Slavesta 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Жопа будет впереди из-за чего? задница перетормаживает? 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Ответьте, кто знает. Хочу провернуть такой вариант:Поставить передние тормоза 14" вентилируемые, задние сток, выкинуть калдун, контура не прекидывать.Меня интеревует вопрос с калдуном, как данный вариант томозной системы скажится на управляемость и на экстренное торможение?Ну всё же понятно. Если площадя поршней спереди и сзади не изменятся (а именно баланс площадей) то всё будет как обычно т.е. любое сильное торможение будет вызывать занос даже на прямой. Если баланс изменить то теоритически можно добится желаемого (т.е. без заноса) для определённого типа покрытия и не иметь возможности воздействовать на этот баланс. Так что экспериментируй (потом раскажешь), и готовся вернуть колдун на место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Ну всё же понятно. Если площадя поршней спереди и сзади не изменятся (а именно баланс площадей) то всё будет как обычно т.е. любое сильное торможение будет вызывать занос даже на прямой. Если баланс изменить то теоритически можно добится желаемого (т.е. без заноса) для определённого типа покрытия и не иметь возможности воздействовать на этот баланс. Так что экспериментируй (потом раскажешь), и готовся вернуть колдун на место.да погодите вы задние БАРАБАННЫЕ СТОК (не дисковые)!!!!!Для сравнения у отца Пежо 405 колдуна вообще нету, и тоже задняя балка есть. И не заносит при торможении ничего!!! 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 из-за чего? задница перетормаживает? да. Жопа легче переда, следовательно ее легче сорвать в занос.Для сравнения у отца Пежо 405 колдуна вообще нету, и тоже задняя балка есть. И не заносит при торможении ничего!!АБС есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Человек-ракета :) 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 на иномарках аналог колдуна стоит на главном тормозном. убирать колдун низя! убедился на своем примере когда он накрылся: надо было резко затормозить с 90 до 0, меня так начало швырять по дороге - еле поймал. а вокруг машины и пешеходы дорогу переходили.... после етого поменял колдун на следующий день. "фенокс" стоит 60 грн. регулируется ИНДИВИДУАЛЬНО для каждой машины! перечитал кучу статей и постов на форумах, выбрал ровный асфальт и начал регулировать. подкрутил-проверил и так раза 3-4. езжу уже тыщ пять без вопросов - колдун работает как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 У меня колдун стоит, так я пока не жалел. Хотя два раза попку и кидануло в гололед и на мокром асфальте осенью. Но не сильно. Спроси у Толяна как он оттормаживался на трассе.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 да. Жопа легче переда, следовательно ее легче сорвать в занос.АБС есть?АБСа нету. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 АБСа нету.Значит, как сказали раньшена иномарках аналог колдуна стоит на главном тормозном.хотя я о таком не знаю, но наверняка какой-то регулятор усилия есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Понял, будем продлевать жизнь калдуну. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 да погодите вы задние БАРАБАННЫЕ СТОК (не дисковые)!!!!!Для сравнения у отца Пежо 405 колдуна вообще нету, и тоже задняя балка есть. И не заносит при торможении ничего!!! Ну причём тут диски? Я тебе про штандарт и говорю.Если передние цилиндры будут бОльшего диаметра то эффект перетормаживания задними (барабанами) без колдуна может уменьшится (именно в этом ключе действует балансировочная рейка с двумя ГТЦ) но врядли изчеснет, что тебе и предлается проверить раз ты думаеш что там есть чего проверять.А вообще существует возможность более мение внятно настроить сам регулятор (110грн на перова) что гараздо лучше. Регулировка осуществляется опытным путём методом постепенного приближения (половинного деления) , как уже было отмечено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти