Рекомендуемые сообщения

выведут :)

а ряд 18й стоит давно, и раньше стояла стандартная 5я.... но негодицца ступенька. поэтому щас поставил 5ю с 18го.

:good: Правильно,провал очень большой.примерно как между 1 и 2 в стандарте.

А по поводу максималки и 6 передачи ответь на следующее вопросы и тебе станет все ясно:

1. Есть ли у тебя свободные 400$ на 6 передачу?

2. Как часто ты ездиш по межгороду?

3. Как часто и долго ездиш с максималкой?(запаса мощности для маневров нет)

4. Какая у тебя ходовая?(амортизаторы и пружины) Возможно ли максимально безопастно ехать на ней с максимальной скоростью?

5. Может лутше поставить блокировку?

6. И самое главное: НАХРЕНА ОНО ТЕБЕ НАДО.

Про тормоза думаю сам догодаешся.

А вообще правильные вопросы задаеш :good:

meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:good: Правильно,провал очень большой.примерно как между 1 и 2 в стандарте.

А по поводу максималки и 6 передачи ответь на следующее вопросы и тебе станет все ясно:

1. Есть ли у тебя свободные 400$ на 6 передачу?

2. Как часто ты ездиш по межгороду?

3. Как часто и долго ездиш с максималкой?(запаса мощности для маневров нет)

4. Какая у тебя ходовая?(амортизаторы и пружины) Возможно ли максимально безопастно ехать на ней с максимальной скоростью?

5. Может лутше поставить блокировку?

6. И самое главное: НАХРЕНА ОНО ТЕБЕ НАДО.

Про тормоза думаю сам догодаешся.

А вообще правильные вопросы задаеш :good:

1. именно щас нету, но када будут, поставлю.

2. достаточно часто ежжу в командировки, и не только.

3. с максималкой долго ехать не могу, т.к. просто жалко мотор, ехать на 6500 об ((

4. пружины сток, аммортизаторы бильштайн, калеса 195/50/15, в целом дорогу держит на скорости. оч хорошо.

5. блокировка есть.

6. нада, шоб ездить на высоких скоростях с нормальными оборотами. тошо даже элементарные 160- мотор уже орет. а трассы бывают очень хорошие. а ступеньку нехочу. уж больно некомфортно, особенно когда с кем то завязуешься..... а так на 4й и 5й разгон хороший, но потом мало...

ну не могу я всегда ездить 100-120, когда дорога хорошая!!! :sad: а тормоза нормальные. ГТЦ осталось поменять и желтый ваккуумник выкинуть, а так спереди вентилируемые перфорированые "ЛЖР экстрим спорт" с колодками "ЕБС- грин стафф", и сзади 13е с колодками Текстар.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ставить пару 4.3 - смысла мало. Первая будет как у трактора, остальные тоже значительно короче, провал между 1 и 2 так и останеться.

не надо ЛЯ-ЛЯ .... езжу на стандартном ряду с 4.3 парой все отлично, тока конечно хочется первую по длинее ато на старте зарываюсь, на форуме даже есть чел у кот 4.5 на стандартном ряду..

у меня максималка 180 км/ч но более-менее комфортно можно ехать дето 140

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стандартный ряд и ГП 4,5, так вот что я скажу

да первая немного коротковата, но это субьективно, зато с места буквально выстреливает. К стати в 18-м ряду первая длинее стандарта, что компенсирует этот недостаток.

насчет максималки, то скажу что её не обрезало (покрайней мере по сравнению со стоком) спокойно разгоняюсь до 175 км/ч на стоковом двигателе, просто двигатель используется на полную мощьность и максималка ограничена оборотами, а не мощьность двигателя, эта тема здесь полностью разжевана (поиск рулит)

насчет расхода, то на выходных ездил в Харьков со средней скоростью 130-140 км/ч и спалил 32 литра на 450 км. (это 7,1 л. на 100 км.)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на стоковый двигатель 1,3 карб и стоковою каробку поставить 4,1 ГП. каковы изменения в поведении авто будут?

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на стоковый двигатель 1,3 карб и стоковою каробку поставить 4,1 ГП. каковы изменения в поведении авто будут?

почуствуеш что 5 передача стала более рабочей - это основной плюс. Я заценил в свое время.

А так.. Если корпус прибавки на 400 метрах оно тебе даст (по сравнению со стандартом) - будет очень неплохо. Существенной прибавки в динамике можно не ждать.

Гораздо лучше подобрать "правильный" ряд, все равно за работу одни и теже деньги платить :)

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока конечно хочется первую по длинее ато на старте зарываюсь

Ну так я это и имел ввиду говоря "трактор".. Слишком короткая она. Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стандартный ряд и ГП 4,5, так вот что я скажу

да первая немного коротковата, но это субьективно, зато с места буквально выстреливает. К стати в 18-м ряду первая длинее стандарта, что компенсирует этот недостаток.

Немного непонял.

У тебя 18 ряд и пара 4.5 ? Ну там тогда совсем другое дело.. Первая почти такая же как сток ряд и пара 3.9.

насчет максималки, то скажу что её не обрезало (покрайней мере по сравнению со стоком) спокойно разгоняюсь до 175 км/ч на стоковом двигателе, просто двигатель используется на полную мощьность и максималка ограничена оборотами, а не мощьность двигателя, эта тема здесь полностью разжевана (поиск рулит)

Это понятно. У меня тоже максималка выросла после установки пары 4.13, хоть и ненамного.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почуствуеш что 5 передача стала более рабочей - это основной плюс. Я заценил в свое время.

А так.. Если корпус прибавки на 400 метрах оно тебе даст (по сравнению со стандартом) - будет очень неплохо. Существенной прибавки в динамике можно не ждать.

Гораздо лучше подобрать "правильный" ряд, все равно за работу одни и теже деньги платить :)

и еще правильных денег надо подсобирать на првельный ряд :)

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на стоковый двигатель 1,3 карб и стоковою каробку поставить 4,1 ГП. каковы изменения в поведении авто будут?

на 1.3 даст очень много. даже смело можно ставить 4.3 у нас это стоило окола 400 грн. нада будет, обращайся, помогу. а ряд на стандартный 1.3, это выкинутые деньги. проще махнуться с кем то моторами, и взять 1.5, и поставить 4.13- 4.3

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти