2107-GT 6 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Дык это ж вести "голову" кому-то надо! Я хотел за одын дэнь!За один день сделаеш, один день и проезжиш. Не гони. Тут нужен тщательный подход и расчеты. А по поводу СЖ 8.25, так она с низу дохлая будет, нужно всё время ездить будет в режиме турбины. Я думаю 8.5-8.7 в самый раз, а лучше посоветоваться с турбинистами. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Нада гдето родить хоть 5 кубов для СЖ 8,95По програмке, которую скачал, получается, что если прокладку поставить 2 мм вместо штатной 1 мм, то получится 9.08. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 По програмке, которую скачал, получается, что если прокладку поставить 2 мм вместо штатной 1 мм, то получится 9.08. Для низа нормально, но сильно не надуеш. Да и такая прокладка будет стоить НОРМАЛЬНЫХ денег, если качественная, плюс время на заказ и изготовление. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Вот и карашо. в 9 вдуть 0.8 фатит. абы поршня\шатуны выдержали. и низы останутся нормальные. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Либо я тупой либо объясните мне как оно там рассчитывается ! Сток: ход поршня: 71,0 мм диаметр целиндра: 82,0 мм объем камеры в поршне: 12,0 куб.см недоход поршня: 0,2 мм объем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.см прокландка: 6,1 куб.см результат объем двигателя: 1499,05 куб.см степень сжатия: 9,89 :1 Если прокладка сток - 1 мм тогда если поставить прокладку 2 мм то с одной стороны получается: ход поршня: 71,0 мм диаметр целиндра: 82,0 мм объем камеры в поршне: 12,0 куб.см недоход поршня: 0,2 мм объем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.см прокландка: 12,2 куб.см (так как прокладка в два раза шире, то я и умножаю объем прокладки на 2) результат объем двигателя: 1499,05 куб.см степень сжатия: 8,77 :1 Если просчитать иначе: ход поршня: 71,0 мм диаметр целиндра: 82,0 мм объем камеры в поршне: 12,0 куб.см недоход поршня: 1,2 мм объем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.см прокландка: 6,1 куб.см результат объем двигателя: 1499,05 куб.см степень сжатия: 8,90 :1 Как правильно посчитать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Вот и карашо. в 9 вдуть 0.8 фатит. абы поршня\шатуны выдержали. и низы останутся нормальные.Макс! Никак не могу врубиться! Так какой высоты проклаку нада? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Либо я тупой либо объясните мне как оно там рассчитывается !Сток: ход поршня: 71,0 ммдиаметр целиндра: 82,0 ммобъем камеры в поршне: 12,0 куб.смнедоход поршня: 0,2 ммобъем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.смпрокландка: 6,1 куб.смрезультат объем двигателя: 1499,05 куб.смстепень сжатия: 9,89 :1Если прокладка сток - 1 мм тогда если поставить прокладку 2 мм то с одной стороны получается:ход поршня: 71,0 ммдиаметр целиндра: 82,0 ммобъем камеры в поршне: 12,0 куб.смнедоход поршня: 0,2 ммобъем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.смпрокландка: 12,2 куб.см (так как прокладка в два раза шире, то я и умножаю объем прокладки на 2)результат объем двигателя: 1499,05 куб.смстепень сжатия: 8,77 :1Если просчитать иначе:ход поршня: 71,0 ммдиаметр целиндра: 82,0 ммобъем камеры в поршне: 12,0 куб.смнедоход поршня: 1,2 ммобъем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.смпрокландка: 6,1 куб.смрезультат объем двигателя: 1499,05 куб.смстепень сжатия: 8,90 :1Как правильно посчитать? Правильно 1-ый вариант. А разница из за того, что кольцо прокладки больше чем диаметр цилиндра где-то на один кубик, потому и не сходится у тебя. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Правильно 1-ый вариант. А разница из за того, что кольцо прокладки больше чем диаметр цилиндра где-то на один кубик, потому и не сходится у тебя.Ну тогда че там мудрить? Возьму прокладку 2 мм и поршня кованные поставлю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Ну тогда че там мудрить? Возьму прокладку 2 мм и поршня кованные поставлю.... dirol.gifМожно и так. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти