Dmitry3232 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 До сраки разбирать трамблер от КарТюнинга- как его делать, зависит от таких факторов, как :1. Вал ( подъемы,фазы).2. Объем двигателя.3. Геометрия КШМ.4. СЖ.5. Форма КС головки.6. Размеры клапанов.7. Геометрия карбюратора.А то, шо делает Святослав- усредненный вариант для лехкаго тюнинха.Михайловское зажигание оправдано на стоке- при средней форсировке не будет оно нормально работать. Есть программируемые блоки управления- но ИМХО, лучше уж переходить на самый простой Январь.И все таки.....вопрос так и остаеться для меня открытым и непонятным Перейти на Январь ...карбовой машине ... я вообще не представляю как! И уверен что у меня в городе мне и помочь в этом некому.....из всех кого я знаю отвечают однозначно..."А оно тебе надо?" Или еще лучше кажуть шо купи себе инжекторную десятку и кайфуй.....ну а мне на карбе нарвиться кайфовать! Вот только зажигание довольно слабое место! Хотелось бы его усовершенствовать ну как? Вот и решил заморочиться для начала переделкой трамблера! Это самое простое пока для меня!Хотя если кто довольно внятно объяснит и растолкует как на ВАЗ 21099 карб приладить зажигание Январь или МПСЗ ....или лучше даст ссылочку где расписано для чайников как это сделать..и какие комплектующие надо и сколько это все будет стоить? Буду очень признателен и благодарен...и с меня пиво...много пива при встрече Ну а пока есть вот такая задача на сегодняшний день!Есть машина!1. Двиг полный сток 083 1.5 литра ...голова не делана....вал ОКБ Динамика подъем 10,63 фазу не знаю!2.Карб пиленый 26х28 заслонки 32х35!Задача:Переделать стандартный трамблер что бы улучшить поведение машины...т.е. подобрать оптимальную зависимость УОЗ от оборотов двигателя!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !В каком хоть направлении мне двигаться? Ужесточать пружинки или наоборот ослаблять? Грузики что бы больше раскрывались или наоборот ограничить раскрытие? Что с вакуумником делать? Нафиг его или внутрь пружинку пожестче?Может хоть кто то подскажет под какой хоть должна быть кривая зависимости УОЗ от оборотов? Ну там какой выдержать угол при 1000....2000...3000.....6000? А я уже зам запасусь терпением и буду трудиться...направте только ...где искать истину))) С меня пиво! Могу даже по почте если приехать не смогу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Есть машина!1. Двиг полный сток 083 1.5 литра ...голова не делана....вал ОКБ Динамика подъем 10,63 фазу не знаю!2.Карб пиленый 26х28 заслонки 32х35!Задача:С меня пиво! Могу даже по почте если приехать не смогу! Твой карб расчитан на объем 1.7-1.8. Ставь 24х26 и делай голову под валик. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Переделать стандартный трамблер что бы улучшить поведение машины...т.е. подобрать оптимальную зависимость УОЗ от оборотов двигателя!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !В каком хоть направлении мне двигаться? Ужесточать пружинки или наоборот ослаблять? Грузики что бы больше раскрывались или наоборот ограничить раскрытие?Тут выбор небольшой, про всякие грузики пружинки нечего думать когдла есть mpsz.ru.С помощью букера можеш сделать любую кривую ОЗ, оперативно её менять, переключатся между разными. И всё это высокой точностью и стабильностью параметров, легкая и точная повторяемость результатов, автомат детонации, управление ЭПХХ, антиугон, и чёрт знает что ещё. Какие грузики? У них есть диллер в Украине (Запорожье). Стоит 100уе, но возможны модификации с 2мя трансформаторами (без распределителя) и т.д..Ещё 50уе стоит экран для оперативного контроля и настройки оптимальных УОЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Какие грузики? Та такие 2 гирьки от рыночных весов Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry3232 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Тут выбор небольшой, про всякие грузики пружинки нечего думать когдла есть mpsz.ru.С помощью букера можеш сделать любую кривую ОЗ, оперативно её менять, переключатся между разными. И всё это высокой точностью и стабильностью параметров, легкая и точная повторяемость результатов, автомат детонации, управление ЭПХХ, антиугон, и чёрт знает что ещё. Какие грузики? У них есть диллер в Украине (Запорожье). Стоит 100уе, но возможны модификации с 2мя трансформаторами (без распределителя) и т.д..Ещё 50уе стоит экран для оперативного контроля и настройки оптимальных УОЗ.А можно телефончик Украинских дилеров ..а поближе никого нет...например в Харькове?Но пока я буду еще думать где взять как поставить...и весна придет))) а ездить сейчас нужно и хочеться ездить хорошо! Вот пока и думаю настроить пока трамблер..а потом перейти на МПСЗ но уже весной....Так поможет мне кто нибудь по доработке трамблера или нет? Что и как переделывать там надо? Неужели никто не знает? Или говорить просто не хочет? Ну хот какая методика настройки? в какую сторону хоть мне мысли напрвлять Твой карб расчитан на объем 1.7-1.8. Ставь 24х26 и делай голову под валик.А вот тут я не согласен! Под 1,8 идет 28х28 карб.....я на свой мотор пробовал и 24х26 и 26х28....так вот скажу одно под 1,5 мотор...пусть даже базовый...больше кайфа на 26х28....пусть в динамике различия и нет...но как ни странно он более экономичный чем 24х26...и это не только мое мнение....Об этом уже много людей писало!А 24х26 это обыкновенный москвичевский карб....который еще дорабатывать и отстраивать нужно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) А вот тут я не согласен! Под 1,8 идет 28х28 карб.....я на свой мотор пробовал и 24х26 и 26х28....так вот скажу одно под 1,5 мотор...пусть даже базовый...больше кайфа на 26х28....пусть в динамике различия и нет...но как ни странно он более экономичный чем 24х26...и это не только мое мнение....Об этом уже много людей писало!А 24х26 это обыкновенный москвичевский карб....который еще дорабатывать и отстраивать нужно! Уважаемый, 24х26 есть не токмо от москвичей, а и от Нивы. Но мы говорим сейчас оп модифицированных версиях, где не тоа тупо рассверлены дыффы и большые жиклеры, но и увеличены заслонки, доработаны малые диффы, система ХХ, переходная сис-ма и т.д. Оп этом вы можете подчерпнуть знаний, обратившись к вселенскому разуму. http://kartuning.ru/karb/index.php?idi=17И не смешите меня, шо на объеме 1.5 расход с карбом 24х26 будет больше, чем с 26х28 Изменено 9 января, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry3232 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Уважаемый, 24х26 есть не токмо от москвичей, а и от Нивы. Но мы говорим сейчас оп модифицированных версиях, где не тоа тупо рассверлены дыффы и большые жиклеры, но и увеличены заслонки, доработаны малые диффы, система ХХ, переходная сис-ма и т.д. Оп этом вы можете подчерпнуть знаний, обратившись к вселенскому разуму. http://kartuning.ru/karb/index.php?idi=17И не смешите меня, шо на объеме 1.5 расход с карбом 24х26 будет больше, чем с 26х28 Все зависит от настроек карба зажигания ну и естественно от состояния мотора! У меня на предыдущей авто ВАЗ 2106 стоял карб 26х28 купленый на М-Спорте....и 51 вал.....так расход по сравнению с базой значительно меньше..город 9 трасса около 6,5.Ну и все таки...хотелось бы вернуться к нашим баранам Кто нибудь мне сможет еще помочь по доработке трамблера...кто сможет рассказать о методике тюнинга трамблера и его настройки под мотор! Пока я еще не созрел на МПСЗ ...но ближе к весне буду ее ставить...а пока ХОЧУ ТРАМБЛЕР! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А можно телефончик Украинских дилеров ..а поближе никого нет...например в Харькове?Похоже ты недооцениваешь МПСЗ раз не заглянул http://mpsz.ru/forum/contact.php. Харьков тоже есть.Кто нибудь мне сможет еще помочь по доработке трамблера...кто сможет рассказать о методике тюнинга трамблера и его настройки под мотор! Пока я еще не созрел на МПСЗ ...но ближе к весне буду ее ставить...а пока ХОЧУ ТРАМБЛЕР! Кроме того ты переоцениваешь "механический опережитель". У тебя что есть стенд? Компьютеризорованый? А как ты тогда собрался настраевать его, и контрллировать что "настроил". Уже не говоря про оперативнось данных работ.С МПСЗ можно менять ВСЁ причём на ХОДУ, мерять конкретный двиг во всех режимах, подбирать (менять) УОЗ и тутт же смотреть на результат. Достаточно одного выезда на динамометрическую дорогу. Или ты будешь после каждой настройки неделю ездить смотреть на результат а потом всё заново разбирать? Так весна раньше прийдёт чем ты протестируешь первую пару изменений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Достаточно одного выезда на динамометрическую дорогу. - а шо, уже построили у нас и такую? А то я думал, шо тока Млечный Путь Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А можно телефончик Украинских дилеров ..а поближе никого нет...например в Харькове?Но пока я буду еще думать где взять как поставить...и весна придет))) а ездить сейчас нужно и хочеться ездить хорошо! Вот пока и думаю настроить пока трамблер..а потом перейти на МПСЗ но уже весной....Так поможет мне кто нибудь по доработке трамблера или нет? Что и как переделывать там надо? Неужели никто не знает? Или говорить просто не хочет? Ну хот какая методика настройки? в какую сторону хоть мне мысли напрвлять А вот тут я не согласен! Под 1,8 идет 28х28 карб.....я на свой мотор пробовал и 24х26 и 26х28....так вот скажу одно под 1,5 мотор...пусть даже базовый...больше кайфа на 26х28....пусть в динамике различия и нет...но как ни странно он более экономичный чем 24х26...и это не только мое мнение....Об этом уже много людей писало!А 24х26 это обыкновенный москвичевский карб....который еще дорабатывать и отстраивать нужно! бля ну ты даешь...... я ж тебе рассказал уже с чего начинать тебе надо. ты уже пол Украины перекопошил, но никуя у тебя не получится, т.к. ты пытаешься все сделать через жопу к звездам. не с того конца начинаешь.Похоже ты недооцениваешь МПСЗ раз не заглянул http://mpsz.ru/forum/contact.php. Харьков тоже есть. Кроме того ты переоцениваешь "механический опережитель". У тебя что есть стенд? Компьютеризорованый? А как ты тогда собрался настраевать его, и контрллировать что "настроил". Уже не говоря про оперативнось данных работ.С МПСЗ можно менять ВСЁ причём на ХОДУ, мерять конкретный двиг во всех режимах, подбирать (менять) УОЗ и тутт же смотреть на результат. Достаточно одного выезда на динамометрическую дорогу. Или ты будешь после каждой настройки неделю ездить смотреть на результат а потом всё заново разбирать? Так весна раньше прийдёт чем ты протестируешь первую пару изменений.предположим, он настроил все более и менее нормально (примерно), для своего мотора! знаешь что будет дальше?чем больше дырки в солексе, и выше вал.... тем больше мы меняем под погоду комбинации жиклеров, и крутим зажигание!!!я когда ездил с таким карбом..... за далекую командировку заепывался крутить зажигание. заезжаешь на "Донецкий кряж" (единственная видная на карте возвышенность на Донбассе), и начинают пальцы стучать...... вышел, крутнул, поехал дальше. с улучшением погоды начинает тупить. по уму бы вскрыть крышку карбюратора, да жиклеры поменять, а не только зажигание крутить. но в командировке ж некогда. но это мы. мы то хоть знаем откуда ноги растут.а что объяснять людям, которые незнают, что такое изменение рааботы мотора, от изменения погодных условий. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти