alex.nitco 0 Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Собственно продолжение вопроса - те кто ездил на стоке, потом на КАЯБЕ - на препакованных СААЗах ездили? Интересно просто. Хороших дорог мало в Киеве... Вот моя характеристика перепакованным СААЗам (вариантов регулировок - тьма, но предполагается снятие, разборка). В связи с похолоданиями, начальное движение на скоростях до 30 км/ч - аморы "не прогреты", тряска. Такое впечатление, что амортизаторов и пружин нет. Колебания гасит резина. Переезд "лежачего полицейского" - как на велосипеде - гуп, гуп. После прогрева амориков, появляется плавность . Плавность в езде по плохой дороге. Хотя для каждого плавность имеет свою шкалу. Сказать, что не чувствуешь плохой дороги - себе наврать, но это не удары. Движение на скоростях более 90 км/ч по плохой дороге - все чувствуешь, и в первую очередь, что это плохая дорога. НО! Сбрасывать скорость не нужно - плохая и плохая себе мать его за ногу. Ты чувствуешь дорогу, чувствуешь машину, чувствуется стабильность и контролируемость процесса. На иномарках, на одном и том же участке дороги складывается впечатление, что ты летишь - нет связи: асфальт – колесо – подвеска – кузов - водитель. Лично меня стремает такое поведение машины - сбрасываю скорость. Про поворы вообще говорить не чего - на стоке и иномарках крены кузова слишком велики, а соответственно вывешивание колеса и пробуксовка на нажатие акселератора. И самый не маловажный момент - на перепакованном СААЗе убран изъян - когда под колесом резко образуется пустота (бывают такие ямки), пружина со всей пролетарской ненавистью "раскрывает" амортизатор. Происходит удар, такое ощущение, что стойке писец пришел. Конструктивно, при полном ходе "сжатия", удар гасится через отбойник. А при полном ходе "отбоя", внутри амортизатора на штоке перед поршнем, стоит пружина, которая гасит "отбой". Эту пружину одной рукой/двумя пальцами можно сжать. На стоковых аморах я проездил 2тыс. На перепакованных 15тыс. - не было еще ни одного жесткого "раскрытия" (удара). На отбойники садил пару раз - ночью, после дождя, все блистит + быстро ехал ну и .... Но пока все целое. Был еще опыт вождения на КОНИках на Магеллановской 99-ой. И отходили они тысяч 300!!!, точно не паленые были (Магеллан поправит если вру). Лучше чем сток, проигрывают перепакованным СААЗам. Вот так. З.Ы. "иномарки" типа GTi, STi, VTi, GSi ДЖИПИРСДИ и т.д. - не рассматриваются, понятно почему. З.З.Ы. плохая дорога - асфальтированная дорога имеющая раздолбанные стыки, выщербленный асфальт, участки после локального ремонта асфальта, ямки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Согласен со всем по поводу иномарок! Насчет перепакованых СААЗов: все что ты описал присутствовало так или иначе и в стоке и в других газо-масляных амортах среднего уровня! Кибы Ультра СР полностью убрали весь этот негатив, о котором ты упоминал, но вместе с этим на холодную все же не чувствуешь себя "что амортизаторов и пружин нет" <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_join 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Я вот не пойму - !!!КАЯБИСТЫ!!! - только на этих амортизаторах ездили (сток - само собой), али еще какие пробовали? просто уже столько шишек набито и в разных местах... Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы. Мой новый номер (097)920-02-02 Продажа оригинальных и не оригинальных запчастей. Есть все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 просто уже столько шишек набито и в разных местах...+1 +самое стабильное качество. Главное брать у официального диллера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 После перепакованных вряд ли пересядешь на что-то другое, остается смириться с посторонними стуками и зимней ездой аля картинг в идеале хотелось бы два комплекта, один для зимы и один для лета. Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) просто уже столько шишек набито и в разных местах...ты же вторую часть вопроса не прочитал. Делись кол-вом шишек в разных местах - очень интересно, можешь фото прилагать.А отзывы про амортизаторы - кроме как «……….. рулит», «поставил …….. – супер!» и в таком же духе, лучше ничего не нашел. Раз уж ты утомлен баяном - заходи на другие ветки.Согласен со всем по поводу иномарок!Насчет перепакованых СААЗов: все что ты описал присутствовало так или иначе и в стоке и в других газо-масляных амортах среднего уровня! Кибы Ультра СР полностью убрали весь этот негатив, о котором ты упоминал, но вместе с этим на холодную все же не чувствуешь себя "что амортизаторов и пружин нет"все сравнивается с каяба - это не есть хорошо. Пока только один человек (из очень дорогого) поставил себе про-спортовские стойки и долго не мог понять - почему нет сноса задней оси . Изменено 23 ноября, 2007 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А на перепакованых снос задней оси есть? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ездил на стоке машина как желе. Поставил каябы газо-масленые намного лучше чем сток, но для активной езды не годятся. Потом ездил на В4, по ровной дороге отлично, но только какие то мелкие ухабы и машина начинает скакать по дороге что жаба. Поставил В6 на лучших амортиках я еще не ездил, они не дешевые, но они стоят своих денег, дорогу держат при любой поверхности и самый главный аргумент они при городской езде практически не убиваемые. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А на перепакованых снос задней оси есть? один раз учудил, но это было на путепроводе (съезд с луговой на богатырскую в сторону петровки). Поворачивал быстро, чуть резко сбросил "газ" (блокировка в этом деле "помогает"), что бы вписаться, ну и рулем и "газом" сразу отловил...Летом на ровном такого не припомню...Вообще пока не одел зиму 14" - развал передний, задний, аморы, резанные пружины, диски 15", резина 195/50 - можно отчебучить снос задних, но делать нужно активно и резко. И опять же все зависит от скорости. Вообщем, мысля об этом голову не посещала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 ДЯДЬКУ есть компромис , зимой и летом рулит С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти