Cepxio 0 Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 стоит нуждиновский 10.93 подъём без настройки шестеренки (руки недошли) офигенно кручу до 6500 Тюнинг это неизлечимая болезнь, всегда хочется больше круче и быстрей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 54 по сравнению со Стольником - вообще овощ.Заявленная фаза 306 градусов.видел вал 10.85 ?? у него фаза почти такая, как у 54го. но почему то 54й при меньшем подъеме едет реально сильнее. почему???? а патаму шо ФАЗА- это суммарный угол. а форма кулачка ты видел тех шо на фото, или верховых ММ ??? хихих. тоже мне. овосч. с тупым валом и фазой 306 градусов он бы на стандартном моторе да еще и на 1.4 ездить несмог. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рена 0 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Помогите определиться с валом: ММ или 10.85? ММ можно взять любой у нас, а вот Нуждина днём с огнём не сыскать, есть какой-то в автозапчастях распредвал СПОРТ 10.85 за 2200р. Если мастер мотор то какой лучше? ГБЦ доработана, КС распилена, каналы увеличены. Сейчас стоит мм №49, в принципе ничего, но хочется побольше прыти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 видел вал 10.85 ?? у него фаза почти такая, как у 54го. но почему то 54й при меньшем подъеме едет реально сильнее. почему???? а патаму шо ФАЗА- это суммарный угол. а форма кулачка ты видел тех шо на фото, или верховых ММ ??? хихих. тоже мне. овосч. с тупым валом и фазой 306 градусов он бы на стандартном моторе да еще и на 1.4 ездить несмог. Поставь себе пайпер и сравни с 54. Уверен что мм54 ты сразу отнесеш на металолом No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Помогите определиться с валом: ММ или 10.85?ММ можно взять любой у нас, а вот Нуждина днём с огнём не сыскать, есть какой-то в автозапчастях распредвал СПОРТ 10.85 за 2200р.Если мастер мотор то какой лучше?ГБЦ доработана, КС распилена, каналы увеличены.Сейчас стоит мм №49, в принципе ничего, но хочется побольше прыти.Обрати внимание на ОКБ Двигатель RS58 или даже RS62 (это типа тот же мастермотор но улучшенный). Холостой ход у RS58 на 1.5 держит даже 700 оборотов достаточно ровно. Знакомый себе на 08 1.5 с доработанной ГБЦ поставил. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рена 0 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Обрати внимание на ОКБ Двигатель RS58 или даже RS62 (это типа тот же мастермотор но улучшенный). Холостой ход у RS58 на 1.5 держит даже 700 оборотов достаточно ровно. Знакомый себе на 08 1.5 с доработанной ГБЦ поставил.Credo, под эти валы они пишут что Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков.Много срезать надо или шайбами можно компенсировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BroNzeR 0 Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Господа, а может кто нить объяснить, как настроить разрезную шестерню? и если есть возможность, подробно. Сенк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epsilon 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Konstant 54й вал- это Мастер Мотор, а не Динамика. выражение "поколдовали над карбюратором" не есть понятное, и вызывает скорее недоверие, чем понимание, что проблема не в карбе. у меня стоит 54й вал, настраивал его очень долго, и на разных карбах. когда объем был 1.5, карб был 24х24, потом 24х26. и с тем, и с тем епался.думаешь "поколдовал над карбом", воткнул вал М2, и оно у тебя поехало ????? гыыыыыыыы для начала настрой этот. нада зажыгание поправлять, и как минимум напхать топлива (потихоньку, методом тыка) в мотор, методом подборов воздушных/топлевных жыклеров.СТИ или нуждин, это как валы ТМС, они острые. надо во первых цельные толкатели. знаешь шо это такое??? во вторых на таких подъемах низа не будет савсем. и холостых тоже.настрой в начале этот вал....Привет!если ты хорошо разбераешся в разпредвалах,подскажи распредвал на ВАЗ-2108(1.5л)подьем клапана 11.5?Сколько стоит и где можно преобрести!!!Заранее спосибо!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viruss :) 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 И мне помогите с валиком Двигатель 1.3, какой вал лучше взять? Ходил в магазин смотрел 54-ый помойму окб динамика, продавец сказал что под него усиленные пружины нужны, так ли это? А еще вопрос какой вал лучше подойдет динамика, двигатель или СТИ? Есть вариант достать Нуждин 10.63, как он? Хоеться "низовый вал" чтоб момент увеличить в диапазоне 1500-5000, ну как-то так От всего обилия валов уже голова кругом пошла Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 И мне помогите с валиком Двигатель 1.3, какой вал лучше взять? Хоеться "низовый вал" чтоб момент увеличить в диапазоне 1500-5000, ну как-то так От всего обилия валов уже голова кругом пошла Тебе надо брать максимум ММ 52 распред, а еще лучше ММ49 (могу продать за полцены хи-хи))) Остальные тебе на твоем объеме будут токо ипать мозк - ни холостого ни низа ни середины.... нихрена. Будет жу-жу-жу-жу на верхах как болгарка. Кароче нада брать низовой вал для 1500 он у тебя будет средним. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти