БОРОДА 9 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Костя!!! Ну скажи честно: за счет стартовых взносов ты потянешь организацию этапа ККР? Или наоборот: какого размера должны быть стартовые взносы для того что бы ты смог организовать ДОСТОЙНО этап ККР?Исходные условия:Этап под эгидой ФАУ...Сможешь ты привлечь достаточно денег дабы стартовые взносы не превышали уровень прошлогодних?Если в прошлом году эта сумма колебалась в пределах 10000 грн. за этап включая стартовые, то теперь надо добавить еще 3-5 000 грн. Естественно о прошлогодних стартовых речь уже не стоит...Либо делать и дальше но без ФАУ, что наверное и будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А с чего ты решил, что Костя будет заниматься ККР? К-1 взнос в ФАУ 100 грн, взнос в клуб до 100 грн = 200 грн.Этап Лиманов Шаповалову от 5000 грн.Столица обойдется Малику от 8000-10000 . Этап ККР-а или ХОКА от 3000 грн. СчитайПрошу прощения. За проведение мероприятия подобного ХОКу ФАУ необходимо отстегнуть 3000 грн.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 2 zheka_e30 - ну ДА... Вот интересно за что только им платить эти деньги???? Мужики!!! Кажись все понятно.... Кто должен создавать условия для развития инвистиционного климата в автоспорте? Я думаю ФАУ. А что они для этого сделали? Неужели у организаторой стоит очередь потенциальных желающих дать денег на организацию гонки? Или может Уважаемые аматоры готовы платить по 400-500 грн. за участие в гонке??? Я молчу про проффесиональные гонки, где себестоимость мероприятия по умолчанию гораздо больше.... Вот и решайте как это называется...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Андрей - ты меня уже пАхАрАнил? А Кукарачу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Костя! А меня ты игнорируешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Костя! А меня ты игнорируешь?За меня ж типа ответили.... В любом случае, взносы должны возрости в этом году. А если говорить про ФАУ и статус Кубка - то это труба. Про это нужно идти и говорить в ФАУ, для того, чтобы снизить стоимость лицензий и статуса Кубка были снижены в первом случае, и отменены во втором. Я думаю, что это реально.и... никогда стоимость организации ралли не была равна сумме взносов участников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Костя расскажи.... Может кто не в курсе.... "никогда стоимость организации ралли не была равна сумме взносов участников" - а в какую сторону она отличалась???? "Про это нужно идти и говорить в ФАУ" - ну поговоришь ты с ФАУ по поводу ККР. А по поводу других гонок тоже надо идти и говорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Костя расскажи.... Может кто не в курсе...."никогда стоимость организации ралли не была равна сумме взносов участников" - а в какую сторону она отличалась???? Ралли, как объект организации, это комплекс работ. Начиная от разведки региона и заканчивая печатью итоговых протоколов - это деньги. И стартовые взносы это возможность купить пирожки судьям, бумагу в штаб... Это лишь небольшой островок. К примеру, стоимость организации (спортивной части) ралли уровня "Ялта" выходит к 150-200 тыс.долларов. Только спортивная часть. То, что сделал Петрищев за 70 - просто поразило сознание огромного количества людей "Про это нужно идти и говорить в ФАУ" - ну поговоришь ты с ФАУ по поводу ККР. А по поводу других гонок тоже надо идти и говорить?Остальных? Если по поводу ККР есть обоснованная мотивация привлечения новых участников в автомобильный спорт, то в остальном спортивные функционеры рассматривают бизнес. И тут вряд-ли что-либо сделаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 "Остальных? Если по поводу ККР есть обоснованная мотивация привлечения новых участников в автомобильный спорт, то в остальном спортивные функционеры рассматривают бизнес. И тут вряд-ли что-либо сделаешь." - А НАС ОНИ РАССМАТРИВАЮТ КАК ЛОХОВ НА КОТОРЫХ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ? "И тут вряд-ли что-либо сделаешь" - это как понимать? Опустить ручки и потрошить карманы? Да лучче я в Мегаралли вернусь, чем буду какому-то дядьке платить деньги за которые я мог бы купить ребенку игрушку. Они же ничего не сделали для уменьшения себестоимости подготовки к соревнованиям (например, установить более лояльные требования к подготовке машины, а именно возможность испольнования оборудования с просроченной омологацией и т.д). Они ведь не придумали какой-то бюджетный класс... А наоборот из ЧУ убрали класс 1400... И таких примеров много... Для нас они и палец о палец не ударили.... Тока гадят... Надо что-то делать мужики... Надо собираться и решать что делать дальше!!! Даешь внеочередные сборы бывших членов АК "КИЕВ"!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А НАС ОНИ РАССМАТРИВАЮТ КАК ЛОХОВ НА КОТОРЫХ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ?Несколько путаешь. Почему же лохов? Просто где есть возможность, там закладывается заработок. Сегодня тебе не нравится - ты уходишь. А 70% остается. Люди хотят получить из этого дополнительный бизнес.Я с тобой согласен - такое поведение ФАУ это просто пик безумия. Но мы в этом находимся. Но прикол в том, что членов ФАУ слишком много для принятия иных решений. Я надеюсь ты понимаешь.Что ты сделаешь сборами членов АК "Киев"? Объясни. Внеочередная конференция дает мизерный шанс сменить функционеров и лишь потом, через некоторое время, изменить ситуацию либо осознать, что такая тарификация есть адекватной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти