Tolyan 1 493 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Зачетно написал , а вообще огромное спасибо, что создали ветку ! Было бы неплохо и для пилотов розжовывать получше !Для этого в клубе есть Валера! лучше его в этом вапросе не кого не знаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 гм повороты 10-20-30 считаю диктовать ненужнонужно сразу поворот говорить при выходе и сложностьиначе можно збить пилота.Нимагу с этим согласится. Змейко и разделенные повороты и проходятся по разному, и вход, выход по разному делается.И 10-20-30 это достаточно точные расстояния для определения пилоту и построения прохождения А вот 50-60 лично дял меня уже не имеет никакой разницы. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ИМХО..... что бы тут не писали и о чем бы не спорили, но КАЖДЫЙ экипаж, "пишет" и "читает" стенограмму по разному.. как раз именно об этом и говорит фраза Платона......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ИМХО..... что бы тут не писали и о чем бы не спорили, но КАЖДЫЙ экипаж, "пишет" и "читает" стенограмму по разному.. как раз именно об этом и говорит фраза Платона.........согласен на все 100%!!!но всегда опыт чужих нужен всегда! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiracleMaker 0 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 согласен на все 100%!!!но всегда опыт чужих нужен всегда!Как минимум для поиска свежих идей.. Или как тебе кажется СВЕЖИХ 2 Афтаназив: Выкладывай - буду признателен RRS 2007 Overall champion Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Нимагу с этим согласится. Змейко и разделенные повороты и проходятся по разному, и вход, выход по разному делается.И 10-20-30 это достаточно точные расстояния для определения пилоту и построения прохождения А вот 50-60 лично дял меня уже не имеет никакой разницы.Глупо читать расстояни в 10 метров до следующего поворота. Так же как и 20. Это связки. При хорошем ходе, просто не успевает штурман их прот араторить. Уже пройдено давно. А ты Макс, прежде чем писать, заглянул бы с ст енограммы хотя бы наших спортсменов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Глупо читать расстояни в 10 метров до следующего поворота. Так же как и 20. Это связки. При хорошем ходе, просто не успевает штурман их прот араторить. Уже пройдено давно. А ты Макс, прежде чем писать, заглянул бы с ст енограммы хотя бы наших спортсменов.Я когда с тобой ехал и бывало когда замешкался так там где 50 приходилось читать как ПР...на ЛВ.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Глупо читать расстояни в 10 метров до следующего поворота. Так же как и 20. Это связки. При хорошем ходе, просто не успевает штурман их прот араторить. Уже пройдено давно. А ты Макс, прежде чем писать, заглянул бы с ст енограммы хотя бы наших спортсменов.Любый мой! сатря кто как едет:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Валера, тебе может и глупо(что очень странно и наводит на подозрительные мысли, а нужна ли вообще тебе стенограмма), а мне 10 метров на заднеприводе достаточно много что бы не перекидывать машину сразу на другую сторону. А если я ее сразу перекину, а там будет прямичек, то придется ошалело ровнять дабы на обочину не выскочить. А потом снова закидыватся дабы в поворот попасть, а потом попытатся выйти из динамического заноса, в который машина проваливается изза такого раскачивания. Опять же этих 10 метров достаточно, что бы не ломать выход из поворота для правильно входа во второй. Опять же, если поворот ходовой(1-2-3) то такие расстояния не читаются. потому что там действительно просто некогда такое читать и пролетаются эти прямички за секунду. Опять же если это 3-4-5-6 то очень даже читается, потому что скорости малы и 10 метров это расстояние. И прежде чем писать я смотрел стенограммы, и не только наших спортсменов. Россияне куда более далеко шагнули в этом плане. И в отличии от наших они не жмутся выкладывать сканы стенограмм для общего обозрения. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 мы пишем так, в зависимости от поворота (1-2-3-4-5-6) и др. факторов, расстояние (10-20м) прописываем либо ПР3 ЛВ2, либо ПР2 на ЛВ1 , т.е. либо без связки "НА", либо с ней, все зависит от конкретного ДОПа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти