Для всех кто хочет научится НОРМАЛЬНО! ездить!


Рекомендуемые сообщения

Ascona-B 2.0s

Привод - задний

Возможность учебы - только по выходным.

Готов к платным занятиям.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я желаю

Указывайте плиз какое у Вас авто и график вашего рабочего времени(кто,когда может).Исходя из этого я сформирую группы.
Таврия, до 14 января свободный график :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21083 в выходные в любое время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока не участвую, хочу учится, чтоб участвовать!

График: будние дни после 18-00

выходные - любое время

с 1 по 10 января тоже выходные

ВАЗ 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительній формат тренирвок.

4-е группы по 4-е человека

Длительность занятия 2-2,5 часа.

Колличество занятий 10-15.

На данном этапе претпочтение отдаются тем кто едет в соревнованиях.Основная моя мотивация-поднять уровень наших соревнований.Остальные желающие по возможности-не обижайтесь.

Занятие будет состоять из 35-50 минут тренажерной подготовки,1-1,30 практической подготовки с перерывами на теорию и отдых.

Предупреждаю сразу:буду требовать железной дисциплины,за ее нарушение буду штрафовать тренировочным временем,а особо првинившихся-выгонять.

Методика обучения основана на Цыганкове(книги вывешены на сайте),с доработками.

Желающие помочь-приветствуются.

Мой № 80504696189 Саша

Задавайте вопросы!

Пару замечаний, советов, вопросов....

1. Формат группы правильный.

2. Длительность занятий...практика поправит. Потому што некоторые с 1 раза понимают, а некоторым нада долго разжевывать....

3.количество занятий...это ты столько планируешь или это четкий курс обучения?

4. Миксование практики и теории в 1 занятие - неразумно. Теорию нужно ПОНЯТЬ а не выучить, вызубрить и .т.д. Человеческое сознание не сможет осознать теорию за каких то полчаса. Да так, что бы ее потом и на практике применить. Нужно как минимум ночь, что б осознать, подумать, понять как и что , а главное почему происходит именно так а не иначе. Лушше было бы дать теорию, и сутки на размышление. А потом закрепить практикой с небольшой корректировкой понимания теории. Если дать все сразу, то на практике тебе же придется вдалбывать в головы то, что человек должон сам осознать и положить на полочки своего разума...лишняя работа, трата времени, нервов, под кнутом многие прогибаются и циклятся в себе. Не воспринимают информацию. А если ученик не воспринял инфу, считай что урок пропал.

5. Основные траблы будут научить правильно писать траэкторию, и правильно рулить в поворотах. Я траэкторию изучал сидя в кабинете, за большим столом, на котором нарисована трасса, с поворотами, столбами, бардюрами...и маленькой игрушечной машинкой писал таэкторию. Инструктор в любое время мог остановить неправильное понимание, обьяснить почему так а не иначе. Вернуть назад и повторить поворот. и так до ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ. Только потом мы ехали на трассу. Экономия нервов, бензина, времени.

Что касается прохождения поворотов, опять же уйма времени уйдет на лечение неправильных навыков. Один из одноклубников прекрасно чуствует машинку, прекрасно знает ее повадки. Но когда проходит поворот, то делает ошибки, с которыми потом же сам и борется, при этом тратится много сил, нервов, времени... вылечить сей недуг будет непросто. Есть ли какая методика перевоспитания таких ситуаций?

Также большинство драйверов не владеет балансом машины в принцыпе. Многие даже не догадываются что это такое. В результате езда дерганая, резкая, не внушающая никакого доверия.

6. То что в основе лежит Цыганков - неплохо. Вопрос: Насколько и как он доработан? кто дорабатывал? Можно ли выложить эти доработки на сайт?

7. Пару слов о себе. Кто такой, чем занимаешся, кто учил, практика...Просто я например, с тобой не знаком, а в жизни приходилось нарыватся на учителей, которые прочитали пару книг, и начинали раздавать советы, которые бывали и противоречивы, и неправильны. А хочется знать что человек действительно знает о том что учит.

8. Теория у тя в виде своих наработок, записей. Или ты по памяти рассказываешь?

9. Насчет дисциплины - правильное решение. Но думаю, что нарушителей не будет.

10. Можно ли выложить порядок уроков? Какие темы в каком порядке будут рассматриватся?

11. Рекомендовал бы делать больше ставки на самостоятельную подготовку, давать на лекциях установку, и пусть люди над собой работают. Потому что за каждым не уследишь, мелкие ошибки будут у всех, даже после периода обучения.А исправлять их надо уметь самостоятельно.

12. Лекции писать на диктофон, практику на видео. Жмакать и ложить на сайт. Многие, кто не попадет к Мастеру, сможет прослушать и сделать кой какие вывоы для себя сами.

13. Насчет помощи, пока что тока советами, поправками. Если буду знать план боевых действий,и хоть приблизительный объем подаваемой информации.

Ну и удачи в этом начинании. Постараюсь попасть на уроки. (Надеюсь уже разгребсти моток своих траблов, аж самому надоело :lol: ) С Новым Годом.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Ripper

Пару замечаний, советов, вопросов....

Такое впечатление что ты собрался ехать выступать в WRC и эти курсы будут стоить тебе 6000-8000 тис эвро, недалеко от полярного круга. :)

гонка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа основана на продолжительной практике ... как и в любом учебном заведении есть свои программы для групп, эти дают определенный и подтвержденный практикой уровень подготовки...

PS. К примеру каждый индивидуальный 2.5ч урок при занятии с применением индивидуальной подготовки у нас в АВВМ например оценивается в 100у.е., думаете зря?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Тимоха. Впечатление что я серьезно отношусь к этому мероприятию. А не собираюсь болтать ерундой ;)

2 Савч. Ты с Кукарачей тугезер(так сказать)? Меня интересует объем информации которая будет донесена. Согласен, по 100 за индивидуальное занятие да на базе серьезной школы - нормальная цена.

Вопрос в том, что сдесь никто по 100 не будет платить. То есть человек работает на чистом энтузиазме. И я не думаю что за бесплатно будет выложено все, что Мастер знает.(особенно если это есть его хлеб) Скорее всего будут рассказаны основы руления, а тонкости, хитрости, ньюансы останутся тайной. Вопрос насколько будет много выложено и сколько останется неизвестным для учеников? (Если я не прав, переубедите меня -научите меня всему без исключения) :unsure:

Хотелось бы услышать комментарии Саши. Все таки вопросы к нему...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Тимоха. Впечатление что я серьезно отношусь к этому мероприятию. А не собираюсь болтать ерундой ;)

2 Савч. Ты с Кукарачей тугезер(так сказать)? Меня интересует объем информации которая будет донесена. Согласен, по 100 за индивидуальное занятие да на базе серьезной школы - нормальная цена.

Вопрос в том, что сдесь никто по 100 не будет платить. То есть человек работает на чистом энтузиазме. И я не думаю что за бесплатно будет выложено все, что Мастер знает.(особенно если это есть его хлеб) Скорее всего будут рассказаны основы руления, а тонкости, хитрости, ньюансы останутся тайной. Вопрос насколько будет много выложено и сколько останется неизвестным для учеников? (Если я не прав, переубедите меня -научите меня всему без исключения) :unsure:

Хотелось бы услышать комментарии Саши. Все таки вопросы к нему...

Отвечаю.Правда не по порядку.

Зовут меня Саша,фамилия Заболотный, мне 26 лет.Савыча я знаю достаточно давно,еще по тренировкам клуба БМВ,и по возможности он мне будет помогать.

Учителем своим считаю Заслуженного Тренера СССР Николая Сергеевича Задорожного(подпольные клички Дед и Супер Бизон :rolleyes: )-директора "Драйв-клуб"Альфа-Щит"".С 2001 г. до 2002г.-работал инструктором в "Альфа-Щите",после чего вместе с Сергеем Лукьянчуком организовали "Центр высшего водительского мастерства "Энергия Движения"" где я проработал ровно год до осени 2003 года.На данный момент являюсь соучередителем и директором Общественной организации "спортивно-технический клуб "Спорт-гараж"" продолжаю тренировать народ,готовимся к ЧУ по ралли и строим разные интересные машинки.Тренерской работой начал заниматься еще в юности,когда тренировался в ДЮСШОР г.Черкассы в секции бокса и кик-боксинга-вел детские и юношские группы, чем и прозанимался до 1999 года.

Я не хочу перечислять тех людей которых тренировал,думаю некоторые из них сами читают этот форум и при желании напишут-скажу одно их намного больше 100...

Длительность занятий и их колличество определена опытным путем еще во время работы в Щите.Первые занятия будут в районе 2,5 часов,последующие около 2-х часов. Касаемо того,что все схватают информацию по разному скажу что я учитываю этот фактор и именно исходя из этого установлено колличество занятий;кто быстро схватит прозанимается меньше занятий(но не менее 10),кто медленее больше(но не болле15).Меньше 10 занятий человек не сможет закрепить навык(Навык-есть автоматически выполняемое действо. :rolleyes: )-больше 15 и человека можно сравнить с переполненым кувшином-информация перестает усваиваться.Плюс к этому скажу:на окончательное формирование и стабилизацию полученных навыков уйдет около месяца(По "Физиологии спортсмена"-21 день для постоянно тренирующихся)после окончания тренировок.

Что до миксования теории и практики.Пока то чем мы будем заниматься не требует отдельной теоретической подготовки.В процессе тренировки мы будем прерываться на 10-15 минут что-бы обговорить то или иное упражнения ,я буду и рисовать и отвечать на вопросы и если нужно повторять однажды сказанное.В процессе тренировки я уделю особое место на формирование правильной психологии водителя и спортсмена.

По поводу самостоятельных тренировок расскажу историю из жизни.В бытность занятий боксом из нашей сборной ушли трое ребят,которые посчитали что тренер им уже ни к чему.Они оборудовали заброшенный подвал в котором продолжали регулярно тренироваться.Через примерно1,5 года их пригласили на межклубный турнир и их-уже состоявшихся КМС-ов порвали разрядники.Мораль-всегда должен быть тренер,человек который не просто посмотрит со стороны,а еще и правильно подскажет где ошибка и помочь ее исправить.Я когда сам тренируюсь прошу более-менее компетентного человека посмотреть со стороны и сказать,что я делаю неправильно.

Меня назвали Мастером.Я не волшебник,я только учусь и учиться буду еще долго.Просто тот багаж знаний и практики позволяет мне дать что-то и вам.

Я не собираюсь ничего скрывать,хотя это и распостраненная практика в подобных школах-бизнес понимаеш...

Другое дело то сколько тренируюшиеся успеют съесть,и не заболят ли их животики.

Теперь о том почему я в это ввязался.Поначалу была такая мысля,что ну выеду если че,подскажу куда дуть и на что нажимать,а тренировать буду тока за $ и индивидуально.Потом было летнее и осенее МР,кольцо,Лысая гора и Pro Cup.Я ходил слушал о чем говорит народ их отношение к происходящему и увидел то что не совсем ожидал-осмысленное желание расти.Я посмотрел на организаторов в частности на Валеру,то сколько они сил в это вкладывают и захотел в этом помочь.В конце-концов не все меряется на деньги.Поверьте,я не ищу дешевой популярности,есть просто желание и возможность помочь выбрать правильный путь в данном деле.Я отдаю себе отчет,что далеко не все продолжат этим заниматься проффессионально,кто-то наиграется и остынет,кто-то останется на уровне любителя,но кто-то с таким-же вывихом в голове как у меня,пойдет дальше.Если хотите я вижу очень хороший потенциал в клубных соревнованиях,потенциал который можно и нужно развивать,который пока-что тяжело убить закулисными интригами,так как это происходит в проф автоспорте(к моему огромному сожалению).

Эти группы как и говорилось я буду тренировать бесплатно,хотя для меня это и напряжно с точки зрения свободного времени(и так сплю по 4-е часа),и с точки зрения финансов.

А вот с тех, кто захочет идти дальше и индивидуального графика,буду брать деньги.Все-таки как говорилось-это мой хлеб.

Теперь о Цыганкове и его методике.Под доработками я имел ввиду те ньюансы которые этот зело хитрющий дедуган скрыл между строк или прикрыл общими фразами.Плюс те полезные по моему мнению методики которые используются в других точках мира.Наработки многие в голое ,кое-что на бумаге.По поводу выкладывания на сайт я не против,но при условии что кто-то будет это набирать.А то я третий час пишу ентот спич-замахался.Воистину пи...ть.не трубы гнуть. :D

Последнее.

План занятий или то чему мы должны научиться.

Тренажерная подготовка(рулежка)-7 упражнений в 3-х вариантах.

Змейки-4 варианта в 5-ти режимах

Габаритная подготовка в ассортименте.

Торможение-4-е основных способа.

Заносы- виды,провоцирование и стабилизация.

Переставка-это пока в планах ищу подходящую площадь.

Основы слаломной подготовки

Элементарные вращения(полицейский разворот и разворот контрабандиста)в разных вариантах.

Сразу предвосхищу вопросы типа "А как же прохождения поворотов на пределе?Хочу как Мак Рей!!!!"

Уважаемые курсанты.Показаный план занятий-есть база,основа пирамиды,на которой после большего колличества ступеней стоит вершина,то что мы видим на WRC.Дай Бог что-бы мы отработали хотя-бы то что я запланировал.Поверьте,работы у Нас просто куча.

С уважением Саня Кукарача ;)

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу перечислять тех людей которых тренировал,думаю некоторые из них сами читают этот форум и при желании напишут-скажу одно их намного больше 100...

Еще весной этого года я был настолько далек от понимания основ и законов быстрой маневренной безопасной езды, что хотя имел Ауди S6, передвигался как колхозник. Санины тренировки многому меня научили. Вы это почувствуете на себе. Да и 2 место на Pro Rally Cup это в большой степени его заслуга.

P.S. Насколько я знаю, у Саши на начальном этапе своей автоспортивной карьеры проходил обучение Валерий Горбань.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти