Troll 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Пасиба за совет. Буду пробывать. А про комутатор никто ничего не слышал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Пасиба за совет. Буду пробывать. А про комутатор никто ничего не слышал?где-то видел какую-то схему, но я бы не делал так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Я просто уже много чего перепробывал, а посоветоваться так чтобы на месте нескем. Вот и страдаю дуркой. Но насколько я знаю у всех подключено на катушку. Но у меня никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Если у тебя тах не работает от трансформатора значит либо ты его не правильно подключаешь, либо тах поломаный, но скорее всего первое т.к. поламать его практически нельзя. При неправильном подключении к трансформатору двиг глохнуть не должен. Нужный провод есть и на колодке коммутатора (вернее это тотже провод что и на трансе) но лучше обжать клему и подключить к контакту на трансформаторе, оттуда же взять питание самого таха (со второго контакта). Сигнал с датчика холла для этого ТАХ использовать нельзя. Тах в любом случае его легко починить имея схему. Если тах старый (до 83 года) то разбирать прийдётся в любом случае чтобы перепаять входной каскад по более совершенной (новой) схеме (прилагается) иначе нехватает чувствительности до 1500об/мин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 А ты можеш помочь с этой бедой? Может я действительно туплю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 С чем именно? Вообщето там всё просто, всего три провода и все они подписаны на ТАХе. Поключаеш, газуешь когда стрелка дёрнится значит оно, дальше, вероятно, понадобится разборка и перепайка (запчасти на кардачах). Могу показать как сделано у меня, могу подсказать что-то, собственно всё что описал я сделал сам,включая оригинальный кронштейн крепления ТАХа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 подскажите как определить какого года тах, на нем написано сделано в ссср. или на что там смотреть надо чтоб он на 09 работал??? 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Я когда брал, даже не интересовался и собирался разбирать всёравно, для подсветки и .т.п внешне они все одинаковые вроде. кроме того у моего (судя по деталям 73г.в.) был сбит ноль, уплотняющее кольцо стекла выскочило и т.п. Сложность выяснилась позже, но она решилась имея схему по указаной ссылке. Опять же судя по схеме видно что проверить тип схемы можно прозвонив тестером входной каскад. Т.е. если подать "+" тестера на землю тахометра, а "-" тестера на провод сигнала то если есть связь по постоянному току (сопротивление около 5Ком) значит дивайс старый и его прийдётся модернизировать. В современном варианте прозвонка связь не выявит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Я когда брал, даже не интересовался и собирался разбирать всёравно, для подсветки и .т.п внешне они все одинаковые вроде. кроме того у моего (судя по деталям 73г.в.) был сбит ноль, уплотняющее кольцо стекла выскочило и т.п. Сложность выяснилась позже, но она решилась имея схему по указаной ссылке.Опять же судя по схеме видно что проверить тип схемы можно прозвонив тестером входной каскад.Т.е. если подать "+" тестера на землю тахометра, а "-" тестера на провод сигнала то если есть связь по постоянному току (сопротивление около 5Ком) значит дивайс старый и его прийдётся модернизировать.В современном варианте прозвонка связь не выявит.ясно, я свой уже переделал на 4-ех диодную подсветку и белую шкалу, но про вриант старый-новый я не знал. Буду тестить, спасибо. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 сегодня оттестил, работает без переделок. Записал схему подключения, если кому надо обращайтесь. Могу фоток наделать пока не поставил на машину тах. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти