MotorManiac 51 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 - а шо, уже построили у нас и такую? А то я думал, шо тока Млечный Путь Да это я шучу предположим, он настроил все более и менее нормально (примерно), для своего мотора! знаешь что будет дальше?чем больше дырки в солексе, и выше вал.... тем больше мы меняем под погоду комбинации жиклеров, и крутим зажигание!!!я когда ездил с таким карбом..... за далекую командировку заепывался крутить зажигание. заезжаешь на "Донецкий кряж" (единственная видная на карте возвышенность на Донбассе), и начинают пальцы стучать...... вышел, крутнул, поехал дальше.Не вижу связи, я же про карб ничего не говорил. Кроме того, как может что то стучать(детонировать), когда в мпсз есть автомат детонации с датчиком. Который автоматичесик меняет УОЗ, да и вообще всё время подбирает его оптимальным образом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сравнивать трамблер с МПСЗ все равно что сравнивать первобытного мамантаеба сдубиной в руках с солдатом омериганской нации. у которого м16, м136, ГПС, авианосцы и спутники Полностью поддерживаю МаторМанияка. Пытатся сделать с трамблера шнягу, лучче купить и настроить МПСЗ. НИадин трамблер и рядом не лежал. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry3232 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Да понял я уже все понял! МПСЗ это круто! Но разобраться и усовершенствовать трамблер я хоте может быть больше ради спортивного инетерса! И сейчас все равно не отказываюсь от того что буду все равно с ним колупаться.... Вот и спрашивал может кто точно знает про переделку трамблера...потому что мне это интересно! Да и если серьезно я раньше и не знал про эту систему МПСЗ! Теперь очень заинтересовался ей! Вот только трамблер доламаю! Тогда такой вопросик! Самому установить МПСЗ реально...или обязательно нужно обращаться на спец станцию!? Какая самая современная и лучшая версия для установки на ВАЗ 21099? Сколько будет стоить весь комплект? И где его можно купить? Я из СУМ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 На сайте что ММанияк давал, там и документация, и описание, и схемы. ВСЕ что нада для успешной устанеовки. К спецам обращатся не обязательно. Если есть голова на плечах и руки хотя бы в локтях сгибаются. А трамплера мучить. выкинь его что бы не мучился Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry3232 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Да и еще! Поясните в чем разница и что лучше ....МПСЗ или Силыч....Просто некоторые советую ставить Силыча...как бы более надежно! Но мне больше по душе гозда сам можешь влиять на работу двигателя и динамику машины меняя настройки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А это по сути одно и тоже И то, и другое есть микропроцессорная система управления зажиганием Конструктивно схемотехника у них одинаковая. Но по поддержке мне МПСЗ больше прет. описания больше, расжевано все луче. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Вот нашел интересны вариант! http://www.bzm.ru/opisanie.htmсей девайс вродебы установлен на авто нашего одноклубника 2107-GTНа сегодня имеем:Мотор:объем 1.8 (82.4х84), СЖ 10.6шатуны облегчены и отполированыГоризонтальные карбы Solex 40 ADDHE.Фильтра K&N.Р.вал КБ Двигатель М12 (фаза 307 грд, подъем 12.8).Голова: клапана 41х34.5, каналы 36х32.Дюралевые тарелки клапанных пружин.Колено облегченно на 3,5 кгмаховик на 2,1 кг.Сцепление QH.Полуторный маслонасос.Зажигание Михайлова.Штатное зажигание пошло в мусор и его место заняло сделанное и настроенное на заказ зажигание Михайлова из Питера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 МПСЗ - можно настраивать самому Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Да это я шучу Не вижу связи, я же про карб ничего не говорил. Кроме того, как может что то стучать(детонировать), когда в мпсз есть автомат детонации с датчиком. Который автоматичесик меняет УОЗ, да и вообще всё время подбирает его оптимальным образом? я имел ввиду трамблер, а не МПСЗ, это раз.....и МПСЗ даааалеко не идеал, это два. а знаешь почему?? потмоу что она опирается только на дачек дитонацыи. а это есть куева. т.к. нагрузку не видит, а дачек детонацыи будет постоянно двигать угол????? а на зараженном двигле перемены в работе мотора постоянны. а за карб я сказал потому, что у чела Солекс с большими дырками. знаешь что это дает, и чем грозит?Январь форева. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 и МПСЗ даааалеко не идеал, это два. а знаешь почему?? потмоу что она опирается только на дачек дитонацыи. а это есть куева. т.к. нагрузку не видит,Я смотрю ты всё никак тот сайт не прочитаешь. ДАД (а с ним и то что ты называеш нагрузкой) от волги там никто не отменял. ДД как и датчик температуры не основной датчик формирования УОЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти