Tolyan 1 493 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Вот какой уже у него фильтр ака Проспорт модный! просто бомба! говорит лучше чем вставка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 воть ешо фото!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Высказываю своё скромное имхо Полсе того, как я пообщался с техническим консультантом компании Территория Тюнинга, пришёл к выводу, что: 1. на малолитражных двигателях устновка простого фильтра-нулевика смысла не имеет, т.к. по специфике свеей работы, он обеспечивает незначительное повышение мощности и крутщего момента на высоких и очень высоких оборотах, но при этом образуется некоторый провал в зоне средне-высоких оборотов. 2. если устанавливать - то только фильтр индукционного наддува - он даёт намного больше толку. 3. установка на карбовые двигатели фильтров-нулевиков не отбирает мощность только в том случае, если он установлен так, как здесь показано - то есть прямо сверху на карб, а не конус на патрубок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 3. установка на карбовые двигатели фильтров-нулевиков не отбирает мощность только в том случае, если он установлен так, как здесь показано - то есть прямо сверху на карб, а не конус на патрубок. Ой! А как же он может её (мощность) отбирать? если штатный, у меня стоял точно также как и конус, на патрубке?Женя. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Ой, а шо це в нього за печериця вивернута до гори дригом під капотом? Сорри, не удержался. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Ой, а шо це в нього за печериця вивернута до гори дригом під капотом?Сорри, не удержался. Чего? Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima .:HC:. 0 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Вот тута пишут о том, что нулевик мона не ставить а сделать своими руками одну фишку.... дальше читайте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Вот тута пишут о том, что нулевик мона не ставить а сделать своими руками одну фишку.... дальше читайте... А карбюратор тут причём? Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima .:HC:. 0 Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Вот тута пишут о том, что нулевик мона не ставить а сделать своими руками одну фишку.... дальше читайте... А карбюратор тут причём? Сорри!!! Провтыкал.... Забыл, что эт не инжектор.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Ой! А как же он может её (мощность) отбирать? если штатный, у меня стоял точно также как и конус, на патрубке?Женя. Я про зублки (и другие авто, в которых штатный фильтр был установлен в "кастрюле" или ей подобной конструкции) говорил.... А если на патрубке (я так понимаю, что у тебя так-же как на инжекторах сделано), то тогда всё должно быть ок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти