Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Nester сказал:

Можно подробнее рассказать что имели в виду. Это про краску?

Легче загуглить и почитать,цель вопроса вашего не до конца понятна.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Посмотри топливный фильтр в карбюраторе, фильтр тонкой очистки если стоит. Похоже что не хватает топлива. Также проверь бензонасос, может не докачивать на холостом топлива хватает, а под нагрузкой нет

- смотря сколько и чего вырезается -по покрытию, не маляр, из далека слышал, что кислотные грунты хороший результат дают. -уплотнители если не дубовые- можно и старые.

Грунт потом шпакля. Распорки, если днище все вырежешь.

Изображения в теме

Гуглил, ютюбил, но запутало меня окончательно. Так как мнений много.

Пока что выходит у меня так:

На детали днища, реактивный грунт-акриловый грунт-великор бронза.

На другие детали, реактивный-акриловый-где нада шкпакля-опять акрил грунт-краска.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения всегда будут расходится, вам нужно найти вариант на том же драйв ру где люди готовили машины и приемлемый результат получали.

Я сейчас тоже машины крашу а поначалу куча вариантов, и один противоречит другому.

"Подорвет" если коротко, то значит растворитель с материала,который вы наносите вступит в реакцию со старым покрытием, вид будет иметь отшелушивания. Перед тем как что то на старое покрытие нанести смочи тряпку растворителем и оставь на минуту на старом покрытии - ничего не подорвало работай с ним, подорвало - счищай.

Изменено пользователем 4930257
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2019 в 21:50, pet сказал:

Днище Велкор бронза. Внутрь отработка, и мовиль.

хрень этот велкор

 

тектил лучше.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Emissions сказал:

хрень этот велкор

 

тектил лучше.

Чем?И чем велкор насолил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Volf сказал:

Чем?

ну раз спрашиваете, то значит не знаете, и даже не пользовались(

 

а велкор он постоянно жидкий, постоянно руками вымазываешься в нем, по бурьянам проедешься и половина счесана.

А тектил подсыхает, но не до конца, становится резиновым.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Emissions сказал:

а велкор он постоянно жидкий, постоянно руками вымазываешься в нем, по бурьянам проедешься и половина счесана.

Ни разу такого не наблюдал.Но мы может говорим о разных способах нанесения и в разные места.У меня на копейке было кто-то нанес,ежик от болгарки не справлялся.

Можна интигравием(текстил и тому подобные) каким-то заделать,что только лучше для последующего ремонта-НО,я даже для себя не заморачиваюсь этой фигней потому-что технология нанесения дорогая(не каждому доступная),а плюсов(если таковые вообще имеются) минимум.

Для меня бронза является самым простым,доступным и дешевым способом обработки.Все остальные только с завода хорошо(как и запчасти) и то не у нас.

Это мое мнение окончательное и обсуждению не подлежит:DИзвините чё не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велкор мовиль ты перепутал с велкор бронзой

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Каким способом лучше вварить ремвставки задних крыл? В стык, нахлест, выгибанием кромки.

Изменено пользователем Nester
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите.  Авто по тех паспорту красная, если покрашу цветом портвейн. С Гаи и полицией проблем не будет? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти