rema 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2 Адриан при прописке трассы - Вы обсуждаете с пилотом, как проходить тот или иной поворот ... или тупо записываете то, что он надиктовал? если не согласны - что происходит? пилот прислушивается ... Вы прописываете -1, т.е. занижаете кофициент, с пометкой, что этому нужно уделить внимание ... или чтото еще? и еще - как насчет переписования стенограммы ... некоторые штурманы рекомендуют не переписовать стенограмму, так как - плохая примета, другие, что чистовик может не передать тех эмоций, которые лягли в тетрадь во время прописки ... но с другой стороны - стенограмма должна быть читабельна, а на ухабах, при прописки - почерк может быть не ахти ... ?!?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2 rema При прописке, бывают такое что мы обсуждаем, но 98% я только успеваю записывать. Вопрос обсуждения зависит от накатаности экипажа. Мне очень повезло с пилотом, я могу только прислушиваться и учится у него. Когда он спрашивает моего мнения, я его говорю, но всеравно последние решение остается за ним. Второй вопрос не понял... прописываем с первого раза так как надо, потом если есть что исправляем. Насчет переписывания стенограммы - есть два мнения, в каждом есть свои + и - Я 95% своих стенограм переписывал. Но я еще только учусь и если подойду к такому уровню что буди сразу писать так как мне надо с первого раза, то переписывать не буду. Есть такие дороги где не переписать просто не реально - СУ Шурдын - там очень грязно выходит с первого раза. Есть методика переписывания и я ею пользуюсь и потом обязательно с пилотом (или тем кому доверяю) проверяю переписанное - это закон!!! Стенограмы переписывают и Ники Грист и Фил Милз. Так что это реально, у них не 4-8 допов и 120 км, а 12-18 разных и 360 км. допов... Это очень и очень тяжело. P.S. про ошибки штурмана - вещь относительная. Конечно можно сказать вместо право лево - это криминал, но по моему от этого ты в процессе тренировок не научишься ... А вот когда между вашим экипажем и другим разница на финише от 0 до 9 секунд, а ты на КВ промахиваешься с минутой и получаешь 10 секунд штрафа и соответственно место ниже соперника - это совсем нехорошо и к этому можно подготовится. Штурман должен быть собран с дня подачи заявки на соревнование и до утверждения официальных результатов, может даже чуть дольше... Это мое мнение Адриан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 2 remaПри прописке, бывают такое что мы обсуждаем, но 98% я только успеваю записывать. Вопрос обсуждения зависит от накатаности экипажа. Мне очень повезло с пилотом, я могу только прислушиваться и учится у него. Когда он спрашивает моего мнения, я его говорю, но всеравно последние решение остается за ним. Второй вопрос не понял... прописываем с первого раза так как надо, потом если есть что исправляем. Насчет переписывания стенограммы - есть два мнения, в каждом есть свои + и - Я 95% своих стенограм переписывал. Но я еще только учусь и если подойду к такому уровню что буди сразу писать так как мне надо с первого раза, то переписывать не буду. Есть такие дороги где не переписать просто не реально - СУ Шурдын - там очень грязно выходит с первого раза. Есть методика переписывания и я ею пользуюсь и потом обязательно с пилотом (или тем кому доверяю) проверяю переписанное - это закон!!! Стенограмы переписывают и Ники Грист и Фил Милз. Так что это реально, у них не 4-8 допов и 120 км, а 12-18 разных и 360 км. допов... Это очень и очень тяжело. P.S. про ошибки штурмана - вещь относительная. Конечно можно сказать вместо право лево - это криминал, но по моему от этого ты в процессе тренировок не научишься ... А вот когда между вашим экипажем и другим разница на финише от 0 до 9 секунд, а ты на КВ промахиваешься с минутой и получаешь 10 секунд штрафа и соответственно место ниже соперника - это совсем нехорошо и к этому можно подготовится. Штурман должен быть собран с дня подачи заявки на соревнование и до утверждения официальных результатов, может даже чуть дольше...Это мое мнениеАдрианВот сдесь мы упустили не мало важный момент....бедь у штурмана помимо надиктовки есть еще куча обязаностей... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Есть методика переписывания и я ею пользуюсь .........АдрианА вот тут по подробней можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти