John Ripper 5 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 У меня НА используется как направление. Например ЛВ2 НА пр2 помимо поворотов еще и заход описывает. В часности писал в БЦ на трамплинах, когда выхода на поворот не видишь. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 вот именно, в любом случае на каждом ДОПе при одинаковой крутости поворотов ПР2 ЛВ2, связка в стенограмме может прописываться по разному Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Валера, тебе может и глупо(что очень странно и наводит на подозрительные мысли, а нужна ли вообще тебе стенограмма), а мне 10 метров на заднеприводе достаточно много что бы не перекидывать машину сразу на другую сторону. А если я ее сразу перекину, а там будет прямичек, то придется ошалело ровнять дабы на обочину не выскочить. А потом снова закидыватся дабы в поворот попасть, а потом попытатся выйти из динамического заноса, в который машина проваливается изза такого раскачивания. Опять же этих 10 метров достаточно, что бы не ломать выход из поворота для правильно входа во второй. Опять же, если поворот ходовой(1-2-3) то такие расстояния не читаются. потому что там действительно просто некогда такое читать и пролетаются эти прямички за секунду. Опять же если это 3-4-5-6 то очень даже читается, потому что скорости малы и 10 метров это расстояние.И прежде чем писать я смотрел стенограммы, и не только наших спортсменов. Россияне куда более далеко шагнули в этом плане. И в отличии от наших они не жмутся выкладывать сканы стенограмм для общего обозрения.Я же не против, пиши хоть пять метров. И перекидывай, и выравнивай, и выходи из заносов. А лучше подойди к Коробейникову, и загляни в его стенограмму. У него тоже задний привод, и больше 300 лошадей у той волги. А по поводу подозрительный мыслей, меньше думай, а больше прописывайся. Возможно после трехсотого прописанного километра, у тебя отпадут вопросы. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
People 0 Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А я пишу то что мне диктует пилот диктует 10, пишу 10 (читать успеваю), ему я верю, потому как он сам штурман причем иногда эти мини-привязочки просто необходимы. кстати интересно было бы посмотреть на сканы сеннгограм про-экипажей... Может кто то где то видел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А может кто-нибудь из спортсменов выложить пример стенограммы для Феофании? Чтоб вся эта теория попонятнее была... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Стенограмма экипажа Салюк А, Афтаназив А. на Ялта ралли 2007 СД 7,10,13 Ливадия.Готов ответить на вопросы.Также выкладываю полезную информацию по "подходу" к штурманскому делу. Диктовка 50% хорошего профессионального штурмана. Мне даные советы очень помогли. http://www.andrewbargery.com/codrive.htmУдачи Всем.Адриан Афтаназив_____2008_____7_10_13_________________________.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) Стенограмма экипажа Салюк А, Афтаназив А. на Ялта ралли 2007 СД 7,10,13 Ливадия.Готов ответить на вопросы.Также выкладываю полезную информацию по "подходу" к штурманскому делу. Диктовка 50% хорошего профессионального штурмана. Мне даные советы очень помогли. http://www.andrewbargery.com/codrive.htmУдачи Всем.Адриан АфтаназивПриятно что такие люди заходят к нам....будет у кого совета теперь спросить и подсказки.......Стенограмма экипажа Салюк А, Афтаназив А. на Ялта ралли 2007 СД 7,10,13 Ливадия.Готов ответить на вопросы.Также выкладываю полезную информацию по "подходу" к штурманскому делу. Диктовка 50% хорошего профессионального штурмана. Мне даные советы очень помогли. http://www.andrewbargery.com/codrive.htmУдачи Всем.Адриан АфтаназивПо стенограме....интересно было увидеть как в начале были написаны такие дитали как камера Он и т.д....в конце тоже самое....подсказка....спасибо....возмем на вооружение.....И глядя на растояния созрел вопрос....удобно ли надиктовывать такие маленькие растояния....и если этого требует пилот как приучить себя к подобному.....так как ладно еще растояния 50-100 там еще разобратся и в случае потери найтись можно но с учетом скорости вашего экипажа и растояний в 10-40 как то слабо представляется весь этот процес....если можно не могли бы выкинуть куда нить видео бортовое или что то в этом духе для наглядного примера.... Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Спасибо за стенограмму! Ну впринципе увидел такую же методику как и сам использую, что говорит что иду верным путем Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Про растояние: єто особенности каждого пилота. Саша использует 5, 10, 20 - главное что ему єто понятно. Александр Петрович таким не пользуется у него вся начинается с 20. Но есть и такой фактор как особенность трассы, а именно Ялты. Там очень много коротких расстояний. Насчет того успеваю ли я говорить - да успеваю (http://upload.com.ua/link/900050159) видео с Ялты 2007 года, СУ1 Ай-Петри 12.55 Это был первый доп ралли - Мы не атаковали, прикатывались и старались проехать его предельно аккуратно, тоесть теоретически можно еще быстрее. У нас не идеальная стенограмма, она подходит к конкретному пилоту., я думаю что наша стенограмма еще будет меняться. Я к Ялте готовился с самого начала сезона и постепенно набирал форму. Меня обучали двое великих штурмана - Евгений Леонов и Леонид Косянчук, за что им огромная благодарность. В Ялте 50% важности подготовки занимает психологическая подготовка. Для меня лично это был один из самых трудных факторов. Спасибо. Адриан Афтаназив Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 http://dl1.upload.com.ua/6034346a6a246a336...7%20-%20SS1.aviПрямая ссылкаЕпт. осторожно траффик) более 200 метров.Адриан, а сколько градаций поворотов вы используете? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти