Спортивный трамблер


Рекомендуемые сообщения

Долго сидел и вникал в суть разработки думал на 1,3 впихнуть, одним словом взяли и обрубали половину инжектора привязались к ДАДу и ДПКВ (тока толку от етого ДАДу без лямбды и возможности правки логов хоть при одноразово подключеном ШДК) Купить его можно только из-за красивого бортового компьютера при етом потратив за комплект 200у.е. при том что переход на полноценный инжектор обойдется примерно 500у.е. (терпеливо ожидая подходящих запчастей на близ лежащих разборках)

В мене випадок коли переходити на інжектор невигідно. Тобто вигідно але дуууууже дорого. Так як стоять 4 дросельні карби, тому змушений заюзати мпсз, я впевнений це буде полюбому краще і точніше чим мій картюнінговський трамбльор (трамбльор залишим як запасну систему запалювання, у випадку смерті мпсз просто перекинем пару проводів і поїдем на трамбльорі) . Грошей на переробку на інжектор з 4 дроселями і подальшу настройку в мене наразі нема :) І саме головне нема знань і нема спеців в наших краях (та і машин таких нема) які би настроїли мені 4 дросельний вприск по нормальному. Поки що.

Ще таке ламерське питання :))

Для чого на карби ставлять датчик положення дросельної заслонки ? На інжектор понятно, там дивимося положення заслонки і даєм відповідну смєсь (наприклад відкрита на 100% = даєм 12:1, відкрита на 25% - даєм 14:1).

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для чого на карби ставлять датчик положення дросельної заслонки ?

Это обман и подмена понятий.

В крбе под ДПДЗ подразумевается концевой датчик газа. Он не имеет промежуточных значений как в инжекторе.В карбе это выключатель, в который замыкается если газ отпущен полностью. Используется исключительно для ЭПХХ. (не отключает клапан если давиш на гашетку, даже если обороты выше 2100, правда я его засемлил чтобы отключал и экономил. В своё время намерял 3% экономии, в плюс к тем 4% которые дайт исправный ЭПХХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут выбор небольшой, про всякие грузики пружинки нечего думать когдла есть mpsz.ru.

С помощью букера можеш сделать любую кривую ОЗ, оперативно её менять, переключатся между разными. И всё это высокой точностью и стабильностью параметров, легкая и точная повторяемость результатов, автомат детонации, управление ЭПХХ, антиугон, и чёрт знает что ещё. B)

Какие грузики? :blink:

У них есть диллер в Украине (Запорожье). Стоит 100уе, но возможны модификации с 2мя трансформаторами (без распределителя) и т.д..

Ещё 50уе стоит экран для оперативного контроля и настройки оптимальных УОЗ.

мне до запорожья ногой поддать! умна штука.. сижу :read:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манияк, а МПСЗ для 6 горшковых маторав есть?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манияк, а МПСЗ для 6 горшковых маторав есть?

Там человек по отечественным моторам вроде специализируется. Соответсвенно и датчики и схемотехника по ним же.

На часть разделов доступ закрыт (незарегеным), по этому я не всё знаю.

С другой стороны, ничего принципиально другого в этой идее быть не должно.

В общем надо у ихнего шефа спросить (напр. на форуме). А ещё лучше спросить (позвонить) у нашего запорожского диллера. Вот человек у него брал МСПЗ для переделки инжектора на какието дикие карбы. Так этот диллер тоже "в теме", консультант так сказать, и всегда готов проконсультировать что куда и как будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти