Рекомендуемые сообщения

езд ить можно, причём можно и долго, но стОит ли... я на своей с расходом масла литров 6 на 10 тык проездил тысяч 20-30, ехала плохо, заводилась холодная плохо, крутилась хорошо )))

когда делал капиталку - всё было в ужасном состоянии, полностью капиталка головы, блока, новая поршневая, обошлось всё в 500 уй...если бы делал раньше-половину менять не пришлось бы...если делать раньше - отделаешься малой кровью, если пожже - больше всего меняешь, но учитывая цены на 2108 - потерял всего баксов 100 :)

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня пока расход 1 л. на 10 тыс. км. Мастера сказали, так и должно быть.

Правда один сказал, что можно поменять сальники клапанов и распредвала, но это не обязательно.

Вот так. И не знаю кому верить.

Заводится и тянет хорошо. И в мороз заводилась с первого раза. Так что, наверное, маслица долью и буду кататься. :blink:

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока расход 1 л. на 10 тыс. км. Мастера сказали, так и должно быть.

Правда один сказал, что можно поменять сальники клапанов и распредвала, но это не обязательно.

Вот так. И не знаю кому верить.

Заводится и тянет хорошо. И в мороз заводилась с первого раза. Так что, наверное, маслица долью и буду кататься. :blink:

Мастера тебя не обманули!!! ;)

а того одного не стОит больше слушать, он так сказал потому что денег нужна :)

мне недавно по ходовой на моей 9 насчитали работы на гривен 400 вродь, заехал к тому кому доверяю и кто меня делает, всё пересмотрели и ... поменять 1 пыльник :)

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока расход 1 л. на 10 тыс. км. Мастера сказали, так и должно быть.

Правда один сказал, что можно поменять сальники клапанов и распредвала, но это не обязательно.

Вот так. И не знаю кому верить.

Заводится и тянет хорошо. И в мороз заводилась с первого раза. Так что, наверное, маслица долью и буду кататься. :blink:

та ну причем здесь сальники клапанов и р/в (это мастер хотел денег на легкую срубить).

при пробеге 110 тыс. уже 100% подношены кольца и поршня, а также вкладыши. именно через кольца у тебя наверняка подъедат масло (компресия здесь не причем), сейчас ты можеш просто заменить вкладыши, кольца, поршня, это не так дорого и довольно быстро поскольку ненадо снимать и полностью разбирать блок (нормальные мастера сделают за 1-2 дня).

У меня двиг пробежал 132 тыш., на 100 тыш заменены все сальники, вкладыши и кольца. сейчас масло не ест, нормально заводится и едит, но все равно собираюсь в апреле шлифовать блок и менять поршневую, поскольку зазор между поршнями и цилиндром уже около 1 мм, и они на холодную тарабанят как в дизеле (отсюда соответствующий износ).

Да можно проездить еще 20-30 тыс, но лично меня не прикалывает ездить на сдыхающем двигателе и темболее всё равно придется делать ремонт и вложить потом большие деньги.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ну причем здесь сальники клапанов и р/в (это мастер хотел денег на легкую срубить).

при пробеге 110 тыс. уже 100% подношены кольца и поршня, а также вкладыши. именно через кольца у тебя наверняка подъедат масло (компресия здесь не причем), сейчас ты можеш просто заменить вкладыши, кольца, поршня, это не так дорого и довольно быстро поскольку ненадо снимать и полностью разбирать блок (нормальные мастера сделают за 1-2 дня).

У меня двиг пробежал 132 тыш., на 100 тыш заменены все сальники, вкладыши и кольца. сейчас масло не ест, нормально заводится и едит, но все равно собираюсь в апреле шлифовать блок и менять поршневую, поскольку зазор между поршнями и цилиндром уже около 1 мм, и они на холодную тарабанят как в дизеле (отсюда соответствующий износ).

Да можно проездить еще 20-30 тыс, но лично меня не прикалывает ездить на сдыхающем двигателе и темболее всё равно придется делать ремонт и вложить потом большие деньги.

кх-кх..Имхо даже новый двиг будет есть поллитра через колечки!!!да и зачем лезть туда где и так хорошо, уменьшить расход масла на поллитра????неее, игра не стОит свеч! всё равно как ни крути рано или поздно придётся всё точить, шлифовать, менять, так зачем это делать 2 раза????? ведь блок прожив 200 тык станет овальненьким ;) Изменено пользователем Gen'ka

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кх-кх..Имхо даже новый двиг будет есть поллитра через колечки!!!да и зачем лезть туда где и так хорошо, уменьшить расход масла на поллитра????неее, игра не стОит свеч! всё равно как ни крути рано или поздно придётся всё точить, шлифовать, менять, так зачем это делать 2 раза????? ведь блок прожив 200 тык станет овальненьким ;)

+1. Я тоже считаю что проблема надумана. На 130 тыщ. не может не хавать масло, а 1 л. это нормально. Ты пеняй масло с меньшим интервалом, тыщ. 7, и расход будет субъективно меньше :P . У меня на относительно новом моторе (13 тыщ), расход масла тоже около литра, а если да 5000 заворачиваеш, в два раза возростает, и не парюсь.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кх-кх..Имхо даже новый двиг будет есть поллитра через колечки!!!да и зачем лезть туда где и так хорошо, уменьшить расход масла на поллитра????неее, игра не стОит свеч! всё равно как ни крути рано или поздно придётся всё точить, шлифовать, менять, так зачем это делать 2 раза????? ведь блок прожив 200 тык станет овальненьким ;)

200 тык ВАЗ блок прошивет при ну очень аккуратном вождении (без перегрузок) и то последние 50 тык уже небудет выдавать положеной мощьности.

Зачем дожидатся полной смерти двигателя??? ведь потом можно уже и в ремонтный размер не попасть.

ИМХО убивать до конца двигатель, нет смысла:

- во первых теряем в комфорте езды (двиг не выдает полной мощности)

- во вторых экономически если посчитать доп расходы на доливку масла + больший расход бензина (он хоть немного но постепенно увеличивается). Кроме того своевременной заменой вкладышей увеличиваем ресурс коленвала, а после пробега в 150 -200 тыщ придется его 100% шлифовать и не факт что в 1 ремонтный (да и давление масла падает, а это доп износ остальных деталей).

По правилам механики - ремонты должны быть плановыми, то есть исходя из срока службы деталей (прошла N тыш - замени), а так называемый аварийный ремонт (уже по факту поломки) не допустим, поскольку приводит к цепной реакции и выходу из строя других деталей. При своевременном проведении ТО и ТР (!плановый текущий ремонт) автомобиль будет ездить и 300 и 500 тык и не ломатся.

на нормальных транспортных предприятиях на всю технику составляют так называемые календари ремонтов, в которых исходя из ресурса и пробега указываются все ТО, ТР и КР и поломка техники считается черезвычайным проишествием.

Из практики ВАЗов :

- после 100 тык пробега желательно заменить кольца, вкладыши.

- после 150 тык пробега сделать кап ремонт двигателя со шлифовкой и выбраковкой всех запчастей которые не смогут пройти еще 150 тык.

если выполнять эти правила то вопросы о поломке двигателя и повышенного расхода масла и бензина не будут вообще возникать, и двигатель пройдет 450 тык.

Да жалко выкидать запчасть с износом в 50-80% (она же еще может походить), но если дожидатся её полного износа, то можно нарватся на аварийный ремонт который обойдется намного дороже.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Я тоже считаю что проблема надумана. На 130 тыщ. не может не хавать масло, а 1 л. это нормально.

Нихера это не нормально! Это сказки венских лесов ушлых "мастеров"

У меня пробег после 5-го кап. ремонта около 150 тык. и масла ни грамма не хавает... (тьфу 3 раза :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихера это не нормально! Это сказки венских лесов ушлых "мастеров"

У меня пробег после 5-го кап. ремонта около 150 тык. и масла ни грамма не хавает... (тьфу 3 раза :) )

молодец, 3 капиталки за 150 тык ;)

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коментарий ВАЗа о ресурсе их двигателей: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT

При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти