью холодный и мокрый,  вместо с этим печка дует ели теплым..  Куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня водянка редуктора была забита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Volf сказал:

У меня водянка редуктора была забита.

Гбо установил пол года назад,  водянка это что? Бывает норм греется, бывает нет...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водянка, всмысле забит подогреа внутри редуктора.  Редуктор с печки кормится или с дроселя? Уровень охлаждайки в норме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2019 в 19:12, ORG сказал:

Всем привет.  Начал обмерзать редуктор (2 поколение). Бывает переключаюсь на газ,  температура около 70, он не обмерзает но полностью холодный и мокрый,  вместо с этим печка дует ели теплым..  Куда копать?

ну, эта, дохтар, балит!

это не описание проблемы. какая машина, обьём,карб, инж, где стоит редуктор. на переднем приводе ВАЗа стоит 4 типа термостатов, и каждый работает чуть-чунь иначе. 2108,2110,1118 и 2190. посмотри в нете. и больше всех ганяет охлаждалку по малому кругу 2190, и он же развоздушивает лучше всех систему охлаждения, если пробита прокладка ГБЦ. это для начала......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2019 в 21:55, 4930257 сказал:

Водянка, всмысле забит подогреа внутри редуктора.  Редуктор с печки кормится или с дроселя? Уровень охлаждайки в норме?

Подогрев от дроселя.  Тосол на уровне, я просто не знаю что должно туда попасть чтр бы забить подогрев редуктора,  диаметр там не маленький.. 

В 26.10.2019 в 20:58, zxc123x сказал:

ну, эта, дохтар, балит!

это не описание проблемы. какая машина, обьём,карб, инж, где стоит редуктор. на переднем приводе ВАЗа стоит 4 типа термостатов, и каждый работает чуть-чунь иначе. 2108,2110,1118 и 2190. посмотри в нете. и больше всех ганяет охлаждалку по малому кругу 2190, и он же развоздушивает лучше всех систему охлаждения, если пробита прокладка ГБЦ. это для начала......

2111, 1.6, 8кл., редуктор стоит возле разширительного бачка, термостат лузар 2110. Каким способом проверить прокладку?  На 9ке как пробило прокладку,  то там все ясно стало) а тут масло чистое,  тосол тоже.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь-у меня водянка редуктора была забита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возле расширительного в контуре дросселя на термостате 2110- это не очень хорошо. расстояние до редуктора больше, чем если бы он стоял на правом стакане, может не хватать напора охлаждающей жидкости. а забиться он может грязью легко и просто, так как стоит на много ниже дросселя и вся грязь собирается в нем и сбивается до состояния пластилина. и моторы 1.6 8 клапанов поголовно сифонят газами с цилиндров в систему охлаждения.

проверять- по цвету охлаждалки, она коричневой становится, или презервативом на крышку расширительного бачка ( на прогретом моторе правильнее это делать).

меня допекло, по трассе тепло в машине, только обороты ниже 3000 и печка дует холодным воздухом. поставил прокладку под голову БЦМ, термостат 2190 и до весны ездил спокойно. потом продал. на второй машине уже летом сделал точно так же. https://prom.ua/p643936347-prokladka-golovki-bloka.html    https://prom.ua/p1036171127-termostat-vaz-2190.html

термостат брал без штуцера на обогрев дросселя ( версия с электро газом), штуцер покупал отдельно и вкручивал на резьбе с гайкой внутри термостата, так как корпус очень тонкий. греется машина быстро, малый круг охлаждения идет прямо на печку, и система охлаждения быстро развоздшивается с этим термостатом.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 00:06, zxc123x сказал:

возле расширительного в контуре дросселя на термостате 2110- это не очень хорошо. расстояние до редуктора больше, чем если бы он стоял на правом стакане, может не хватать напора охлаждающей жидкости. а забиться он может грязью легко и просто, так как стоит на много ниже дросселя и вся грязь собирается в нем и сбивается до состояния пластилина. и моторы 1.6 8 клапанов поголовно сифонят газами с цилиндров в систему охлаждения.

проверять- по цвету охлаждалки, она коричневой становится, или презервативом на крышку расширительного бачка ( на прогретом моторе правильнее это делать).

меня допекло, по трассе тепло в машине, только обороты ниже 3000 и печка дует холодным воздухом. поставил прокладку под голову БЦМ, термостат 2190 и до весны ездил спокойно. потом продал. на второй машине уже летом сделал точно так же. https://prom.ua/p643936347-prokladka-golovki-bloka.html    https://prom.ua/p1036171127-termostat-vaz-2190.html

термостат брал без штуцера на обогрев дросселя ( версия с электро газом), штуцер покупал отдельно и вкручивал на резьбе с гайкой внутри термостата, так как корпус очень тонкий. греется машина быстро, малый круг охлаждения идет прямо на печку, и система охлаждения быстро развоздшивается с этим термостатом.

Спасибо за такой полный ответ)

Еще вопрос,  перед поездкой к мотористу,  если прокладка пускает,  но масло, тосол чистые,  дыма нет.. Такое возможно? ) одну свечу заливает.. И проверял презервативом,  на прогретую,  надувается,  но не очень сильно и не очень быстро,  секунд 40 где то.. Это признак? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечу как маслом, так топливом и тосолом может закидывать. но тосолом когда уже дым сзади валит (обычно).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти