Б.Андрей 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 выведут а ряд 18й стоит давно, и раньше стояла стандартная 5я.... но негодицца ступенька. поэтому щас поставил 5ю с 18го. Правильно,провал очень большой.примерно как между 1 и 2 в стандарте.А по поводу максималки и 6 передачи ответь на следующее вопросы и тебе станет все ясно:1. Есть ли у тебя свободные 400$ на 6 передачу? 2. Как часто ты ездиш по межгороду?3. Как часто и долго ездиш с максималкой?(запаса мощности для маневров нет)4. Какая у тебя ходовая?(амортизаторы и пружины) Возможно ли максимально безопастно ехать на ней с максимальной скоростью?5. Может лутше поставить блокировку?6. И самое главное: НАХРЕНА ОНО ТЕБЕ НАДО. Про тормоза думаю сам догодаешся.А вообще правильные вопросы задаеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Правильно,провал очень большой.примерно как между 1 и 2 в стандарте.А по поводу максималки и 6 передачи ответь на следующее вопросы и тебе станет все ясно:1. Есть ли у тебя свободные 400$ на 6 передачу? 2. Как часто ты ездиш по межгороду?3. Как часто и долго ездиш с максималкой?(запаса мощности для маневров нет)4. Какая у тебя ходовая?(амортизаторы и пружины) Возможно ли максимально безопастно ехать на ней с максимальной скоростью?5. Может лутше поставить блокировку?6. И самое главное: НАХРЕНА ОНО ТЕБЕ НАДО. Про тормоза думаю сам догодаешся.А вообще правильные вопросы задаеш 1. именно щас нету, но када будут, поставлю. 2. достаточно часто ежжу в командировки, и не только.3. с максималкой долго ехать не могу, т.к. просто жалко мотор, ехать на 6500 об ((4. пружины сток, аммортизаторы бильштайн, калеса 195/50/15, в целом дорогу держит на скорости. оч хорошо.5. блокировка есть.6. нада, шоб ездить на высоких скоростях с нормальными оборотами. тошо даже элементарные 160- мотор уже орет. а трассы бывают очень хорошие. а ступеньку нехочу. уж больно некомфортно, особенно когда с кем то завязуешься..... а так на 4й и 5й разгон хороший, но потом мало...ну не могу я всегда ездить 100-120, когда дорога хорошая!!! а тормоза нормальные. ГТЦ осталось поменять и желтый ваккуумник выкинуть, а так спереди вентилируемые перфорированые "ЛЖР экстрим спорт" с колодками "ЕБС- грин стафф", и сзади 13е с колодками Текстар. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Просто ставить пару 4.3 - смысла мало. Первая будет как у трактора, остальные тоже значительно короче, провал между 1 и 2 так и останеться.не надо ЛЯ-ЛЯ .... езжу на стандартном ряду с 4.3 парой все отлично, тока конечно хочется первую по длинее ато на старте зарываюсь, на форуме даже есть чел у кот 4.5 на стандартном ряду..у меня максималка 180 км/ч но более-менее комфортно можно ехать дето 140 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 у меня стандартный ряд и ГП 4,5, так вот что я скажу да первая немного коротковата, но это субьективно, зато с места буквально выстреливает. К стати в 18-м ряду первая длинее стандарта, что компенсирует этот недостаток. насчет максималки, то скажу что её не обрезало (покрайней мере по сравнению со стоком) спокойно разгоняюсь до 175 км/ч на стоковом двигателе, просто двигатель используется на полную мощьность и максималка ограничена оборотами, а не мощьность двигателя, эта тема здесь полностью разжевана (поиск рулит) насчет расхода, то на выходных ездил в Харьков со средней скоростью 130-140 км/ч и спалил 32 литра на 450 км. (это 7,1 л. на 100 км.) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 а если на стоковый двигатель 1,3 карб и стоковою каробку поставить 4,1 ГП. каковы изменения в поведении авто будут? 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 а если на стоковый двигатель 1,3 карб и стоковою каробку поставить 4,1 ГП. каковы изменения в поведении авто будут?почуствуеш что 5 передача стала более рабочей - это основной плюс. Я заценил в свое время.А так.. Если корпус прибавки на 400 метрах оно тебе даст (по сравнению со стандартом) - будет очень неплохо. Существенной прибавки в динамике можно не ждать.Гораздо лучше подобрать "правильный" ряд, все равно за работу одни и теже деньги платить No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) тока конечно хочется первую по длинее ато на старте зарываюсьНу так я это и имел ввиду говоря "трактор".. Слишком короткая она. Изменено 18 мая, 2007 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 у меня стандартный ряд и ГП 4,5, так вот что я скажуда первая немного коротковата, но это субьективно, зато с места буквально выстреливает. К стати в 18-м ряду первая длинее стандарта, что компенсирует этот недостаток.Немного непонял.У тебя 18 ряд и пара 4.5 ? Ну там тогда совсем другое дело.. Первая почти такая же как сток ряд и пара 3.9. насчет максималки, то скажу что её не обрезало (покрайней мере по сравнению со стоком) спокойно разгоняюсь до 175 км/ч на стоковом двигателе, просто двигатель используется на полную мощьность и максималка ограничена оборотами, а не мощьность двигателя, эта тема здесь полностью разжевана (поиск рулит)Это понятно. У меня тоже максималка выросла после установки пары 4.13, хоть и ненамного. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 почуствуеш что 5 передача стала более рабочей - это основной плюс. Я заценил в свое время.А так.. Если корпус прибавки на 400 метрах оно тебе даст (по сравнению со стандартом) - будет очень неплохо. Существенной прибавки в динамике можно не ждать.Гораздо лучше подобрать "правильный" ряд, все равно за работу одни и теже деньги платить и еще правильных денег надо подсобирать на првельный ряд 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 а если на стоковый двигатель 1,3 карб и стоковою каробку поставить 4,1 ГП. каковы изменения в поведении авто будут?на 1.3 даст очень много. даже смело можно ставить 4.3 у нас это стоило окола 400 грн. нада будет, обращайся, помогу. а ряд на стандартный 1.3, это выкинутые деньги. проще махнуться с кем то моторами, и взять 1.5, и поставить 4.13- 4.3 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти