ROBOT 0 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Хочу завтра поехать в магазин. Каких фирм брать Фильтр :масленый, воздушный; и тосол? Только хорошие! Спасибо за ранее!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Хочу завтра поехать в магазин. Каких фирм брать Фильтр :масленый, воздушный; и тосол? Только хорошие! Спасибо за ранее!!воздушный беру Альфа (армированый) нормальный как за свои деньги, но меняю примерно через 2-3 тыш. дорогой брать нет смысла, поскольку забиваются они также а стоят дороже.масляный MANN (только смотри чтобы не подделка)Ну а тосол на любителя, но только не на базаре, и желательно в фирменом магазине. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 если будет возможность, проверь перед покупкой рН тосола лакмусовой (индикаторной) бумагой. должен быть нейтральным. зачем это делать, думаю, обьяснять не нужно... icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Тосол советую брать американский, Regal или Abro, около 30 грн. литр концертата, и масло кстати тоже лучше брать американское, Mobil или Quaker State, его делают из чистой нефти а не из продуктов её переработки, как в европе, цена около 30 грн. литр на полусинт. Ну а фильтра Mann. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uipd 0 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Масло. Американское? Из чистой нефти? 1. К европейским моторным маслам предъявляют более высокие требования, чем к американским. Поищи в сети о причинах создания и сущности классификации моторных масел ACEA. 2. Нефть. Я так понял, что в америке берут нефть, добавляют присадки (видимо) и получают моторное масло. А в европе берут нефть, разделяют на фракции (для асфальта, масел, бензина и прочего), берут продукт переработки (соответствующую фракцию) и дальше делают масло. Литр? Вы берете на разлив? Американское? Надежнее украинское в заводской упаковке (оригинальное). Скажите (себе) какого года разработка двигателя. Субъективное мнение, что ему нужно хорошо проверенное старое. Зачем модное или новое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Большое спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) Масло. Американское? Из чистой нефти?1. К европейским моторным маслам предъявляют более высокие требования, чем к американским. Поищи в сети о причинах создания и сущности классификации моторных масел ACEA.2. Нефть. Я так понял, что в америке берут нефть, добавляют присадки (видимо) и получают моторное масло. А в европе берут нефть, разделяют на фракции (для асфальта, масел, бензина и прочего), берут продукт переработки (соответствующую фракцию) и дальше делают масло.Литр? Вы берете на разлив? Американское? Надежнее украинское в заводской упаковке (оригинальное).Скажите (себе) какого года разработка двигателя. Субъективное мнение, что ему нужно хорошо проверенное старое. Зачем модное или новое?Дорогой мой друг! Я тебе покажу двигатель ВАЗ который прошол на Квакере 240 тыщ без промывок и ремонта! Его разобрали т.к. сдох кузов, и внутри ни грамма нагара, просто желтый налет, вроде его только собрали. Весь мотор помыли с пульвера 2-мя литрами бензина. Это ли не лучшая реклама для масла?! И я так же видел моторы, которые умерли за 30 тыщ на "европейском", как ты говориш, Кастроле, которое лилось в Польше, России, Турции. Чисто американский Мобил или Квакер делается на их внутренний рынок и из ЧИСТОЙ нефти, а не из сурогата. Верь глазам своим, а не рекламе.П.С. 1. Не розлив, а в литровых банках.2. Почитай на любой банке того-же Квакера, и ты увидиш, что оно не "...отвечает требованиям..." а "...превышает требования...".3. Назови мне к примеру, кто ещё делает 15/40 полусинтетику, или 15/50 синтетику? Изменено 2 марта, 2007 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uipd 0 Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Я тебе покажу двигатель ВАЗНу причин чуть больше, чем только качество масла. Хотя, видимо, использовали подходящее масло.Сказано - сделано, ссылку в студию.не "...отвечает требованиям..." а "...превышает требования..."Если на заборе написано слово из трех букв, то это не означает, что потереться и будут дети.Мы про требования API? Ну любая известная марка масла пишет API. Надо SF - бери, хочешь большего - возьми SG (я про линейку отдельного производителя).Масло. Американское? Из чистой нефти?Разберитесь с ACEA и поймете, что вы пошли против признанных в мире вещей.Подменив "продуктов её переработки" на "сурогата" аргументов не стало больше.SAE 15W50 - для жарких климатических зон.Недавно, проходя плановое ТО, на станции всем лили ХХW50, в метро на ХХW50 тогда была большая скидка - некуда было девать такое масло. Плохо от него, конечно, не станет. Но разрабатывалась данная вязкость для другого.Пришла в голову мысль:На ваш взгляд полусинтетику или синтетику делают из чистой нефти?Если так - разберитесь с вопросом. Минералка - из нефти, полусинтетика - нефть плюс сурогат (который создан для большего удовлетворения нужд двигателей) и синтетика - догадываемся долю нефти в масле.ИМХО Проблема выбора масла сводится к определению нужного класса по SAE (20W40 - летнее, 15W40 - всесезонное масло для 2108) и API (SF достаточно для 2108, по памяти), а после - покупке оригинального масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Ну причин чуть больше, чем только качество масла. Хотя, видимо, использовали подходящее масло.Сказано - сделано, ссылку в студию.1. Приедь в гараж и увидиш.Если на заборе написано слово из трех букв, то это не означает, что потереться и будут дети.Залей себе Кастрол или Мобил на своей станции и думай, что ты в болиде F1 на том же супер-масле, что в рекламе. Реально добавит 10 кобыл. API,SF,SG,ACEA - это конечно супер, сразу видно хороший теоретик. Тебя человек спрашивает "...какое хорошее масло залить?", а ты ему разводиш теорию про API, ACEA.SAE 15W50 - для жарких климатических зон.А я то думаю, почему все заряженные машины ездят на таких маслах? Теперь понял. Они все из Эмиратов!Недавно, проходя плановое ТО, на станции всем лили ХХW50, в метро на ХХW50 тогда была большая скидка - некуда было девать такое масло. В отличии от некоторых я не покупаю масла в автомаркетах типа Метро или Велика Кишеня, а собираю и обслуживаю свой мотор сам. (Наверное от того, что денег жалко). А ты хоть знаеш чем компрессия от СЖ отличается.(это так, между дрочим)ИМХО Проблема выбора масла сводится к определению нужного класса по SAE (20W40 - летнее, 15W40 - всесезонное масло для 2108) и API (SF достаточно для 2108, по памяти), а после - покупке оригинального масла.Оригинального, это то которое завод производитель рекомендует? Я улыбаюсь! Успехов! ИМХО. Нужно лить то масло, в каких режимах эксплуатируется мотор. Если у меня стоят масляные форсунки, СЖ под 11 и кручю его до 7500, то масло 10/30 мне врятли подойдет. Ну а если ехать три пирожка в час и максимум что видел твой мотор это 3500, то и на Олейне можно ездить.Короче, дальнейшие дебаты щитаю безсмысленными. Да брат, ты прав! Сливаюсь! Изменено 4 марта, 2007 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Оригинального, это то которое завод производитель рекомендует? Я улыбаюсь! Успехов! ИМХО. Нужно лить то масло, в каких режимах эксплуатируется мотор. Если у меня стоят масляные форсунки, СЖ под 11 и кручю его до 7500, то масло 10/30 мне врятли подойдет. Ну а если ехать три пирожка в час и максимум что видел твой мотор это 3500, то и на Олейне можно ездить.Короче, дальнейшие дебаты щитаю безсмысленными. Да брат, ты прав! Сливаюсь?Я катаюсь на selenia 10w40 api sl\cf, а ганяюсь на 10w60 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти