Как может повлиять тосол на двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вчера равнял шпильку на двигателе где крепится карбюратор надел гайку(чтоб не повредить резьбу) надел на шпильку трубку и равнял и по спешке начел выкручивать гайку и она улетела в впрыскной коллектор, я начел его снимать нет чтоб тщательно всё посмотреть начел снимать и потёк тосол на пол и в двигатель где впускные клапана туда залила тосола вытащил гайку (поматюкался сильно так хотел врезать что-то на машине но вовремя одумался) выкрутил свечи и засунул туда шило длинное чтоб проверить тосол только в четвертом цилиндре. Вчера не успел надо было на работу такой график посменный, сейчас выспался и иду в гараж. Хочу сделать следующее: слить полностью тосол с системы потом прокрутить движок чтоб выплюнуло всё от туда ну понятно что оно всё не выплюнет, через кольца пойдёт в масло боюсь он не повредит там нечего. Вот такая нестандартная ситуация. Протупил, всё из-за спешки. Помогите советом. Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мдя, ситуация интересная.

летом пробило прокладку ГБЦ и вода (не тосол) попала в двигатель.

Вода перемешалась с маслом, от чего масло стало белым.

все решил заменой масла и прокладки ГБЦ

но ребята говорили, если не много воды попало, можно прогреть, она испаряется. Проверять не захотел.

как тосол себя поведёт, хз. Наверное безопасней сменить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было с ходу выкрутить свечи и покрутить стартером(отключив напряжение на катушке зажигания), выплюнуло бы само. В принципе, можешь и сейчас так сделать. мое имхо - проблемы нет,тех 50-100 грамм тосола погоды не далают, проверь уровень масла, собери все на место и и в рейс

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однажды у меня пробило в дороге прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами и каналом ОЖ, но при этом не достало маслянные каналы. Тосол пощел в цилиндры и сразу я думал "что все пипец - приехал", но поскольку на тот момент кольца были еще новыми, то в масло не попало ни грамма тосола (оно не побелело и уровень не изменился). Поскольку это была суббота (в понедельник на работу), а нормальных СТО по дороге не было (да и бросать машину непонятно где нехотелось), было решенно возращатся своим ходом, так с пробитой прокладкой я проехал с Херсона в Днепр (почти 500 км.), доливая по 5 л. воды на 10 км. (а после модернизации системы охлаждения каждые 30-40 км). При этом при каждой остановке в цылиндры набиралось приличное кол-во воды, но после 30-40 секунд работы воду выплевывало и двиг более менее нормально работал.

ТАК вот после приезда домой я слил масло и как оказалось в нем не было даже намека воды (зачет новым кольцам).

Совет: если не хочеш менять масло, то глянь на щуп - если масло не побелело то все окей, также через время глянь на заливную крышку - если на ней не будет пены, то все будет ОК.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокрутил, там осталось я затем засовывал тоненькие тряпочки высушивал там немного осталось капли, сосед по гаражу у него фольцваген, у него был прорыв прокладки на трассе, так тосол смешался с маслом и стал как герметик провернуло вкладыш и клапан загнуло. У меня масло Кастрол 15W40 не знаю как он с тосолом. Плохо нету компрессора чтоб засунуть и продуть, думаю завтра залить немножко в каждый цилиндр бензина и поджечь, как думайте высушит или это глупо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокрутил, там осталось я затем засовывал тоненькие тряпочки высушивал там немного осталось капли, сосед по гаражу у него фольцваген, у него был прорыв прокладки на трассе, так тосол смешался с маслом и стал как герметик провернуло вкладыш и клапан загнуло. У меня масло Кастрол 15W40 не знаю как он с тосолом. Плохо нету компрессора чтоб засунуть и продуть, думаю завтра залить немножко в каждый цилиндр бензина и поджечь, как думайте высушит или это глупо?

была похожая проблема, устранили путем слива мала и промывки двигла, потом разговаривал с мастером, сказал что правильно сделали, в противном случае могло заклинить двигло :ph34r:, так что не рискуй

Изменено пользователем Razgonoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не парься, ничего страшного, если очень боишься - смени масло

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не парься, ничего страшного, если очень боишься - смени масло

+1

замена масла полностью исчерпывает данную проблему

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала проверь уровень, если всё ок, заведи машинку па две три минуты.

потом глуши и смотри щуп.

Если тосол в масле, то на щёпе будут видны капельки тосола.

Если их много, то скорей надо менять масло. Если понт и уровень в норме, то прогрей и все пройдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала проверь уровень, если всё ок, заведи машинку па две три минуты.

потом глуши и смотри щуп.

Если тосол в масле, то на щёпе будут видны капельки тосола.

Если их много, то скорей надо менять масло. Если понт и уровень в норме, то прогрей и все пройдёт.

На щупе не будет видно так как тосол тяжелее масла вчера откручивал пробку сливную немного слил ничего не было осталось тосола в каждом цилиндре по грамм 50, масло тяжело поменять машина стоит мордой в гараж, стартер слабовато крутит аккумулятор в норме стартер в последнее время плохо работает когда заводишь ключ откинул и стартер пару секунд там крутится наверно втягивающее уже голова болит вечно что-то ломается, так не одно так другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти