Рекомендуемые сообщения

Помогите! Потек задний тормозной цилиндр на ВАЗ 21093, поменял на новый начал прокачивать, а тормозная жидкость не поступает, подводящую трубку посмотрел нигде не пережата. Что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное с вывешенным колесом делал?! (т.е. на домкрате или подъемнике)

Если так то надо было вставить отвертку в регулятор тормозных усилий в то место куда должен давить рычаг от балки либо качать когда машина стоит на колесах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное с вывешенным колесом делал?! (т.е. на домкрате или подъемнике)

Если так то надо было вставить отвертку в регулятор тормозных усилий в то место куда должен давить рычаг от балки либо качать когда машина стоит на колесах!

Точно на домкрате. А можно поподробнее, что нужно сделать чтобы тормозной цилиндр заработал. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем там с левой стороны неподалеку от балки есть регулятор давления и есть рычаг который отходит от балки и идет к этому самому регулятору так вот твоя задача с помощью отвертки надовить туда куда обычно давит этот рычаг когда машина стоит на колесах(балка нагружена)

Вобщем это сложно описать словами глянь под машину и все поймешь! ТАм особо запутаться негде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор может быть не единственной проблемой. Возможен и другой вариант. У тебя мог подгнить трос ручника и он клинит колодку. При прокачке те же симптомы, кроме того это могло быть причиной протекания цилинтра. Он всё время был под нагрузкой, вот его и порвало. Для проверки, просто отсоедини тросик ручника от колодки. Но это на случай, если регулятор подопрёш, а проблема не решиться.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое бывает, что самому придумать невозможно.

Купил задлний тормозной, на прокачку - ничё не течёт.

Внимательный осмотр показал, что непросверлено центр гнезда под штуцер, торомозуха в цилиндр попадает и не вытекает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор может быть не единственной проблемой. Возможен и другой вариант. У тебя мог подгнить трос ручника и он клинит колодку. При прокачке те же симптомы, кроме того это могло быть причиной протекания цилинтра. Он всё время был под нагрузкой, вот его и порвало. Для проверки, просто отсоедини тросик ручника от колодки. Но это на случай, если регулятор подопрёш, а проблема не решиться.

Трос ни как не влияет на поступление жидкости в цилиндр!Пусть оно там хоть все згниет и заржавеет вместе с цилиндром! Жидкость поступает по трубкам, а по словам автора она не поступает ,скорее колдун на домкрате не пускает,особенно если поднято левое колесо.

Или как MotorManiac написал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос ни как не влияет на поступление жидкости в цилиндр!Пусть оно там хоть все згниет и заржавеет вместе с цилиндром! Жидкость поступает по трубкам, а по словам автора она не поступает ,скорее колдун на домкрате не пускает,особенно если поднято левое колесо.

Или как MotorManiac написал :D

Дело в том, что я тоже так раньше думал, пока в прошлом году не обнаружил на собственном опыте, что это не так. Я тоже думал, что регулятор не пускает. 2 раза его менял. Потом снял нахрен и соединил патрубками, а тормоза всё равно не качаются. Так 2 месяца и ездил с одним задним тормозом пока не заехал по другой надобности на СТО. Там тоже долго народ репу чесал, а потом послали меня на рынок за новым тросом и всё сразу прокачалось.

Есть подозрение, что верхнее отверстие для прокачки может перекрываться одним из поршней. А автор судит о "непоступании" жидкости по тому, что она из цилиндра не выходит.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что верхнее отверстие для прокачки может перекрываться одним из поршней. А автор судит о "непоступании" жидкости по тому, что она из цилиндра не выходит.

Так этож как загнать поршенек в цилиндрик нада! А ручник наоборот-разводит колодки,а свестись планка не дает.Или я чет не понимаю :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этож как загнать поршенек в цилиндрик нада!

Пустой, свежекупленый не так уж и сложно.

А ручник наоборот-разводит колодки,а свестись планка не дает......

Совершенно верно. Трос должен разводить колодки. Но у колодки на этом тросе нет свободного хода в сторону раздвигания, поэтому заблокированый трос блокирует колодку и не даёт поршню выйти.

Вот ведь в чём дело. Если б я сам на этом деле не попался, я бы первый сейчас орал, что это всё чёс и такого не может быть. А вот у народа несколькими постами выше вообще отверстие забыли просверлить. Тоже наверно долго искал поломку.

Подозреваю, что автор уже давно всё прокачал и дело было просто в вывешенном колесе, а я просто зре переколотил понты. Так что предлагаю закругляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти