Рекомендуемые сообщения

У тебя может быть воздух в системе с какой небудь стороны или неравномерный износ барабанов.

r6gp.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо Drive03. Исчерпывающий ответ :)

На здоровье! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо совсем никто не поможет??? :blink:

Могу сказать только собственное IMHO. Выкинь его нахрен. Мне его года 2 назад сняли, заменили двумя втулочками и я ещё ни разу не пожалел.

Почему:

1) Эта хрень, регулятор, правильно работает только на прямой, в правом и в левом повороте его действие прямо противоположное и, мягко говоря, не адекватное.

2) Задние тормоза конструктивно менее "цепкие" ибо они барабанные. Потому росказни, о том, что без него задние тормоза становятся "слишком эффективными" всего лиш росказни.

3) Регулировать сабж можно только подгибая рычаг, ни разу не слышал, чтоб кто-то его толково отрегулировал. В любом случае регулировка для ситуаций: есть два человека ссади, никого нет, отличаются.

4) Не могу давать советы, как для спортивного режима, но на дорогах общего пользования мне регулятор всегда только мешал, Он вечно глючит и на скольской дороге машина то и дело срывает только одно колесо и машину начинает "кидать". Несколько раз приходилось оттормаживаться в аварийной ситуации уже без регулятора. Вполне адекватное поведение тормозов.

Отсюда резюме

если мы оставляем регулятор:

+ на прямой при торможении риск сорвать задницу меньше.

- в повороте поведение задницы хуже прогнозируется. В правом повороте регулятор прижат и может сыграть злую шутку.

- неправильно работающий регулятор только мешает.

если мы убираем регулятор:

+ поведение тормозов становится более прогнозируемое в поворотах.

- на прямой задние колёса может сорвать раньше.

- правильно работающий регулятор в некоторых случаях может поднять эффективность торможения.

Что больше по душе - решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать только собственное IMHO. Выкинь его нахрен. Мне его года 2 назад сняли, заменили двумя втулочками и я ещё ни разу не пожалел.

Почему:

1) Эта хрень, регулятор, правильно работает только на прямой, в правом и в левом повороте его действие прямо противоположное и, мягко говоря, не адекватное.

2) Задние тормоза конструктивно менее "цепкие" ибо они барабанные. Потому росказни, о том, что без него задние тормоза становятся "слишком эффективными" всего лиш росказни.

3) Регулировать сабж можно только подгибая рычаг, ни разу не слышал, чтоб кто-то его толково отрегулировал. В любом случае регулировка для ситуаций: есть два человека ссади, никого нет, отличаются.

4) Не могу давать советы, как для спортивного режима, но на дорогах общего пользования мне регулятор всегда только мешал, Он вечно глючит и на скольской дороге машина то и дело срывает только одно колесо и машину начинает "кидать". Несколько раз приходилось оттормаживаться в аварийной ситуации уже без регулятора. Вполне адекватное поведение тормозов.

Отсюда резюме

если мы оставляем регулятор:

+ на прямой при торможении риск сорвать задницу меньше.

- в повороте поведение задницы хуже прогнозируется. В правом повороте регулятор прижат и может сыграть злую шутку.

- неправильно работающий регулятор только мешает.

если мы убираем регулятор:

+ поведение тормозов становится более прогнозируемое в поворотах.

- на прямой задние колёса может сорвать раньше.

- правильно работающий регулятор в некоторых случаях может поднять эффективность торможения.

Что больше по душе - решайте сами.

ОПА!!! :blink: Мнения разделились. Продолжаем тему!

r6gp.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать только собственное IMHO. Выкинь его нахрен. Мне его года 2 назад сняли, заменили двумя втулочками и я ещё ни разу не пожалел.

Почему:

1) Эта хрень, регулятор, правильно работает только на прямой, в правом и в левом повороте его действие прямо противоположное и, мягко говоря, не адекватное.

2) Задние тормоза конструктивно менее "цепкие" ибо они барабанные. Потому росказни, о том, что без него задние тормоза становятся "слишком эффективными" всего лиш росказни.

3) Регулировать сабж можно только подгибая рычаг, ни разу не слышал, чтоб кто-то его толково отрегулировал. В любом случае регулировка для ситуаций: есть два человека ссади, никого нет, отличаются.

4) Не могу давать советы, как для спортивного режима, но на дорогах общего пользования мне регулятор всегда только мешал, Он вечно глючит и на скольской дороге машина то и дело срывает только одно колесо и машину начинает "кидать". Несколько раз приходилось оттормаживаться в аварийной ситуации уже без регулятора. Вполне адекватное поведение тормозов.

Отсюда резюме

если мы оставляем регулятор:

+ на прямой при торможении риск сорвать задницу меньше.

- в повороте поведение задницы хуже прогнозируется. В правом повороте регулятор прижат и может сыграть злую шутку.

- неправильно работающий регулятор только мешает.

если мы убираем регулятор:

+ поведение тормозов становится более прогнозируемое в поворотах.

- на прямой задние колёса может сорвать раньше.

- правильно работающий регулятор в некоторых случаях может поднять эффективность торможения.

Что больше по душе - решайте сами.

:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя может быть воздух в системе с какой небудь стороны или неравномерный износ барабанов.

Система прокачивалась не один раз, после замены обоих барабанов ситуация не изменилась, так что хрен знает в чем дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня блин что не делал правое заднее берет раньше левого. Менял всё: главный, рабочие, колодки, трубки, колдун, трос ручника - прикол остается. В чем прикол?

Поменяй трубки на главном (переднее левое-переднее правое, заднее левое+ заднее провое) и задние и передние будут тормозить одинаково.

На многих иномарках именно так и сделано с завода.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй трубки на главном (переднее левое-переднее правое, заднее левое+ заднее провое) и задние и передние будут тормозить одинаково.

На многих иномарках именно так и сделано с завода.

Оппа! Этот прикол я еще не применял...

Чуть подробнее можно...?

Куда кидать переднюю пару, а куда заднюю? Что ближе к Ваккумнику?

В главном цилиндре кажется по разному работают

отделы цилиндра, какой - то раньше срабатывает, какой- то позже, при дожиме)

Стоит ли у Тебя так..?

Какие впечаления ?

Как сочетается такое подключение с колдуном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил этот гребаный калдун. Все оказалось намного легче чем я себе представлял. Просто поставил калдун,прокачал тормоза, потом подвинул пластину до упора, закрутил гайку. Сел в мафынку, дал газу, резко по тормозам и смотри када схватили передние колеса, а када задние. Если что то не нравится отпустил гайку чуть сдвинул пластину и проверяй дальше пока не найдешь оптимальный вариант для себя. Я прикинул расстояние получилось где-то 1,5 мм.

Всем спасибо за советы :)

r6gp.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй трубки на главном (переднее левое-переднее правое, заднее левое+ заднее провое) и задние и передние будут тормозить одинаково.

На многих иномарках именно так и сделано с завода.

Че-то долго в тему не заходил. Контуры я перекидывал - теперь не диагональ, а перед-зад, но это нихрена не помогло. Износ барабанов одинаков, т.к. менял парой, есно. Фишка эта началась после замены колдуна, но после их было поменяно уже 2 шт, а глюк не проходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти