Рекомендуемые сообщения

Как у всех правильных авто при максимальном вывороте колеса они не стремяться вернуться в нейтральное положение, а наоборот их "закусывает" в крайнем положении, и чтобы вернуть их обратно нужно приложить довольно сильное усилие. При активном маневрирование понятно чем это чревато.....Так хочу узнать, это только у меня????? И если да то почему?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня не закусывает... интересно а как у остальных..? :ph34r:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у всех правильных авто при максимальном вывороте колеса они не стремяться вернуться в нейтральное положение, а наоборот их "закусывает" в крайнем положении, и чтобы вернуть их обратно нужно приложить довольно сильное усилие. При активном маневрирование понятно чем это чревато.....Так хочу узнать, это только у меня????? И если да то почему?...

поверь углы установки развал-схождения, имхо в них проблема

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, забыл сказать, что угллы , естественно были проверенны в первую очередь, в порядке..

PS я надеюсь все понимают, что я имею ввиду. В авто с грамотной геометрией подвески, при полном вывороте если не держать руль он стремиться во время движения вернуться в нейтральное положение, в моей 99 тоже, в положениях близких к нейтральному, но если до упора, или почти до него, то наоборот, стремиться в крайнее положение..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно тогда сильно затянута рулевая рейка.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну такого нету ). Правда у меня он вообще стремится куда попало :) дороги у нас ....

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, забыл сказать, что угллы , естественно были проверенны в первую очередь, в порядке..

PS я надеюсь все понимают, что я имею ввиду. В авто с грамотной геометрией подвески, при полном вывороте если не держать руль он стремиться во время движения вернуться в нейтральное положение, в моей 99 тоже, в положениях близких к нейтральному, но если до упора, или почти до него, то наоборот, стремиться в крайнее положение..

Значит ещё раз углы попроверять, причём все включая кастор. Такого быть недолжно никогда. Именно токое будет при сильно неправильных или несимметричных углах (после замены деталей). В авто со стандартной геометрией такого не будет. Другое дело если геометрия "грамотная", например колёса со жлобским вылетом, там может быть всё что угодно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике вещей можно погрешить на рулевой редуктор, если розвал с геометрией в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти