kraev 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Как у всех правильных авто при максимальном вывороте колеса они не стремяться вернуться в нейтральное положение, а наоборот их "закусывает" в крайнем положении, и чтобы вернуть их обратно нужно приложить довольно сильное усилие. При активном маневрирование понятно чем это чревато.....Так хочу узнать, это только у меня????? И если да то почему?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 А у меня не закусывает вроде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 и у меня не закусывает... интересно а как у остальных..? Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Как у всех правильных авто при максимальном вывороте колеса они не стремяться вернуться в нейтральное положение, а наоборот их "закусывает" в крайнем положении, и чтобы вернуть их обратно нужно приложить довольно сильное усилие. При активном маневрирование понятно чем это чревато.....Так хочу узнать, это только у меня????? И если да то почему?... поверь углы установки развал-схождения, имхо в них проблема ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Развал <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kraev 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Сорри, забыл сказать, что угллы , естественно были проверенны в первую очередь, в порядке.. PS я надеюсь все понимают, что я имею ввиду. В авто с грамотной геометрией подвески, при полном вывороте если не держать руль он стремиться во время движения вернуться в нейтральное положение, в моей 99 тоже, в положениях близких к нейтральному, но если до упора, или почти до него, то наоборот, стремиться в крайнее положение.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Возможно тогда сильно затянута рулевая рейка. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 У мну такого нету ). Правда у меня он вообще стремится куда попало дороги у нас .... Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Сорри, забыл сказать, что угллы , естественно были проверенны в первую очередь, в порядке..PS я надеюсь все понимают, что я имею ввиду. В авто с грамотной геометрией подвески, при полном вывороте если не держать руль он стремиться во время движения вернуться в нейтральное положение, в моей 99 тоже, в положениях близких к нейтральному, но если до упора, или почти до него, то наоборот, стремиться в крайнее положение..Значит ещё раз углы попроверять, причём все включая кастор. Такого быть недолжно никогда. Именно токое будет при сильно неправильных или несимметричных углах (после замены деталей). В авто со стандартной геометрией такого не будет. Другое дело если геометрия "грамотная", например колёса со жлобским вылетом, там может быть всё что угодно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 По логике вещей можно погрешить на рулевой редуктор, если розвал с геометрией в норме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти