alex.nitco 0 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 цель одна, хочу что бы моя 08 нормально ехала (ежу в основном погороду), просто у нас с утим делом очень тяжело нет людей которые что нибуть умное подсказали или посоветовали где можна найти запчасти какую пару лутше поставить ЗАВАЛНе повезло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Подскажите где можно почитать про ГП? 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Подскажите где можно почитать про ГП?http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) лучше 18 ряд и 4.13 пара (шоб не испугался).... но и 4.3 пойдет. + 6 передача и у тебя опять есть максималка Изменено 14 мая, 2007 пользователем Б.Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Народ толково советует.Если будешь ставить 4,3 и 18 ряд то коротко будет.Если двигатель сток,то самый классный вариант это 4.13 и 18 ряд.Сам еще не ставил,но вот вот собираюсь.Долго выбирал,искал,советовался.Если что с запчастями надо помочь,я расскажу как и куда обращаться.Я тоже из Николаева.Есть у нас в городе человек(даже несколько) которые тебе помогут в этом деле(в смысле установить и посоветовать). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 18-й на 4,33 - очень коротко, хорошо тока для ралли мелкого и слаломов. Ели оставить стандарную 5-ю (она как 6-я на 18-м) то максималку тебе все равно съест капитально, будешь ездить 120-130, максимум 180 при 5500 (детотак, уже не помню). Ставь 3,9 для езды по трассе и если двигло заряженое, или 4,13 - но тада буш стритрейсер У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 + 6 передача и у тебя опять есть максималкаточно. как тока капуста появляется, ставлю 6ю. бо по трассе нада. просто для экономии, и шоб мотор не ревел. плохо только, что 6я ненадежная Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 точно. как тока капуста появляется, ставлю 6ю. бо по трассе нада. просто для экономии, и шоб мотор не ревел. плохо только, что 6я ненадежная смысла ставить 6-ю без доаботок смазки её, нет...т.к. нужно выводить принудительный какой-то контура по поводу максималки так поставь 1,2,3,4 от 18-го если так нравится он, а 5-ю от стандартногоЕздил на 6-м с парой 4.3 и отличным мотором, очень нравилось Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Езжу около года на 18 ряду и паре 4.13 с двиглом 1.3 (точнее уже 1.4). На стоке было коротковато. Максималка не пострадала никак, 5 стала тянуть лучше. По городу на 4 передаче - коробка автомат ) Тянет с 40 км/час и до 100-120 (на сток движке). Ставить на стандартный мотор пару 3.9 и 18 ряд не советую - первая передача очень длинная получится, напряжно будет с места трогатся. Бюджетнее я думаю поставить 11 ряд на стандартной паре 3.9. Провал между 1 и 2 не исчезнет но уменьшится, и 5 станет короче (если ставить 5 от 11 ряда). А в остальном (2,3,4 передачи) этот ряд практически 1:1 с 18+4.13. Но если есть деньги, ставь 18+4.13 Никаких провалов, очень хороший ряд. Просто ставить пару 4.3 - смысла мало. Первая будет как у трактора, остальные тоже значительно короче, провал между 1 и 2 так и останеться. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 смысла ставить 6-ю без доаботок смазки её, нет...т.к. нужно выводить принудительный какой-то контура по поводу максималки так поставь 1,2,3,4 от 18-го если так нравится он, а 5-ю от стандартногоЕздил на 6-м с парой 4.3 и отличным мотором, очень нравилось выведут а ряд 18й стоит давно, и раньше стояла стандартная 5я.... но негодицца ступенька. поэтому щас поставил 5ю с 18го. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти