Рекомендуемые сообщения

У меня НА используется как направление. Например ЛВ2 НА пр2 помимо поворотов еще и заход описывает. В часности писал в БЦ на трамплинах, когда выхода на поворот не видишь.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот именно, в любом случае на каждом ДОПе при одинаковой крутости поворотов ПР2 ЛВ2, связка в стенограмме может прописываться по разному

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, тебе может и глупо(что очень странно и наводит на подозрительные мысли, а нужна ли вообще тебе стенограмма), а мне 10 метров на заднеприводе достаточно много что бы не перекидывать машину сразу на другую сторону. А если я ее сразу перекину, а там будет прямичек, то придется ошалело ровнять дабы на обочину не выскочить. А потом снова закидыватся дабы в поворот попасть, а потом попытатся выйти из динамического заноса, в который машина проваливается изза такого раскачивания. Опять же этих 10 метров достаточно, что бы не ломать выход из поворота для правильно входа во второй. Опять же, если поворот ходовой(1-2-3) то такие расстояния не читаются. потому что там действительно просто некогда такое читать и пролетаются эти прямички за секунду. Опять же если это 3-4-5-6 то очень даже читается, потому что скорости малы и 10 метров это расстояние.

И прежде чем писать я смотрел стенограммы, и не только наших спортсменов. Россияне куда более далеко шагнули в этом плане. И в отличии от наших они не жмутся выкладывать сканы стенограмм для общего обозрения.

Я же не против, пиши хоть пять метров. И перекидывай, и выравнивай, и выходи из заносов. А лучше подойди к Коробейникову, и загляни в его стенограмму. У него тоже задний привод, и больше 300 лошадей у той волги. А по поводу подозрительный мыслей, меньше думай, а больше прописывайся. Возможно после трехсотого прописанного километра, у тебя отпадут вопросы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пишу то что мне диктует пилот:)

диктует 10, пишу 10 (читать успеваю), ему я верю, потому как он сам штурман:)

причем иногда эти мини-привязочки просто необходимы. кстати интересно было бы посмотреть на сканы сеннгограм про-экипажей...

Может кто то где то видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь из спортсменов выложить пример стенограммы для Феофании? Чтоб вся эта теория попонятнее была...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Стенограмма экипажа Салюк А, Афтаназив А. на Ялта ралли 2007 СД 7,10,13 Ливадия.

Готов ответить на вопросы.

Также выкладываю полезную информацию по "подходу" к штурманскому делу. Диктовка 50% хорошего профессионального штурмана. Мне даные советы очень помогли. http://www.andrewbargery.com/codrive.htm

Удачи Всем.

Адриан Афтаназив

_____2008_____7_10_13_________________________.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стенограмма экипажа Салюк А, Афтаназив А. на Ялта ралли 2007 СД 7,10,13 Ливадия.

Готов ответить на вопросы.

Также выкладываю полезную информацию по "подходу" к штурманскому делу. Диктовка 50% хорошего профессионального штурмана. Мне даные советы очень помогли. http://www.andrewbargery.com/codrive.htm

Удачи Всем.

Адриан Афтаназив

Приятно что такие люди заходят к нам....будет у кого совета теперь спросить и подсказки.......

Стенограмма экипажа Салюк А, Афтаназив А. на Ялта ралли 2007 СД 7,10,13 Ливадия.

Готов ответить на вопросы.

Также выкладываю полезную информацию по "подходу" к штурманскому делу. Диктовка 50% хорошего профессионального штурмана. Мне даные советы очень помогли. http://www.andrewbargery.com/codrive.htm

Удачи Всем.

Адриан Афтаназив

По стенограме....интересно было увидеть как в начале были написаны такие дитали как камера Он и т.д....в конце тоже самое....подсказка....спасибо....возмем на вооружение.....

И глядя на растояния созрел вопрос....удобно ли надиктовывать такие маленькие растояния....и если этого требует пилот как приучить себя к подобному.....так как ладно еще растояния 50-100 там еще разобратся и в случае потери найтись можно но с учетом скорости вашего экипажа и растояний в 10-40 как то слабо представляется весь этот процес....если можно не могли бы выкинуть куда нить видео бортовое или что то в этом духе для наглядного примера....

Изменено пользователем Borland

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за стенограмму! :)

Ну впринципе увидел такую же методику как и сам использую, что говорит что иду верным путем :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про растояние: єто особенности каждого пилота. Саша использует 5, 10, 20 - главное что ему єто понятно. Александр Петрович таким не пользуется у него вся начинается с 20. Но есть и такой фактор как особенность трассы, а именно Ялты. Там очень много коротких расстояний.

Насчет того успеваю ли я говорить - да успеваю (http://upload.com.ua/link/900050159) видео с Ялты 2007 года, СУ1 Ай-Петри 12.55 Это был первый доп ралли - Мы не атаковали, прикатывались и старались проехать его предельно аккуратно, тоесть теоретически можно еще быстрее.

У нас не идеальная стенограмма, она подходит к конкретному пилоту., я думаю что наша стенограмма еще будет меняться.

Я к Ялте готовился с самого начала сезона и постепенно набирал форму. Меня обучали двое великих штурмана - Евгений Леонов и Леонид Косянчук, за что им огромная благодарность. В Ялте 50% важности подготовки занимает психологическая подготовка. Для меня лично это был один из самых трудных факторов.

Спасибо.

Адриан Афтаназив

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://dl1.upload.com.ua/6034346a6a246a336...7%20-%20SS1.avi

Прямая ссылка

Епт. осторожно траффик:)) более 200 метров.

Адриан, а сколько градаций поворотов вы используете?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти