Рекомендуемые сообщения

Чего бред? Едеш на первой, во время переключения добавляеш газу, и получаеш буксовку.

На 2й максимум пискнет, если у тебя конешно вместо маховика люк канализационный. :lol:

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем можете меня поздравить! Двиг я скорее всего загубил!

Еще не раскрывал но свечи в таком состоянии

post-2442-1182078463.jpg

Думаю с поршнями то же самое :angry::angry::angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что все свечи такие?

Нет! Одна! Выкрутил из первого цилиндра, который не работал, все остальные рабочие цилиндры! Вместо нее вкрутил новую - улучшений не наблюдалось! Как троила так и троит. Остальные не выкручивал! Нету ключа!

Когда "вскрытие" булет?

Об этом я еще не думал.... :sad: Изменено пользователем ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну? Тогда сделаем так - стой на месте вруби вторую, дай газу до 5500 оборотов и брось сцепу.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком бедная смесь. я те предупреждал, что пока не отстроишся, не выводи буст в +.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем можете меня поздравить! Двиг я скорее всего загубил!

Еще не раскрывал но свечи в таком состоянии

post-2442-1182078463.jpg

Думаю с поршнями то же самое :angry::angry::angry:

Это результат неправильной настройки состава смеси и ещё больше зажигания при надутии турбины. Могу сказать с точностью в 99 % что придётся делать. Такая же хернь у нас была когда на "кубик" поставили компрессор и залили хреновую прогу. Результат- на оборотах после третьей передачи всё время выбивало чеки. В один момент начал троить, 4 свечи из 8 сгорели, компрессии нет. Вскрыли, поршня оплавились, клапана прогорели. Мужайся и крепись. :sad: Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за народ на Украине живет, тебе еще в начале ветки говорили, делай все по уму, а не на авось.

Помоему даже предупреждали поршня поплывут :(

Ну надеюсь следующий ребилд будет серьезнее... главные моменты степень зазор и состав смеси. А вообще сочуствую, молодец что не сдаешься :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком бедная смесь. я те предупреждал, что пока не отстроишся, не выводи буст в +.

По смеси все нормально было! Мне ж смесь и угол опережения зажигания отрегулировали! Дело не в том!

Сегодня были выкручены остальные свечи и померяна компрессия в цилиндрах! В общем в первом "0" во всех остальных "11" компрессия! Так что нагнулся первый цилиндр (клапана или поршень или все вместе - еще не знаю).

Все оказалось намного обиднее - форсунка отказала на первом цилиндре ну и в результате имееем то что имеем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за народ на Украине живет, тебе еще в начале ветки говорили, делай все по уму, а не на авось.

Помоему даже предупреждали поршня поплывут :(

Ну надеюсь следующий ребилд будет серьезнее... главные моменты степень зазор и состав смеси. А вообще сочуствую, молодец что не сдаешься :good:

Если б не форсунка то ничего б не было! Я не на авось делал! Много советов выслушал, придерживался этих советов... Степень сжатия рассчитывал с помощью знающих людей .Поплыл один цилиндр и не по причине наддува а по причине отказа форсунки! Я с Чип-тюнером все выходные отъездил с ноутбуком. Смесь была отрегулирована то что надо угол опережение "заполднили" чтоб детонации не было. Зазор клапана выставлен на 0,4.

Вывод - НИКОГДА в жизни ничего не буду покупать с разборок (эт я про форсунки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти