Кубок Клубного ралли 2007


Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто реально поедет в Харьков? Нужно одну весчь передать одному из участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

никто никого не дисквалифицирует, иначе к 1 никто вообще покупать не будет

Леша.. сорри но это какой то бред... т.е. ты утверждаеш что имея лицезию ФАУ я спокойно могу посещать другие мероприятия?.. :blink: Или всетаки ККР падает под ФАУ? :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОЕКТ ЗАТВЕРДЖЕНО

Комісією автомобільного спорту

Асоціації Клубів України

КУБОК КЛУБНОГО РАЛІ

ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ЗМАГАННЯ АСОЦІАЦІЇ КЛУБІВ УКРАЇНИ

ДЛЯ АМАТОРІВ АВТОМОБІЛЬНОГО СПОРТУ

(6. КЛАСИ

6.1.

клас Опис об’єм двигуна

Абсолют Серійні легкові автомобілі, що мають державну реєстрацію і відповідають вимогам Правил Дорожнього руху України та цього Регламенту

до 3500 см3

ЛА 0 2501-3500 см3

ЛА 1 1601-2500 см3

ЛА 2 1401-1600 см3

ЛА 3 до 1400 см3

6.1.2 Об’єм двигуна автомобілів, обладнаних системою турбонаддуву враховується з коефіцієнтом 1,5.

7. КОЕФІЦІЄНТИ РАЛІ

7.1. Для всіх змагань, включених до заліку Кубку встановлені наступні коефіцієнти в залежності до складності змагання:

7.1.1.

Організатор Місто Коефіцієнт

АК „Харків” м. Харків 1,5

КМАМК, АК Ніссан Україна м. Київ 1,2

АІС Рено м. Дніпропетровськ 1,5

АК Гепард м. Чернігів 1,1

КМАМК, Ніссан Україна, ВФДкр м. Біла Церква 1,5

АК Черкаси м. Черкаси 1

Фінальному ралі за звання переможця ККР-2007 надається коефіцієнт – 3.

Андрюха...Я думаю более грамотно разбить на классы относительно уже принятой классиикации.. До 2л и более...до 3.5

Коэф. на турбину 1.7

А что касаемо коэициентов на ралли...Почему этап в Харькове именно в наибольшем благоприятствовании? Тогда как известно что большинство иногородних туда не поедет...Я так слышал во всяком случае от всех кто был...Чернигов...Черкасс...БЦ...Это немало...А так уже на этом этапе Кубок идет под сомнение для многих...Проехать весь недешево ...Вот и весы куда завесят...... Да и нескладуха у тя по ФАУ таки... нужна ясность ...А апрель уже почти на дворе... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на КМАМКе не могу зарегится поэтому подтверждаю здесь. если кто может перенесите заявку на КМАМК форум.

Экипаж Журавлева Ирина (Giveme 5) Кисловский Петр (Petertuning)

авто Honda CRX 1.6 литра.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а почему в БЦ одна гонка? :bad: Маловато будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему этап в Харькове именно в наибольшем благоприятствовании? Тогда как известно что большинство иногородних туда не поедет...

Вова приедь хоть раз и сам поймешь почему 1.5. Но честно скажу мы на это не напрашивались.

Насчет поедет или нет давай будем говорить каждый за себя, а не изображать из себя глас народа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша.. сорри но это какой то бред... т.е. ты утверждаеш что имея лицезию ФАУ я спокойно могу посещать другие мероприятия?.. :blink: Или всетаки ККР падает под ФАУ? :nea:

Привет насколько я понимаю, то судьба единства кубка решается именно сегодня, на проводе ФАУ.

Я буду только держать кулаки что бы у всех хватило здравого смысла не развалить движение на тех кто с ФАУ и тех кто против.

ФАУ насколько я знаю сделала свой шаг навстречу, снизив стоимость лицензий. Ответ за организаторами ККР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто реально поедет в Харьков? Нужно одну весчь передать одному из участников.

Наверное я Эндрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха...Я думаю более грамотно разбить на классы относительно уже принятой классиикации.. До 2л и более...до 3.5

Коэф. на турбину 1.7

А что касаемо коэициентов на ралли...Почему этап в Харькове именно в наибольшем благоприятствовании? Тогда как известно что большинство иногородних туда не поедет...Я так слышал во всяком случае от всех кто был...Чернигов...Черкасс...БЦ...Это немало...А так уже на этом этапе Кубок идет под сомнение для многих...Проехать весь недешево ...Вот и весы куда завесят...... Да и нескладуха у тя по ФАУ таки... нужна ясность ...А апрель уже почти на дворе... B)

Коэфф. 1,7 на турбину согласен, а Харьков не в благоприятствовании, у них действительно сложная гонка, на других этапах, кто не поедет в Харьков, сможет отыграть...на выбор Днепр, Б.Ц. У Киева 1,2 так как сложнее мы не закрутим. Уже всем известно все. Можно предложить по другому. Домашнюю гонку кто едет коэфф. 1. А если едешь в Харьков получаешь полтора. Так же соответственно и Харьковчане или кто другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет насколько я понимаю, то судьба единства кубка решается именно сегодня, на проводе ФАУ.

Я буду только держать кулаки что бы у всех хватило здравого смысла не развалить движение на тех кто с ФАУ и тех кто против.

ФАУ насколько я знаю сделала свой шаг навстречу, снизив стоимость лицензий. Ответ за организаторами ККР.

Стоимость лицензии не снижена ее снизил для Вас Беседин. На уступки для проводящей ККР организации ФАУ не идет. Если по АК Киев решение не будет принято значит мы не договоримся.

Кстати Серега не только за ККР придется держать кулаки. Сегодня ФАУ и по Дружбе примет решение. Они знают кто ехал в ралли...так что сам понимаешь. Сегодня и многих судьба заставит сделать свой выбор.

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти