Как может повлиять тосол на двигатель


Рекомендуемые сообщения

Прокрутил, там осталось я затем засовывал тоненькие тряпочки высушивал там немного осталось капли, сосед по гаражу у него фольцваген, у него был прорыв прокладки на трассе, так тосол смешался с маслом и стал как герметик провернуло вкладыш и клапан загнуло. У меня масло Кастрол 15W40 не знаю как он с тосолом. Плохо нету компрессора чтоб засунуть и продуть, думаю завтра залить немножко в каждый цилиндр бензина и поджечь, как думайте высушит или это глупо?

Тряпочки куда? В цилиндр? Ты так можешь больше вреда сделать чем тосолом. Прокрути двиг. с выкрученными свечами и смени масло. Не надо ничего поджигать в цилиндрах - зачем тебе там копоть или не дай бог какой-то песок попадет. Все что не высохло и не выплюнется при прокручивании двига без свечей - сгорит когда заведешь двигатель. А вот грязь или ворс с твоих тряпочек могут там надолго остаться и навредить двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На щупе не будет видно так как тосол тяжелее масла вчера откручивал пробку сливную немного слил ничего не было осталось тосола в каждом цилиндре по грамм 50, масло тяжело поменять машина стоит мордой в гараж, стартер слабовато крутит аккумулятор в норме стартер в последнее время плохо работает когда заводишь ключ откинул и стартер пару секунд там крутится наверно втягивающее уже голова болит вечно что-то ломается, так не одно так другое.

если бы тосол оседал на доно и не смешивался - то вообще небыло бы никаких проблем. а так при работе двигателя получается эмульсия (смешивание без растворения).

если двиг не заводился, то ты на щупе естественно ничего не увидиш (раз ве что изменится уровень масла), а вот после непродолжительной работы тосол себя проявит (даже при минимальном попадании воды, на заливной крышке будет белая пена.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня закручивал коллектор впрыска и верху прокрутилась гайка (завтра на работу, Облом!) в воскресенье поеду на рынок куплю новую шпильку, гаек хороших, прокладки под коллектор впрыска и на штаны блин холода собачее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История из жизни.

у меня был в Армии камаз и два УАЗика

так вот, зама. в системе естественно вода, -15. прихватило прокладки на камазе и после заводки, водичка пошла в картер.

дык проработал пару минуток и вырубил. До пены не взбил масло, но на щупе было видно капли выды.

устранил все поломки, так как воды попало понт, решил прогреть. Прогрел до 80с открытой заливной крышкой масла, заглушил. посмотрел щуп, капель нет, масло нормального цвета.

грел на холостых.

так просто не скажу, испарится тосол или нет (

если до замены масла понт остался, то реальней сменить.

если новое, то посмотри уровень, если не увеличился, тогда заведи и дай поработань не больше 2х минут на холостых. Вообще и минуты хватит.

потом глуши и смотри щуп, там на масле будут плавать капельки тосола. Если их мало или вообще нет, то не парся, грей машинку и всё будет ок.)

Ну а если уровень очень поднялся, то даж не заводи. Дешевле сменить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтро пойду в гараж купил прокладки под колектора, герметик (новый какойто серого цвета фирма ABRO Grey 999 Gasket Maker) сказали хороший, шпильки и гаек, и БК-06 200гр улитело в никуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик нужно было брать Виктор Рейнс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это русский какой-то? И чем он луче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтро пойду в гараж купил прокладки под колектора, герметик (новый какойто серого цвета фирма ABRO Grey 999 Gasket Maker) сказали хороший, шпильки и гаек, и БК-06 200гр улитело в никуда

не вздумай лить герметик под прокладку коллектора, его 100% выдавит во внутрь каналов и когда он застынет образуется резиновое кольцо которое будет тормозить поток топливовоздушной смеси.

Мне однажды мастера посадили колектор на герменик, но когда я через пол года его разобрал, то о..ел, в колекторе висели резиновые кольца из герметика по 2-3 мм толщиной (представляете какое сопротивление они создавали). После этого случая решил никогда не отдавать свою мафынку в чужие руки мастеров.

просто смаж прокладку графиткой и хорошо затяни (сильней чем написано в мануале, но в меру), можно законтрогаить вторыми гайками (по 2 гайки на шпильку). А еще обязательно проверь поддержку выпускного коллектора (хомут охватывающий штаны и прикручиваемый к блоку).

П.С. старайся как можно меньше лить герметика.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо не буду герметик лить графитной нету, а поддержку выпускного коллектора (хомут охватывающий штаны и прикручиваемый к блоку) он снят у меня, я сначала закручу коллектор а потом поставлю поддержку. Что радует научились прокладки и делать, и герметик новый на 2 фото смотрите. Пошел в гараж

post-4385-1172572271.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик

post-4385-1172572355.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти