Рекомендуемые сообщения

Это результат неправильной настройки состава смеси и ещё больше зажигания при надутии турбины. Могу сказать с точностью в 99 % что придётся делать. Такая же хернь у нас была когда на "кубик" поставили компрессор и залили хреновую прогу. Результат- на оборотах после третьей передачи всё время выбивало чеки. В один момент начал троить, 4 свечи из 8 сгорели, компрессии нет. Вскрыли, поршня оплавились, клапана прогорели. Мужайся и крепись. :sad:

Хорошо что у меня не "кубик" :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо что у меня не "кубик" :good:

только что звонили с сервиса! Они там головку сняли. Сгорел выпускной клапан! С поршнями все в норме! Что мне делать? менять поршня?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что звонили с сервиса! Они там головку сняли. Сгорел выпускной клапан! С поршнями все в норме! Что мне делать? менять поршня?

клапана надо ставить с наполнителем.. .от турбо авто.. аля лянча, бмв... тока не помню чем они там заполнены... :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана надо ставить с наполнителем.. .от турбо авто.. аля лянча, бмв... тока не помню чем они там заполнены... :pardon:

турбо бмв??? :) дизель онли....ну или совсем новые моторы....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана надо ставить с наполнителем.. .от турбо авто.. аля лянча, бмв... тока не помню чем они там заполнены... :pardon:

У тебя есть?

А кованные ВАЗ клапана не подойдут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана надо ставить с наполнителем.. .от турбо авто.. аля лянча, бмв... тока не помню чем они там заполнены... :pardon:

натрием... у зила такаяже конструкция :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать с бумера клапана натриевые по возсожности.

И это, ты ЕГТ мониториш? Чем смесь мониторишь?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело канешна не моё, по клапана с нартием в полтора раза тяжелее стока. Поставив такие клапана, про большие обороты можно забыть, иначе встречи поршень-клапан и разсухаривания не избежать. Есть примеры. Если деньги позволяют, можно в Москве заказать из титана, с температурой работы до 900-950 градусов.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело канешна не моё, по клапана с нартием в полтора раза тяжелее стока. Поставив такие клапана, про большие обороты можно забыть, иначе встречи поршень-клапан и разсухаривания не избежать. Есть примеры. Если деньги позволяют, можно в Москве заказать из титана, с температурой работы до 900-950 градусов.

Мне чел. который комп настраивает сказал чтобы яставил стандартные клапана. Наддув мы понизим до 0,7 бар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать с бумера клапана натриевые по возсожности.

И это, ты ЕГТ мониториш? Чем смесь мониторишь?

Макс! Ты меня конечно извини но что такое ЕГТ?

Я там ничего не понимаю! Человек засовывает какую-то шнягу в выхлопную трубу и ноутбук подключает и мы катаемся! Он её называет - широкополосная лямбда! На ходу он мониторит смесь! Потом мы приезжаем в бокс и он что-то там прописывает. Потом снова катаемся... вернее катались...

Соберу двиг и опять к нему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти