Рекомендуемые сообщения

есть переснятые стенограммы нескольких экипажей

скоро будет выложено видео бортовое Троицы (Чаповский, Николаев) и переснятые стенограммы

ближе к новому году

Изображение

Выложи еще парочку, если есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Выложи еще парочку, если есть

есть, но я хочу выложить стенограммы вместе с видео

а видео мне Николаев отдаст не раньше 22 декабря

он не с одного этапа делает, нарезает самое интересное со всех этапов

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, но я хочу выложить стенограммы вместе с видео

а видео мне Николаев отдаст не раньше 22 декабря

он не с одного этапа делает, нарезает самое интересное со всех этапов

:good: ждемсс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

носки значить надо, а варешки - ненадо...

панятна :lol:

не флудите))))

скажите пожалуйста а кикие самые большие ошибки допускают штурманы. и какой сложности должно быть первое мероприятие для начинающего штурмана, как правильно и где можно попробовать поездить, есть ли какие то ограничения при выборе штурмана?

ЗЫ.мож мои вопросы покажутся для когото не совсем благоразумные, но хочется знать побольше, а посколько только начинаю все это изучать, то соответственно вопросы еще не правильно поставлены

Работа подобна красивой женщине - она не умеет ждать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не флудите))))

скажите пожалуйста а кикие самые большие ошибки допускают штурманы. и какой сложности должно быть первое мероприятие для начинающего штурмана, как правильно и где можно попробовать поездить, есть ли какие то ограничения при выборе штурмана?

ЗЫ.мож мои вопросы покажутся для когото не совсем благоразумные, но хочется знать побольше, а посколько только начинаю все это изучать, то соответственно вопросы еще не правильно поставлены

Как по мне самые большие ошибки это потеря в стенограме и еще что то такое как меня было когда я вместо ПР4 ляпнул ПР2.....вот это опасненько.....ограничения при выборе штурмана...о таком не слышал.....все зависет от пилота...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне самые большие ошибки это потеря в стенограме и еще что то такое как меня было когда я вместо ПР4 ляпнул ПР2.....вот это опасненько.....ограничения при выборе штурмана...о таком не слышал.....все зависет от пилота...

скажите а как быстро можно подготовить штурмана? сколько необходимо времени что бы обучить нормально штурмана?

Работа подобна красивой женщине - она не умеет ждать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите а как быстро можно подготовить штурмана? сколько необходимо времени что бы обучить нормально штурмана?

Все зависет от сноровки штурмана его умственных данных и коэвициэнта АйКью...в принципе я понял что к чему после первой своей ошибки когда по балде тут же чуть не получил и был обложен матом....после этого все стало понятно до предела....а вообще чем больше тренировок (их много не бывает) и чем прикатаней друг к другу пилот и штурман (то есть нельзя менять штурманов и пилотов как перчатки) тем лучше....

До своей первой гонки я изучил всю мат часть...но пока не ошибся и не получил затрещину не чего не могу понять....после затрещины все стало понятно и на порядок проще....все таки в таком экстремальном режиме обучения есть свои плюсы....

Изменено пользователем Borland

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите а как быстро можно подготовить штурмана? сколько необходимо времени что бы обучить нормально штурмана?

подготовить? теорию за две недели вполне! а вот на практике все что недоучишь вылезет боком,

лично у меня с каждой гонкой все больше опыта - учусь на своих ошибках, так сказать. :)

главное желание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подготовить? теорию за две недели вполне! а вот на практике все что недоучишь вылезет боком,

лично у меня с каждой гонкой все больше опыта - учусь на своих ошибках, так сказать. :)

главное желание...

Почитав теорию ее переварить и осмыслить надо...после чего появятся вопросы по нюансам все возможным....бывает такое что и с выездами появляются новые вопросы..но слаженость экипажа и частые тренировки это самое главное....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подготовить? теорию за две недели вполне! а вот на практике все что недоучишь вылезет боком,

лично у меня с каждой гонкой все больше опыта - учусь на своих ошибках, так сказать. :)

главное желание...

вот как раз желания хоть отбавляй))))

Работа подобна красивой женщине - она не умеет ждать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти