Спортивный трамблер


Рекомендуемые сообщения

потмоу что она опирается только на дачек дитонацыи. а это есть куева. т.к. нагрузку не видит, а дачек детонацыи будет постоянно двигать угол?????

в mpsz (mpsz.ru) ще є ДАД, нагрузка враховується. Трамбльор там залишається тупо для роздачі іскри (якщо на одній катушці, бо якщо підключати з 2 катушками і двохканальним комутатором тоді трамбльора взагалі нетреба). Показники з датчика холла ігноруються. То якщо його ставити правильно, з ДПКВ.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я смотрю ты всё никак тот сайт не прочитаешь. ДАД (а с ним и то что ты называеш нагрузкой) от волги там никто не отменял. ДД как и датчик температуры не основной датчик формирования УОЗ.

лень четать- на рынке когда был в Харькове- лежала эта фигня, друган бате взял бате на 6ку, а себе я взял Январь. и все остальные давно на Январях ездят давно, один я как лох :crazy:

мое недоверие ко всем этим херням после того, как у одного другана на высоких оборотах мотор тупил, а у другого ваще незнали куда лезть когда проблемы начались. потом оказалось в это шняге. вот и все..... я лучше щас на трамблере поежжу (тоже кстати никуева сибя чувствую, и он и вакуумнег доработан), а как будет время- постваем Январь. бо все причандалы давно лежат.

в mpsz (mpsz.ru) ще є ДАД, нагрузка враховується. Трамбльор там залишається тупо для роздачі іскри (якщо на одній катушці, бо якщо підключати з 2 катушками і двохканальним комутатором тоді трамбльора взагалі нетреба). Показники з датчика холла ігноруються. То якщо його ставити правильно, з ДПКВ.

якщо "правельно"- трєба ставити Січень. ну т.е. Январь B)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лень четать- на рынке когда был в Харькове- лежала эта фигня, друган бате взял бате на 6ку, а себе я взял Январь. и все остальные давно на Январях ездят давно, один я как лох :crazy:

мое недоверие ко всем этим херням после того, как у одного другана на высоких оборотах мотор тупил, а у другого ваще незнали куда лезть когда проблемы начались. потом оказалось в это шняге. вот и все..... я лучше щас на трамблере поежжу (тоже кстати никуева сибя чувствую, и он и вакуумнег доработан), а как будет время- постваем Январь. бо все причандалы давно лежат.

якщо "правельно"- трєба ставити Січень. ну т.е. Январь B)

Вот и мне как то немного стремновато напичкивать машину электроникой....да пытань нема она и лучше ехать будет и регулировать ее можно не выходи из салона.....но если где то на межгороде да ночью при -20 климанет ее...то тогда смерть от холода гарантирована! На трассе тебе никто сейчас не поможет!

В трамплере если даже и пружинку порвет то доехать всегда можно.....

Сколько людей столько и мнений!

Но МПСЗ я все равно себе буду ставить однозначно...вот только разберусь что лучше и что мне надо! МПСЗ Силычь или Январь....я пока смутно разницу ощущаю в них!

И все таки NIK ты проговорился что у тебя трамблер доработан...а поточнее можно как именно? Что с ним делали ? Как грузики дорабатывали? И что с вакуумником делали? Пружинки под график я уже сам подбирать буду! Поделись секретом..если знаешь конешно....ПЛИЗ!

ПИВО с меня! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне как то немного стремновато напичкивать машину электроникой....да пытань нема она и лучше ехать будет и регулировать ее можно не выходи из салона.....но если где то на межгороде да ночью при -20 климанет ее...то тогда смерть от холода гарантирована! На трассе тебе никто сейчас не поможет!

В трамплере если даже и пружинку порвет то доехать всегда можно.....

Сколько людей столько и мнений!

Но МПСЗ я все равно себе буду ставить однозначно...вот только разберусь что лучше и что мне надо! МПСЗ Силычь или Январь....я пока смутно разницу ощущаю в них!

И все таки NIK ты проговорился что у тебя трамблер доработан...а поточнее можно как именно? Что с ним делали ? Как грузики дорабатывали? И что с вакуумником делали? Пружинки под график я уже сам подбирать буду! Поделись секретом..если знаешь конешно....ПЛИЗ!

ПИВО с меня! :rolleyes:

я действительно незнаю как и что мне делали в трамблере.... пружинки и грузики это понятно, но как и в какой мере я незнаю, т.к. люди знают как и что делать под конкретные моторы. тоже касается и вакуумнека. он разборной распилянный.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

Ну неужели никто никогда не интересовался как же все таки дорабатывают трамблеры на тюнинговых фирмах?

Не поверю что никто не задавался себе целью отстроить зажигание оптимально правельно без перехода на МПСЗ!

Тогда может быть мне кто нибудь ответит почему при выставлении зажигания по мануалу с опережением 4 град...у меня трамблер выкручиваеться максимально в +....практически до упора! Что это может значить? Такого ведь быть не должно! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

Ну неужели никто никогда не интересовался как же все таки дорабатывают трамблеры на тюнинговых фирмах?

Не поверю что никто не задавался себе целью отстроить зажигание оптимально правельно без перехода на МПСЗ!

Тогда может быть мне кто нибудь ответит почему при выставлении зажигания по мануалу с опережением 4 град...у меня трамблер выкручиваеться максимально в +....практически до упора! Что это может значить? Такого ведь быть не должно! :blink:

до упора, или практически до упора???

нет одной программы доработки трамблера. все моторы уникальны. не будешь же ты загонять машину на стенд, и пилять, настраивать все пол дня.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до упора, или практически до упора???

нет одной программы доработки трамблера. все моторы уникальны. не будешь же ты загонять машину на стенд, и пилять, настраивать все пол дня.

Если понадобиться то буду пол дня на стенде торчать))) но проблема все в том что у нас такого стенда нет....да мне бы хотя бы уже простоотстроить трамблер по базовым графикам УОЗ от оборотов...уже прикол будет...но для этого нужен цифровой стробоскоп. А его ни у кого нет(((

А насчет трамблера я вообще не пойму..выставляю зажигание по страбоскопу на 4 град опережения.....и остаеться до упора 2-3 мм..так же быть не должно....вот на выходных попробую на один зуб ремень перекинуть...

А потом все таки звезду поставлю и проверю перекрытие клапанов....вот только хоть ты и объяснял..я не совсем понял как выставить шестерню по равному перекрытию...так что бы шайбы на одном уровне были! Если можно объясни поподробнее.....или если можешь дай тольковую ссылочку!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если понадобиться то буду пол дня на стенде торчать))) но проблема все в том что у нас такого стенда нет....да мне бы хотя бы уже простоотстроить трамблер по базовым графикам УОЗ от оборотов...уже прикол будет...но для этого нужен цифровой стробоскоп. А его ни у кого нет(((

А насчет трамблера я вообще не пойму..выставляю зажигание по страбоскопу на 4 град опережения.....и остаеться до упора 2-3 мм..так же быть не должно....вот на выходных попробую на один зуб ремень перекинуть...

А потом все таки звезду поставлю и проверю перекрытие клапанов....вот только хоть ты и объяснял..я не совсем понял как выставить шестерню по равному перекрытию...так что бы шайбы на одном уровне были! Если можно объясни поподробнее.....или если можешь дай тольковую ссылочку!

Спасибо!

по поводу шестерни- перекрытие на глаз вполне достаточно высавить. все отлично видно.

а трамбер.... не иби миня не мучь, купи наверно МПСЗ, да и все :pardon:

и зачем перекидывать на зуб, поставь по метке, да и все (хотя метка может несовпадать. как у меня).

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в mpsz (mpsz.ru) ще є ДАД, нагрузка враховується. Трамбльор там залишається тупо для роздачі іскри (якщо на одній катушці, бо якщо підключати з 2 катушками і двохканальним комутатором тоді трамбльора взагалі нетреба). Показники з датчика холла ігноруються. То якщо його ставити правильно, з ДПКВ.

Долго сидел и вникал в суть разработки думал на 1,3 впихнуть, одним словом взяли и обрубали половину инжектора привязались к ДАДу и ДПКВ (тока толку от етого ДАДу без лямбды и возможности правки логов хоть при одноразово подключеном ШДК) Купить его можно только из-за красивого бортового компьютера при етом потратив за комплект 200у.е. при том что переход на полноценный инжектор обойдется примерно 500у.е. (терпеливо ожидая подходящих запчастей на близ лежащих разборках)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго сидел и вникал в суть разработки думал на 1,3 впихнуть,

тут всё без лишних хитростей, мпсз заменяет только механический опережитель компьютеризированым.

одним словом взяли и обрубали половину инжектора привязались к ДАДу и ДПКВ (тока толку от етого ДАДу без лямбды и возможности правки логов хоть при одноразово подключеном ШДК).

соттветсвенно ДАД это замена вакумной части регулятора. Это нету толка от лямбды, если нету второй половины инжектора (которая готовит правильную пропорцию смеси).

Купить его можно только из-за красивого бортового компьютера при етом потратив за комплект 200у.е. при том что переход на полноценный инжектор обойдется примерно 500у.е. (терпеливо ожидая подходящих запчастей на близ лежащих разборках)

А если не ждать то 2000уе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти